BMW E30 Logo

Автор Тема: Щетки в генераторе изнашиваются неравномерно  (Прочитано 10479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« : 09 Января 2008, 15:55:50 »
уже меняю 3 или 4-е реле-регулятор. первых трех хватило на 2500-3000 км. разобрал генератор, а на роторе есть кольца медные, на них износ, точнее глубокие дорожки по которым щетки и трутся. отдал токарю, он на станочке убрал эти дорожки. после всего это новый регулятор прошел ну тысяч 15. после этого опять щетки имеют неравномерный износ. разница по длине примерно в 2 раза. в чем дело могет быть?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Щетки в генераторе изнашиваются неравномерно

Flash
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Января 2008, 16:08:02 »
ну во первых задир на контактном кольце, устраняется простым шлифованием.
во вторых прижимные пружины не равномерно давят на щетки, что мало вероятно при такой разнеце износа.
и в третьих велечиной тока комутации (ток между щеткой и контактным колцом) "процес горения шеток" вот здесь сложнее нужно смотреть шунт от щетки до болтового контакта, обрыв нитей не допустим, а может в цепи генератора схема подкорачивает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 09 Января 2008, 16:43:54 »
что за шунт и с чем его едят?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #3 : 09 Января 2008, 20:33:54 »
что за шунт и с чем его едят?

токопровод медный не изолированный котрый

и еще я бы посмотрел подшипники,крышки и шкив на предмет биений
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Января 2008, 21:58:20 »
так вроде изначально щетки не одинаковые.... а в 2 раза меньше при какой длинне? при одной 5 мм а другой 10 мм, у меня такие были...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 09 Января 2008, 23:17:38 »
Я генераторов отремонтировал штук сто. Во всех одна щётка изнашивается больше, другая меньше. Почему - не знаю. Не вникал. Моё дело маленькое: поменять неисправные детали.( А кольца, если износ больше 2мм лучше поменять).
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 10 Января 2008, 09:13:56 »
Неравномерный изно из-за биения на одном из контактных колец ротора. У меня сейчас такая проблема. Пока тупо перепаиваю щётки на РР. Стоят копейки - дел на 5 мин. Летом буду капиталить мотор и заодно и про генер подумаю
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 10 Января 2008, 09:15:03 »
так вроде изначально щетки не одинаковые.... а в 2 раза меньше при какой длинне? при одной 5 мм а другой 10 мм, у меня такие были...

ээээ, нет. на моих РР обе щетки изначально одинаковые по длине.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 10 Января 2008, 09:17:00 »
Моё дело маленькое: поменять неисправные детали.( А кольца, если износ больше 2мм лучше поменять).
а как их заменить, и откуда взять новые колечки? их же вроде в оригинале нет отдельно от ротора.

глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 10 Января 2008, 21:35:49 »
Моё дело маленькое: поменять неисправные детали.( А кольца, если износ больше 2мм лучше поменять).
а как их заменить, и откуда взять новые колечки? их же вроде в оригинале нет отдельно от ротора.



Колечки продаются (у нас в Латвии) почти во всех магазинах запчастей. А вот заменить их - это надо уметь.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 11 Января 2008, 09:00:07 »
а могет быть номера этих колечек скинешь, ну и заодно процесс замены их.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам