BMW E30 Logo

Автор Тема: Сигнализатор включеного освещения  (Прочитано 8293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #25 : 20 Марта 2015, 09:49:03 »
Просто сними провод с концевика и напаяй на него диод, после чего воткни диод в концевик, лучше сложив его вторую ногу пополам и пропаяв.
Да, это если он прям с ручника тянет провод к гонгу, а если от приборки? Я так и не понял по предыдущим постам, автор что-то писал про "всю косу вытаскивать - нуегонафиг".

P.S. Некоторые узлы у них вообще по-колхозному сделаны, концевик ручника из их числа.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2015, 09:52:00 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сигнализатор включеного освещения

  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #26 : 20 Марта 2015, 10:29:20 »
Да, это если он прям с ручника тянет провод к гонгу, а если от приборки? Я так и не понял по предыдущим постам, автор что-то писал про "всю косу вытаскивать - нуегонафиг".

P.S. Некоторые узлы у них вообще по-колхозному сделаны, концевик ручника из их числа.
да я от приборки тянул - ближе все таки и разбирать консоль ручника не надо. Но под приборкой оч не удобно будет там паять что то... У меня там оно как то уложено не так чи хез, но синий и белый разъемы оч не удобно снимать и ставить - даже со снятой приборкой коса оч короткая какая то...
« Последнее редактирование: 20 Марта 2015, 10:31:05 от The_Glory
»
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #27 : 20 Марта 2015, 10:41:27 »
Без диода никак не обойтись, ни в каком раскладе. Надо лезть. "Глаза боятся, а руки - крюки", слышал? )))

А когда ты все сделаешь и все заработает как ты хочешь, получается у тебя гонг верещать будет всегда при поднятом ручнике и включенном зажигании, так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #28 : 20 Марта 2015, 11:33:54 »
Без диода никак не обойтись, ни в каком раскладе. Надо лезть. "Глаза боятся, а руки - крюки", слышал? )))

А когда ты все сделаешь и все заработает как ты хочешь, получается у тебя гонг верещать будет всегда при поднятом ручнике и включенном зажигании, так?
слышал, только чуть не так, но смысл тот же  - "Глаза боятся, а руки из жопы" ))  В данном случае, касаемо пайки - это как раз про меня ))))
Ну да, именно так и хотел сделать, но наверное я забью на эту затею с ручником - пусть работает все так, как было задумано штатно - гонг только на включенный свет + открытую дверь...

Кстати, на счет ручника есть еще один вариант - идея не моя, - это мне товарищ подсказал, но озвучу тут - мож кому то пригодится.
Повесить гонг на поднятый ручник и сигнал скорости из зеленого разъема приборки. Но для этого нужно каким то образом через реле преобразовать этот сигнал в управляющую массу для гонга. Тогда будет типа - поехал на ручнике - гонг блямкает, стоишь - молчит.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #29 : 20 Марта 2015, 13:03:14 »
Надо сделать по-другому. Американцы делали это еще в 70-х годах (правда почему-то только на кадиллаках).
Итак, пневмопривод, подключенный к впускному коллектору, дергает собачку ручника.
Должно быть настроено так, чтобы при нажатии на педаль газа, пневмопривод срабатывал и дергал собачку, тем самым снимая машину с ручника.
А вы говорите - Гонг, датчик скорости...
PS В оригинале алгоритм работы был немного другой: ты переводишь селектор коробки из положения P - переключается вакуумная магистраль и пневмопривод снимает автомобиль с ручника.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2015, 13:14:50 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #30 : 20 Марта 2015, 15:08:12 »
Кстати, на счет ручника есть еще один вариант - идея не моя, - это мне товарищ подсказал, но озвучу тут - мож кому то пригодится.
Повесить гонг на поднятый ручник и сигнал скорости из зеленого разъема приборки. Но для этого нужно каким то образом через реле преобразовать этот сигнал в управляющую массу для гонга. Тогда будет типа - поехал на ручнике - гонг блямкает, стоишь - молчит.
Не нравится. Во-первых, "преобразовать сигнал в управляющую массу" - нетривиальная задача, надо будет городить нехилую схему. Во-вторых, даже если все получится, то при попытке поехать на ручнике, сто раз заглохнуть успеешь, пока гонг пропоёт. "Ыыы-ннн, дырк-пхх. Блям-блям!" Хелло! Ручник! )))
Кстати, такая же ситуация будет (реже) и по схеме предложенной Victorом I, если завязать сигнал на педаль газа. Потому как пригазовываешь и сцепление отпускаешь практически одновременно. Гонг-то запиликает вовремя, но ведь еще и среагировать на это займет какое-то время.

