Здрасте, товарищи БиЭмДаблЮводы! Витя попросил зарегистрироваться, вот я и зарегистрировался. Дядьки, сразу скажу: я не профессионал. В том смысле, что на сварщика не учился, теоретической подготовки не имею, поэтому буквально до сегодняшнего дня свято верил, что регулирую силу тока, а не напряжение, пока тут справедливо не поправили : ) Всвязи с чем на истину не претендую, но некоторым практическим опытом поделиться могу.
Руководствуясь правилом "раз такой умный, то покажи свои деньги", выкладываю пару картинок своих недавних трудов:
Фрагмент пола на древнем Бьюике:

Нижняя часть крыла на нем же:

Сталь 0,8 - 1.1 мм., варится встык с помощью олдскульного

трансформаторного Kemppi Kempomat 2100 + сварочная смесь. Из регулировок - не привязанные друг к другу подача проволоки и
ток напряжение. Финны посчитали, что этого достаточно, и я с ними согласен, мне их хватает для сварки жестянок от примерно 0,6 (штампованные кузовные элементы в местах наибольшей вытяжки) до 10+ мм., но в последнем случае вместо проволоки 0,8 я ставил 1,2.