BMW E30 Logo

Автор Тема: [Новосибирск] Вот, купил таки...  (Прочитано 2106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 263
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:34
  • Телефон: +79537935294
« : 03 Февраля 2015, 15:46:26 »
В общем наконец то моя давнишняя мечта осуществилась, и я купил е30.
После продажи моей е28, была мысль подкопить денег, успокоиться, отдохнуть, и потом уже смотреть что то более — менее приличное. Но есть у меня друг, который услышав из моих уст эту реплику, покрутив пальцем у виска посадил меня на пассажирское сидение, и мы поехали смотреть 30-ки. Перед этим взяв номер чувака, который продаёт "неплохой вариант", за небольшие деньги.(По совету хорошего знакомого) Морально подготовившись увидеть нечто разваливающееся на ходу поехали смотреть.

Первое впечатление: стучат гидрокомпенсаторы, причём скорее всего это уже давно, и к замене распредвала, и всего сопутствующего я себя уже потихоньку готовлю. Да и не только к этому. Но об этом позже.
Кузов более — менее жив, хотя тоже есть свои косяки.
Ходовка более — менее, но тоже не идеал.
Тонировка, банко — рычалко, заварка — "бонус".
Бензонасос с кнопки. Мдаааа…
Проблемы по салонной электрике, некомплект.
Но за эти деньги, посовещавшись и подбросив монетку было решено — берём.
Второй переход, m40b18, от резины одно название, литьё(родные крабы сзади), спереди — убитые в 0 штамповки. По ПТС — 1991 год, по вин — коду 1989. В багажнике родная оконечная банка. Давление масла подмигивает, но как заверил меня предыдущий владелец — поменять масло, и проблема уйдёт. Как оказалось — не обманул.

Первым делом естественно поехал, заменил масло, все фильтра. А так же оценив состояние передних тормозных колодок было принято решение — менять незамедлительно, что и было сделано. Следующий пункт — установка родного выхлопа, и снятие ненавистной китайской банки прошпорт — стритстрём, от которой на второй день начала болеть голова. А так же избавиться от резонанса, который вопреки мнению многих доморощеных гонщиков только снижает мощность двигателя на атмосферном моторе. На родной трассе — уж точно. Ну и чтоб гаийцы не оборачивались. Мало ли.
Ещё — мелочь конечно, но половина лампочек сзади не горело. Даже более чем половина, приведя в недоумение одного из тех самых "глубокоуважаемых господ" в салатовой жилетке с полосатой палкой. Поехал, заменил все лампочки к чёртовой матери.

Далее избавился от заварки, установив блок сателлитов от е21, установив родную главную пару. Ну и масло поменяли заодно. С редуктором вообще отдельная история. Варили там электродами, причём варили так, что такому сварщику надо бы не только руки вырвать , но и обе головы. Особенно нижнюю, исключив размножение таких как он.
Кстати всё встало без проблем, но есть один минус — спидометр у меня и так не работал, а на е 21 нет пазов для установки "звёздочки" в редуктор, которая взаимодействует с импульсным датчиком на задней крышке. Так как на е21 спидометр ещё тросиковый, а тросик идёт естественно в коробку. Может кому полезно будет. В общем как временное решение — вполне подойдёт. Машина стала куда более предсказуемо вести себя в городском потоке, и управляться куда лучше, чем было с заваркой. Я думаю о губительном воздействии заварки на трансмиссию более менее грамотные в курсе. Я почувствовал это на своих собственных барабанных перепонках. Осталось заменить подвесной, опять же как следствие этого воздействия. Подвесной уже найден, скоро поставлю.
А так же в один прекрасный день день она отказалась заводиться. Причину выяснили быстро — отказал бензонасос. Бензонасос там погружного типа, и кроме того я испугался, учуяв запах бензина в салоне, а так же как позже выяснилось — это есть следствие течи в бензобаке(0_о) Кто бы мог подумать, не правда ли?=) С бензонасоса пропал плюс, но это проблему мы решили быстро, кинув провод с плюсовой клеммы аккумулятора через новый выключатель. Естественно в дальнейшем буду разбираться с электрикой, и сделаю всё по человечески. С течью оказалось всё не так плохо — бензин выплёскивался через отверстие, в которое вставляется бензонасос. Никакой прокладки естественно там не было. Взявшись обеими руками за голову и перекурив поставили человеческую прокладку, и посадили бенонасос на родное крепление. Больше не течёт. Но как оказалось - дело дрянь, и правая часть бака снизу всё таки течёт. Впереди замена.
Что ещё то. Ах да, посадил всю выхлопную трассу на оригинальные заводские новинькие серьги, так как глушитель болтался. внимание. на проволоке! От этого колхоза тоже слава богу избавился.
За передним левым стаканом дыра(под блоком предохранителей), датчик уровня топлива практически не работает, в салоне не горит половина подсветки приборной панели, сцепление почти кончилось, рулится тяжёло, ходовка громыхает, на скорости машину швыряет по дороге. Веселуха в общем. На движок пока не жалуюсь, за исключением гидрокомпенсаторов конечно же. Масло почти не ест(Больше 3-х тысяч кручу очень редко), в -30 заводится.Гнилая дверь, но всё остальное переваривали. Большой плюс(за исключением вышеупомянутого стакана).
Машинка была куплена в прошлом году за 45тыр.
Как хорошо, что я вспомнил о вас! Очень много деталюшек за смешные деньги. В отличии от нового оригинала всё очень демократично. Конечно же это далеко не единственный плюс вашего замечательного сайта. Спасибо заранее за помощь. Работы очень много.
Извиняюсь за качество фото, и за их малое количество.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2015, 15:49:37 от Dreamkiller1991
»
  • e30,318,m40b18,sedan,1989 ->m20b20/b25
EXIST.RU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Новосибирск] Вот, купил таки...

  • Привет. Зачем то купил себе очередную е30

    Какой то странный был порыв... И судьба давала знаки, но я не сдавался.
    Теперь оказывается нужн...

  • Купил бы купе е30

    Хотелось бы: е30 купе с люком. Механика или автомат не важно. С минимумом переделок ( салон не понят...

  • Купил машину

    M20b20 MT 1988 г.в. Только что купил. Кто поможет с ремонтом?...

  • С-Пб, ТК Купил)

    Куплю живую дисковую блоку в 188 корпус под пару 3.64 (насколько я знаю, под разные пары бывают разн...

 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам