BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Заморочился покупкой полуавтомата  (Прочитано 4016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:19
« : 29 Апреля 2010, 15:51:46 »
В магазине рекомендуют Титан151 инвертор, с рукавом.

Может кто что подскажет?

Есть сварщеги тут ;)
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заморочился покупкой полуавтомата

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 29 Апреля 2010, 16:06:57 »
Полуавтомат и инвертор это вроде разные вещи :(
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:19
« Ответ #2 : 29 Апреля 2010, 16:20:55 »
Полуавтомат и инвертор это вроде разные вещи :(
нет,
полуавтомат - значит проволка подводится автоматически, но варишь сам.
инвертор - тип преобрзователя (трансформатор/инвертор)
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 29 Апреля 2010, 17:30:15 »
Полуавтомат варит проволокой, а сварочный инвертор - электродами
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 29 Апреля 2010, 18:18:59 »
Полуавтомат варит проволокой, а сварочный инвертор - электродами
Инвертер это источник сварочного тока. Он может входить в состав аппарата для сварки штучными электродами, так и в состав полуавтомата. А еще иверторы применяются при сварке в аргоне.
Сообщение склеено: 29 Апреля 2010, 18:22:47
П.С. Титан не плохой аппарат, и по току вроде прилично.  Сменный рукав еще один плюс к нему. А инвертер = меньший вес и меньшая чувствительность к перепадам напряжения в сети.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2010, 18:22:47 от Denis02
»
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:19
« Ответ #5 : 30 Апреля 2010, 17:11:11 »
а есть какието еще дешевле, что скажешь про них?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 30 Апреля 2010, 17:36:14 »
Есть и дешевле, но варят соответствующе. Тебе вообще для чего?
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:19
« Ответ #7 : 01 Мая 2010, 14:53:15 »
дырки заваривать:-)
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 02 Мая 2010, 11:42:53 »
у меня в гараже для "заваривать дырки" стоит дешевенький Ranger и в общем то нормально. тока на нем заменена миговская горелка на евро
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:19
« Ответ #9 : 02 Мая 2010, 12:18:00 »
А можно переделать дуговую сварку на полуавтомат? Методом подключения горелки какойнибудь...
А то сварочник есть, но он дуговой.
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 02 Мая 2010, 23:23:15 »
Сварка полуавтоматом и есть дуговая сварка в среде защитных газов ;). Переделать не получится у них разные характеристики. Т.е. для сварки штучным электродом, требуется напряжение от 50 - 100в, а для полуавтомата около 21в.
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #11 : 02 Мая 2010, 23:56:56 »
Сварка полуавтоматом и есть дуговая сварка в среде защитных газов ;). Переделать не получится у них разные характеристики. Т.е. для сварки штучным электродом, требуется напряжение от 50 - 100в, а для полуавтомата около 21в.
виток на трансе отмотать? ;)

там косяк с ВА характеристикой, но его тоже можно  пофиксить.

другое дело - зачем оно нужно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 03 Мая 2010, 00:34:52 »
В самом то деле. можно и отмотать. тока если если у автора не выпрямитель, а обычный транс тогда по сложней выйдет :D на полуавтомат нужно постоянное напряжение.
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:19
« Ответ #13 : 03 Мая 2010, 18:16:43 »
Сварка полуавтоматом и есть дуговая сварка в среде защитных газов ;). Переделать не получится у них разные характеристики. Т.е. для сварки штучным электродом, требуется напряжение от 50 - 100в, а для полуавтомата около 21в.
да, зашел в магазин, сказали тоже самое!
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #14 : 05 Мая 2010, 01:17:10 »
В самом то деле. можно и отмотать. тока если если у автора не выпрямитель, а обычный транс тогда по сложней выйдет :D на полуавтомат нужно постоянное напряжение.
нипонял о чем ты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:19
« Ответ #15 : 05 Мая 2010, 07:59:12 »
Скачал на торрентсях ролик про сварку, стало все попонятнее.
Там чел говорит что варить можно разной смесью: чистый аргон дает узкую дугу, а углекислота слишком широкую. А смесь бывает
80/20
85/15
90/10
както так...
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 05 Мая 2010, 09:09:39 »
ALX вот почитай форум   /go.php?l=http://www.start-drive.com.ua/forum/    там очень много полезного и интересного про сварку и не только. Там даже рассматривают различные сварочники, какой лучше, а какой не надо покупать.
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 05 Мая 2010, 11:26:01 »
нипонял о чем ты?
Ну допустим у автора есть только трансформатор сварочный. Тогда для его переделки под полуавтомат придется не только его характеристики подгонять, но еще и делать выпрямитель, схему управления, протяжку, дроссель, искать конденсаторы с большой емкостью... ИМХО купить готовый куда проще.
Сообщение склеено: 05 Мая 2010, 11:27:57
Скачал на торрентсях ролик про сварку, стало все попонятнее.
Там чел говорит что варить можно разной смесью: чистый аргон дает узкую дугу, а углекислота слишком широкую. А смесь бывает
80/20
85/15
90/10
както так...
Я думаю со смесью заморачиваться не стоит, достаточно обычной углекислоты. Для лотания дыр это более чем достаточно.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 11:27:57 от Denis02
»
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:19
« Ответ #18 : 05 Мая 2010, 11:50:48 »
с углекислотой показывает что брызгает сильно, слишком широкая дуга.
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 05 Мая 2010, 12:00:53 »
с углекислотой показывает что брызгает сильно, слишком широкая дуга.
Гораздо меньше, чем с использованием флюсовой проволоки. Какое разбрызгивание считается нормой? на чистом металле с правильно подобранным расходом газа, брызг практически нету
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #20 : 05 Мая 2010, 12:01:30 »
Ну допустим у автора есть только трансформатор сварочный. Тогда для его переделки под полуавтомат придется не только его характеристики подгонять, но еще и делать выпрямитель, схему управления, протяжку, дроссель, искать конденсаторы с большой емкостью... ИМХО купить готовый куда проще.
ну если так допустить - то да))
проста есть девайсы в виде отдельных проволокоподатчиков с рукавом. в части механики проволокоподачи они гораздо качественнее штатной проволокоподачи всяких бимаксов и т.д., стоят в районе 100 баксов. итого, подключаем эту байду к источнику сварочного тока с жесткой характеристикой и варим. у меня у знакомых проф сварщиков такая байда. подключена к импульсникам.
схема управления -  чего? ну регулировка тока разве что. конденсаторы с большой емкостью в сварке не нужны. тем более в ПА.

с углекислотой показывает что брызгает сильно, слишком широкая дуга.
это как постараешся - такая дуга и шов и будут. тебе какая ширина шва нужна? 1мм и меньше?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:45
« Ответ #21 : 05 Мая 2010, 12:02:07 »
варите с углекислотой,ничего страшного нету
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 05 Мая 2010, 12:10:12 »
ну если так допустить - то да))
проста есть девайсы в виде отдельных проволокоподатчиков с рукавом. в части механики проволокоподачи они гораздо качественнее штатной проволокоподачи всяких бимаксов и т.д., стоят в районе 100 баксов. итого, подключаем эту байду к источнику сварочного тока с жесткой характеристикой и варим. у меня у знакомых проф сварщиков такая байда. подключена к импульсникам.
схема управления -  чего? ну регулировка тока разве что. конденсаторы с большой емкостью в сварке не нужны. тем более в ПА.

Схема управления двигателем протяжки, клапаном подачи газа с задержкой. Конденсаторы все же нужны. Я давно заморачивался с самодельным полуавтоматои все это знаю не по наслышке. С конденсатором и без сварка совсем разная получается. У меня на работе сварочники все с конденсаторами (правда стоят они как е30)
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #23 : 05 Мая 2010, 13:39:21 »
Схема управления двигателем протяжки, клапаном подачи газа с задержкой. Конденсаторы все же нужны. Я давно заморачивался с самодельным полуавтоматои все это знаю не по наслышке. С конденсатором и без сварка совсем разная получается. У меня на работе сварочники все с конденсаторами (правда стоят они как е30)
ну так схема управления двигателем (а именно стабилизации скорости подачи), клапаном газа и т.д - это относится только к протяжке, и это есть в отдельном проволокоподатчике.

на работе наверно сварочники - инверторы, и у них большие конденсаторы стоят в высоковольтной части, перед силовыми ключами. там это оправдано. а ставить большой конденсатор в линию выпрямленого тока - не имеет смысла, особенно в грамотном инверторе, т.к. функция конденсатора в случае с однофазным трансформатором - сглаживать пульсации полусинуса 50гц в т.ч. поднимая напряжение с рмс синуса до интегрированого, а в случае с импульсником - частота составляет десятки килогерц, сглаживать там нечего, с этим справляется маленький дроссель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:19
« Ответ #24 : 05 Мая 2010, 14:38:03 »
ну если так допустить - то да))
проста есть девайсы в виде отдельных проволокоподатчиков с рукавом. в части механики проволокоподачи они гораздо качественнее штатной проволокоподачи всяких бимаксов и т.д., стоят в районе 100 баксов. итого, подключаем эту байду к источнику сварочного тока с жесткой характеристикой и варим. у меня у знакомых проф сварщиков такая байда. подключена к импульсникам.
схема управления -  чего? ну регулировка тока разве что. конденсаторы с большой емкостью в сварке не нужны. тем более в ПА.
это как постараешся - такая дуга и шов и будут. тебе какая ширина шва нужна? 1мм и меньше?
надо варить дывки%-)
про девайс поподробней расскажи пожалуйста!
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0