В общем я год с этой машиной. М40 автомат. Кривых рук там небыло почти. Просто на ней катались. Не вареная. Был удар в морду и заднее крыло. Спотнром вытянутое но коряво. Очагов корозии хватает, но оно всё на виду. Незамазано и некрашено. Приятно в некоторые места лезть первому. Много чего мелкого на своих местах.
Езжу эвридэй. Поменял расходники. Распред с рокерами. Стойки и пружины.
Недавно поставил родной подогрев сидений с проводкой и клавишами. Кайфую в тёплом моторспорте.
Летом подвернулся маленький мтех1. Тоже с кайфом после большого мт1.
Штурманское и спорты перекочевали со старой купэхи. Удобнее спортов только новые спорты.
Приборы от ауди 80 пильнул в консоль. Очень хотелось именно так их запилить.
Разварки откатали всё лето. Давал 180 на них. Полёт нормальный. Продал за то что и аложил. Мне широковат зад. Просил мастера зад 9 сделать. Он бахнул 9,5. Резина сильно затерала. Куплю такие же и сделаю зад уже.
По внешке немного ушатайка. Но в будущем переварю из всего нового оригинала. Да дорого. Но тачка для души. Искать другой кузов пока нехочу.
Перед к концу сезона доработал губой ббс от дореста. Была ломаная. Решил соеденить фартух вп и пластик пп. Вроде получилось ничего так. Есть ещё пороги ббс и зад. Может за зиму доделаю. Но в голове шницер вп.
К началу сезона хочу свапнуть с50. Решил кинуть основные силы сейчас на покупку расходников по с50. По моим замерам там 100тысяч надо минимум. Натяжители, вкладыши, мелочёвка.
И прикупил немного потрёпаного турика в хорошей комплектухе под зимние покатушки