Поэтому, считаю что мой вариант с педалью сцепления - самый удачный. Гонг начинает блямкать уже при нажатии на сцепление, и пока втыкаешь передачу, полно времени чтобы среагировать. Victorу I не нравится что будет блямкать когда машину заводишь с нажатой педалью сцепления, но ведь это только если ручник поднят. Я вот нечасто завожусь с поднятым ручником. Да и нормально это, пусть заранее предупреждает, для того и делается.
Но и это можно победить одним дополнительным реле, если подключить его к проводу контрольной лампы заряда. На этом проводе появляется напруга только при работающем двигателе, когда генератор начинает генерить электричество.

« Последнее редактирование: 20 Марта 2015, 15:11:26 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #31 : 20 Марта 2015, 15:25:37 »
Согласен, в принципе.
Только вот вопрос - концевик сцепления на круизе работает на размыкание питания - как он в таком случае будет управлять гонгом? Тоже как то преобразовывать надо будет это в питание гонга или его управляющуюю массу?
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #32 : 20 Марта 2015, 15:29:04 »
Как же на размыкание? По ЕТК выключатель круиза и тормоза одинаковые, а тормозной совершенно точно на замыкание работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #33 : 20 Марта 2015, 15:42:58 »
Хм, счас посмотрел, и уже не уверен, что они одинаковые. Номера разные: 61318360420 - тормозной, 61318360421 - сцепления. НО, если вбить последний в екзисте, то половина из предложенных будет "Датчик включения стопсигнала".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #34 : 20 Марта 2015, 15:57:07 »
разные они - тормоз на замыкание, а круиз на размыкание. На машинах с АКПП вместо этого концевика ставится заводская перемычка, без которой круиз не будет работать.
На 100% уверен в этом, так как себе ставил круиз с автоматной машины. Пока не купил концевик сцепления, ездил с ней. Перемычка валяется в гараже где то. Вот она:


И на схеме ЕТМ видно, что он замкнут по умолчанию:
« Последнее редактирование: 20 Марта 2015, 16:00:43 от The_Glory
»
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #35 : 20 Марта 2015, 16:16:33 »
Спасибо, буду знать. У тебя на фото он выглядит вообще не так, как я представлял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #36 : 20 Марта 2015, 16:30:51 »
Кажись понял. На этой картинке нарисован выключатель круиза и стоит он в другую сторону. Поэтому при ненажатой педали сцепления он замкнут.


Это значит, что если хочется правильного гонга, то без колхоза не обойтись. )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #37 : 20 Марта 2015, 16:35:40 »
Спасибо, буду знать. У тебя на фото он выглядит вообще не так, как я представлял.

Ты выложил картинку для 2 перехода. А у меня 1 перехода, а на 2 переходе он совсем другой на вид, но работает тоже на размыкание




