BMW E30 Logo

Автор Тема: Задняя полка  (Прочитано 2568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« : 03 Февраля 2015, 23:10:41 »
Подскажите для чего вот эти отверстия в задней полке?
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Задняя полка

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #1 : 04 Февраля 2015, 07:10:47 »
Для того чтобы двери с закрытыми окнами закрывались  :)
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро1
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 04 Февраля 2015, 11:05:29 »
Для того, чтобы салон сообщался с багажником и воздух, вдуваемый печкой в салон, выдувался в багажник, а из него через клапаны - на улицу. Отвэрстия закрываются пластиковыми решеточками, от них на фотографии пыльные следы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 05 Февраля 2015, 22:03:20 »
Для того, чтобы салон сообщался с багажником и воздух, вдуваемый печкой в салон, выдувался в багажник, а из него через клапаны - на улицу. Отвэрстия закрываются пластиковыми решеточками, от них на фотографии пыльные следы.
Забавно. Я думал обдув стекла))) Просто хочу как-то обдувать от печки задний диван, так как часто вожу ребёнка и долго ждать, пока температура доберётся туда(
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 05 Февраля 2015, 23:50:07 »
Забавно. Я думал обдув стекла))) Просто хочу как-то обдувать от печки задний диван, так как часто вожу ребёнка и долго ждать, пока температура доберётся туда(
Там воздуховоды есть на ноги задних пассажиров. Не у всех но есть. Если нету поставь. Тёплый воздух поднимается и должен обдувать весь задний диван.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 06 Февраля 2015, 02:23:18 »
В е34 в центральной консоли между передними стульями проходит воздушный канал для задних пассажиров (оттуда, правда, зимой дует только ледяной воздух, так задумано зачем-то). Можно намутить что-нибудь подобное и высунуть вместо задней пепельницы. В печке найти отсек, где горячий воздух, и аккуратно туда засверлиться. В моей печке горячий воздух был как раз за той поверхностью, которая смотрит на пепельницу.

Еще можно подумать об электрической грелке. Салон она вряд ли прогреет, но локально может создавать уют. Будет нагружать гену, да, но что поделать. Можно и отдельный второй аккумулятор для этого дела примастырить. Каждую зиму о чем-то таком мечтаю.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2015, 02:26:37 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1600
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #6 : 06 Февраля 2015, 04:00:19 »
Давай прикинем в цифрах: тепловая мощность штатной печки сопоставима с тепловой мощностью обогревателя Вебасто, а это 5кВт. Какой ток будет потреблять нареватель в 5кВт? 5000Вт / 14в = 357А. Очевидно, что это нереально. Зайдем с другой стороны - сколько ампер мы можем взять от генератора для отопительных нужд при идеальных теоретических условиях? Допустим, генератор 65А, 20А отдадим на зажигание, вентиляторы, фары и пр., останется 45А, 45А*14в=630Вт, это очень мало. Вот, нашел по теме http://autolada.ru/viewtopic.php?t=201780, читай сообщение от Сараевед.

Что можно реально сделать в тридцадке для комфорта задних пассажиров (детей)? Обогрев заднего дивана, например "Емеля".
Второе: придумать какие-то закрывашки на сопла, которые дуют в ноги водителя и переднего пассажира, потому что из них дует намного сильнее, чем достается задним пассажирам. Я думал над этим, когда у меня печка разобрана была, но ничего изящного не родил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 06 Февраля 2015, 11:14:54 »
Сараевед - конечно, бог умозрительных вычислений тепловой мощности и измерения температуры салона "по ощущениям". К слову, я когда зимой собирал салон, грелся двухкиловаттной грелкой и мне было даже жарко.

Генератор, допустим, на 80А весьма распространен, а бывает и еще больше. Задача маленького электрического тепловентилятора - дуть теплым на пассажира, а не прогревать весь салон. А на это нужна гораздо меньшая мощность. "Емеля" будет греть только попу, а это не самое уязвимое для холода место. Тем более, если ребенок сидит в детском кресле, которое попгрей насквозь будет прогревать целую вечность.

Тут где-то была тема, где в систему охлаждения колхозили свечи накаливания от дизельных машин, чтобы печка начинала греть сразу, пока двиатель еще не прогрет. И ничего, греет, и таких историй я читал очень много.

Воздуховоды в ноги задних пассажиров имеют, видимо, слишком малое сечение и слишком большую длину, чтобы прогревать заднюю часть салона. Поэтому я и говорю, что можно кинуть альтернативный, более толстый хобот. Можно даже с дополнительным вентилятором.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 06 Февраля 2015, 11:34:38 »
А еще на кабриолетах есть подогрев заднего стекла феном. Обычный подогрев на складном стекле, видимо, не держится, поэтому там какая-то грелка с вентилятором.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 06 Февраля 2015, 13:41:48 »
Не, ну как вариант, дабы прогреть пассажиров до того как прогреется салон, это сконструировать вентилятор с нагревательным элементом и воздуходувкой как в торпеде, и воткнуть эту штуку вместо задней пепельницы, протянув провода от прикуривателя под консолью. Колхоза минимум, менять обратно на пепельницу можно хоть каждый день, если разъёмы сделать.
В купе с подогревом ног может хватить и небольшой мощности, а в последствии салон прогреется и можно это дело отключить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 06 Февраля 2015, 15:05:58 »
Конструировать необязательно - китайские братья давно наладили серийный выпуск. Главное - проверить, что они все правильно сделали и не подключили 200-ваттную грелку на провод с жилой толщиной в волос и предохранителем на 100500 ампер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 06 Февраля 2015, 15:10:00 »
В купе с подогревом ног может хватить и небольшой мощности, а в последствии салон прогреется и можно это дело отключить.

А почему только в купе? В седане или универсале не такие же трубы подогерва ног?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1600
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #12 : 06 Февраля 2015, 16:11:30 »
В купе с подогревом ног может хватить и небольшой мощности, а в последствии салон прогреется и можно это дело отключить.
Видимо имелось в виду "Вместе с подогревом ног..."

Воздуховоды в ноги задних пассажиров имеют, видимо, слишком малое сечение и слишком большую длину, чтобы прогревать заднюю часть салона. Поэтому я и говорю, что можно кинуть альтернативный, более толстый хобот. Можно даже с дополнительным вентилятором.
Главная беда в том, что разделение потоков перед/зад фиксированное и не такое как нам надо. В качестве эксперимента я заклеивал передние сопла кусками сплэна, при этом из задних воздуховодов начинало валить так, как валило из передних перед этим. Поэтому если сделать регулируемую заслонку на передние сопла, то можно нормально настроить, чтобы и передним хватало и задним.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 06 Февраля 2015, 16:21:13 »
Ты заклеивал спереди все сопла или только те, которые "в ноги"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1600
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #14 : 06 Февраля 2015, 16:22:56 »
Которые в ноги заклеивал, заслонку открывал "в ноги", остальные закрывал.
Цель экперимента была - выяснить, задние воздуховоды такие непродуваемые или это передние так на них влияют.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2015, 16:26:46 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 06 Февраля 2015, 16:32:13 »
Которые в ноги заклеивал, заслонку открывал "в ноги", остальные закрывал.
Цель экперимента была - выяснить, задние воздуховоды такие непродуваемые или это передние так на них влияют.

А. Ну это и так понятно, что непродуваемые. Если сделаешь заслонку, то когда будет открыто куда-то еще кроме "в ноги", в ноги вообще дуть никому не будет. Представь себе, что у тебя волынка, из нее торчит короткий толстый свисток, тоненький на длинном шланге и еще дырка сбоку. Дуешь в волынку, большой свисток свистит несильно, маленький - совсем слабо, все в дыру уходит. Затыкаешь дыру - оба свистят сильнее. Затыкаешь дыру и большой свисток - маленький свисток свистит как не в себе, только дуть тебе при этом очень тяжело. Затыкаешь только большой свисток - все уходит в дыру, маленький свисток свистит как раньше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 06 Февраля 2015, 16:51:22 »
Конструировать необязательно - китайские братья давно наладили серийный выпуск. Главное - проверить, что они все правильно сделали и не подключили 200-ваттную грелку на провод с жилой толщиной в волос и предохранителем на 100500 ампер.
Ну даже если взять кетайский, его нужно ещё приладить, что-бы он красиво и аккуратно влезал вместо пепельницы.
Видимо имелось в виду "Вместе с подогревом ног..."
Именно! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 06 Февраля 2015, 16:56:11 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1600
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #18 : 06 Февраля 2015, 17:02:10 »
А. Ну это и так понятно, что непродуваемые.
Не соглашусь, были бы они непродуваемые - не увеличивался бы поток так ощутимо. Аналогия с волынкой понятна. Теперь представь что и дыру и большой свисток можно открывать от 0 до 100%. Очевидно, можно настроить так, чтобы из всех представленных отверстий дуло именно так, как нам надо. Понятно что шланг с тонким свистком оказывает сопротивление, но не такое прям что вхлам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 06 Февраля 2015, 17:10:36 »
Можно, но получится совсем другая волынка.. Там же не от фонаря сечения всех этих каналов придуманы, а с размышлением. Витя вообще утверждает, что там даже завихрения воздуха как-то используются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 06 Февраля 2015, 18:19:35 »
Хренименно, позор
Дык ниграматнай йа! :)
Витя вообще утверждает, что там даже завихрения воздуха как-то используются.
Да, там в печке идёт отсечение и направление потока другим потоком, и за счёт этого достигается эффект, при котором дует в морду прохладный/тёплый воздух а в остальные тёплый/горячий. Как настроено распределение между ногами спереди и сзади я х.з., вполне возможно что там тоже что-то настроено.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам