BMW E30 Logo

Автор Тема: Разъем D+ на генераторе  (Прочитано 6388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« : 13 Мая 2016, 16:37:19 »
Если на разъём D+ на генераторе(тот что от лампочки в приборке идёт) подать постоянный +12В, будто есть лампочка, всё ли будет работать? не сдохнет ли диодный мост?
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Разъем D+ на генераторе

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 13 Мая 2016, 17:29:43 »
12 вольт там появятся сами по себе, после того как генератор включится в работу.
А какова цель?
Вообще, у тебя ошибка в рассуждениях. Если лампочка есть, а ты включаешь зажигание, то на D+ совсем не 12 вольт, а очень даже земля.
И даже наш новый "специалист по закону Ома" объяснит это с научной точки зрения.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #2 : 13 Мая 2016, 17:39:18 »
Да наколхожено там,  лампочка горит вообще постоянно. И на низких оборотах не заряжает соответственно.

Для тестов интересно  -не сгорит ли....

ведь в лампочке какое никакое сопротивление и прочее...
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #3 : 13 Мая 2016, 21:35:33 »
Если на ногу D+ подключить аккумулятор, то поначалу ничего не произойдет. Но если завести двигатель, то генератор начнет заряжать этот аккумулятор через диоды, которые выпрямляют ток для ноги D+. И тут уже могут начаться неприятности, так как эти диоды относительно малой мощности, а ток заряда аккумулятора будет зависеть от степени разряженности его и может достигать конских значений ампер в 30 (кратковременно, зимой, когда долго стартером маслаешь), такого тока диоды не вынесут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 16 Мая 2016, 11:01:35 »
Да наколхожено там,  лампочка горит вообще постоянно. И на низких оборотах не заряжает соответственно.
Может колхоз убрать для начала?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 16 Мая 2016, 11:03:13 »
Если на ногу D+ подключить аккумулятор, то поначалу ничего не произойдет. Но если завести двигатель, то генератор начнет заряжать этот аккумулятор через диоды, которые выпрямляют ток для ноги D+. И тут уже могут начаться неприятности, так как эти диоды относительно малой мощности, а ток заряда аккумулятора будет зависеть от степени разряженности его и может достигать конских значений ампер в 30 (кратковременно, зимой, когда долго стартером маслаешь), такого тока диоды не вынесут.
Погоди, но основные-то (силовые) провода он тоже не отключит. Так что особого тока через эти диоды течь не будет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #6 : 16 Мая 2016, 15:49:03 »
Если так, то да.
Хотя нет.
Вощем, будет следующее:  получается, что автор хочет подключить вывод D+ к аккумулятору не отсоединяя вывода В+, то есть по сути соединить D+ и В+. При этом силовые диоды и не силовые окажутся соединены параллельно, и захотят заряжать аккумулятор и питать все остальные потребители вместе. Вот. Далее, у диодов есть такой параметр - прямое падение напряжения. Оно примерно 0.6-0.8В у обычных диодов. Если подключить лампочку через диод к аккумулятору 12В, то на лампочке будет не 12В, а 12-0.8=11.2В.
Так вот, ток всех потребителей захочет пойти через те диоды, падение напряжение которых меньше. Если это окажутся маломощные диоды D+, то они выгорят тут же, так как ток всей бортовой сети очень не маленький. После этого не будет работать таблетка, потому что она питается с этих диодов.

Вощем, настоятельно не рекомендую закорачивать D+ и В+.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 16 Мая 2016, 16:58:22 »
Мне кажется, только амперметр, поставленный в цепь лампочки, сможет достоверно ответить на этот вопрос.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам