Напишу ка и я . Давно хотел написать , но всё как то не складывалось . Не большая история еще одной Е30 . Такой же как у всех ...
Я её давно знаю ... она как фантом всегда была где то рядом , но всякий раз скрывалась . Она появилась на свет 17 октября 1986 го . А увиделись мы с ней впервые где то в 1999 году . Она была прекрасна , её ставили в соседнем дворе . Сейчас я уже смутно помню нюансы её внешнего вида , однако хорошо помню сколь сильное впечатление впечатление она произвела на мою тогда еще не вполне окрепшую юношескую психику . Но лирику оставим . Позже красная Е30 покинула район моего города и тот двор где стояла . Постепенно все забывается , забылась и Е30 ...... лет на 10 ... Были у меня машины разные ... очень разные и достаточно много практически все мои машины попадали ко мне в той или иной степени убитости (две из них после продажи, новые хозяева выкладывали на Drive2.ru) (это я типа похвастался сейчас))))) ... но после некоторых событий мне яростно захотелось 2 двери и именно Е30 почему то встал передо мной классическим образцом того как должен выглядеть немецкий автомобиль с двухдверным кузовом. где то с конца 2010 года я стал неспешно подыскивать себе Е30 . Критерии отбора были достаточно простые
- 100 % ровные доки
- Только 2-ух дверный кузов
- Цена (ну то есть соотношение цена/качество)
После двух лет поисков (с переменной активностью, так как занимался другими машинами) и просмотра туевой хучи разной конченой гнили по ценам выше рыночных вдруг случайно всплыла она .... та из далекой юности ..... из прошлого века .... из тех времен когда ты уже вышел из под родительской опеки (хотя это и не совсем мой случай)

, но тебя еще не трахнуло по бошке тем что называется жизнь с большой буквы "Ж" , в общем из эпохи беззаботной юности, ну да ладно , это опять лирика .
Стояла она уже в другом дворе .... и уже не столь привлекательная ...... это точно была она именно она ..... та из конца 90-х ///(тот же спойлер, те же сиденья). Решение было принято практически моментально . Через брата бывшего мужа дамы-хозяйки жившего в соседнем доме я вышел на хозяйку БМВ (женщину несомненно сложной судьбы), которая к слову явилась ЕДИНСТВЕННОЙ и первой хозяйкой в России , мы договорились , оформили сделку и ....... на тот момент в феврале 2012 года у меня родился старший сын , машина встала на учет 14 июля 2012 года была разобрана до основания и так простояла в гараже до этого года .
Сразу скажу это долгий проект ....... рассчитанный не на год и не на два .... и наверное это мой последний проект(((((... Покупая именно этот экземпляр я видел что беру и за какие деньги. Осмотренные мной более дорогие экземпляры были не на много лучше в плане целосности кузова за совершенно другие деньги . Да и не хотелось мне другую .. с маниакальной страстью хотелость именно эту - МЕЧТУ МОЕЙ РАННЕЙ ЮНОСТИ. Вобщем жребий брошен , Рубикон перейден , все мосты сожжены . У данного экземпляра есть несомненный плюс в том что до меня её НИКТО и НИКОГДА не варил .... то есть сгнила по первому разу ( но сильно ) , ненавижу варить, когда кто то уже варил , и снова сгнило , это отвратительно .
Если кому интересно ниже данные по машине
Краткие данные
Тип: Легковой автомобиль - А/м
Марка: BMW
Серия: 3' E30
Код типа: 1051
Год: 1986
Месяц: 10
Бронирование: N
Руль: Левый руль
КПП: МКПП
Изготовление: Европа
Модель: 316
Обозначение: 316
Двигатель: M10
Кузов: 2-дверный
Сборка: BMW AG Munchen
Данные по транспортному средству
Тип
Значение
Номер шасси
Код типа 1051
Тип 316I (EUR)
E-серия E30 ()
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 2
Двигатель M10
Рабочий объем 1.80
Мощность 66
Коробка передач MECH
Цвет ZINNOBERROT (138)
Обивка (0251)
Дата пр-ва 1986-10-17
Код
Наименование (EPC)
S270A BREITERE BEREIFUNG Колеса с широкопрофильными шинами
S350A WAERMESCHUTZGLAS GRUEN, RUNDUM Теплоизолирующее стекло
немного фото для затравки
Так она у меня в гараже и стояла .....

это я её в этом году выкатил )))




Продолжение следует