Это значит, что если хочется правильного гонга, то без колхоза не обойтись. )))
поэтому ну его нафик наверное )
« Последнее редактирование: 20 Марта 2015, 16:37:34 от The_Glory
»
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 23 Марта 2015, 09:10:17 »
но наверное я забью на эту затею с ручником
Зря. Вообще ты зря стал это делать на разъёме приборки. туда кстати диод вставить не получится, так как он должен быть между точкой ответвления на гонг и приборкой в разрыв. То есть драконить разъём, что плохо. Просто возьми тонкий красивый провод, лучше тех-же цветов что идёт на ручник, и поставь его прямо на концевик ручника, а родной провод воткни туда через диод, как я выше написал.
Кстати, на счет ручника есть еще один вариант - идея не моя, - это мне товарищ подсказал, но озвучу тут - мож кому то пригодится.
Повесить гонг на поднятый ручник и сигнал скорости из зеленого разъема приборки. Но для этого нужно каким то образом через реле преобразовать этот сигнал в управляющую массу для гонга. Тогда будет типа - поехал на ручнике - гонг блямкает, стоишь - молчит.
Фиговая идея, так как будешь снимать ручник только когда уже его попортил.
Надо сделать по-другому. Американцы делали это еще в 70-х годах (правда почему-то только на кадиллаках).
Итак, пневмопривод, подключенный к впускному коллектору, дергает собачку ручника.
Должно быть настроено так, чтобы при нажатии на педаль газа, пневмопривод срабатывал и дергал собачку, тем самым снимая машину с ручника.
А вы говорите - Гонг, датчик скорости...
PS В оригинале алгоритм работы был немного другой: ты переводишь селектор коробки из положения P - переключается вакуумная магистраль и пневмопривод снимает автомобиль с ручника.
Тоже фиговая идея в плане реализации на РКПП - получается завёл зимой с газком и ручник у тебя снялся и машина поехала... А на иксе у меня ваще шикец, так как там дроссель всегда приоткрыт на заглушенной - завёл и ручник снялся...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 23 Марта 2015, 09:25:59 »
Только вот вопрос - концевик сцепления на круизе работает на размыкание питания - как он в таком случае будет управлять гонгом?
Кстати да, у меня же на АБС такой концевик, он реально обратный. Суть в том, что как круиз так и АБС икса работают определённым образом при отпущенной педали сцепления.
Кстати, такая же ситуация будет (реже) и по схеме предложенной Victorом I, если завязать сигнал на педаль газа. Потому как пригазовываешь и сцепление отпускаешь практически одновременно. Гонг-то запиликает вовремя, но ведь еще и среагировать на это займет какое-то время.
Ну это может быть проблемой только у человека с плохой реакцией. По моему той секунды что двигатель наберёт обороты вполне достаточно что-бы услышать и перестать отпускать сцепление.
Поэтому, считаю что мой вариант с педалью сцепления - самый удачный. Гонг начинает блямкать уже при нажатии на сцепление, и пока втыкаешь передачу, полно времени чтобы среагировать. Victorу I не нравится что будет блямкать когда машину заводишь с нажатой педалью сцепления, но ведь это только если ручник поднят. Я вот нечасто завожусь с поднятым ручником. Да и нормально это, пусть заранее предупреждает, для того и делается.
Ну тут х.з., я вот всегда завожусь с поднятым ручником, так как алгоритм сел, завёл, зачастую с нажатым сцеплением, летом поставил магнитолу и поехал, а зимой так ещё несколько минут греться... У меня например не позволяет уклон на стоянке безопасно снимать ручник.
Но и это можно победить одним дополнительным реле, если подключить его к проводу контрольной лампы заряда. На этом проводе появляется напруга только при работающем двигателе, когда генератор начинает генерить электричество.
Толку не будет. На нормальном двиге с нормальным геной машина заводится и начинает генерить электричество быстрее чем успеваешь отпустить сцепу, а зимой так вообще сцепу отпускать приходится медленно, так как загустевшее масло нагрузку на двиг даёт, понижая обороты (в -15-20 вообще может заглохнуть).


В общем как ни крути, а получается фигня. :) Надо думать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #40 : 23 Марта 2015, 13:38:02 »

В общем как ни крути, а получается фигня. :) Надо думать.

Ну поэтому подключил пока как было в оригинале!....а там будем посмотреть...мож с диодом попробую позжее... А пока так:
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,2217.0.html
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам