BMW E30 Logo

Автор Тема: Сильный гул сзади при скорости больше 70 км.ч  (Прочитано 3090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stasan
  • Гость
« : 09 Января 2008, 21:16:40 »
Может подшипник или, редуктор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сильный гул сзади при скорости больше 70 км.ч

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 09 Января 2008, 21:19:59 »
Надо вывешивать одно из колес (задних), жать на газ  и слушать.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 09 Января 2008, 22:30:09 »
Если гул постоянный и независит от включенной передачи, нажатом-отпущенном газе (идешь под тягой или тормозишь двигателем) то гудит подшипник, в противном случае редуктор.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stasan
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Января 2008, 22:35:24 »
ну вообще мне когда диагностику делали. сказали,что подшипник не здоровый на правом заднем, я протсо не думал ,что шум может быть такой сильный из-за него, а его сложно менять ,если самому?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 09 Января 2008, 22:42:57 »
Блин, я сам подшипник менял подняв машину на домкрате - ИЗМУЧИЛСЯ! Возникли проблемы: сорвалась головка одного из болтов крепящих внутренний шрус (отвернул газовым ключом), струдом вытащил стопорное кольцо подшипника (прикисло намертво). И самое главное ВЫПРИСОВАТЬ ПОДШИПНИК ИЗ РЫЧАГА (барабанный тормоз). Приспособил жигулевский съемник полуосей и выпускной коллектор от москвича :). Вот этим делом долбил 2 часа по подшипнику. потом еще нужен был съемник трехлапый чтобы здернуть кольцо со ступицы.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Января 2008, 22:54:57 »
Да , на барабанках тяжко менять! Уж лучше редуктор поменять! Намного проще! Если конечно верхние болтики не сорваны или ещё какая напасть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stasan
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Января 2008, 23:11:31 »
рудуктор опасно менять . поставишь купленный , а он окажется хуже чем был, спасибо за инфу по подшипникам)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vadimulja
  • Гость
« Ответ #7 : 09 Января 2008, 23:13:26 »
У меня гудело выше 50 км/час. Замена подшипника.Гул пропал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Михаил
  • Гость
« Ответ #8 : 09 Января 2008, 23:23:03 »
А у меня гудит, когда начинаю трогаться???

 

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stasan
  • Гость
« Ответ #9 : 09 Января 2008, 23:33:43 »
ты тоже думал ,что это редуктор? скока за замену подшипника отдал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #10 : 10 Января 2008, 07:59:37 »
Про какой вы подшипник говарите подвесной или ступичный?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vadimulja
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Января 2008, 08:24:45 »
Про какой вы подшипник говарите подвесной или ступичный?
------------------------------------------------
ступичный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 10 Января 2008, 09:50:47 »
Замена задних ступичных на барабанных тормозах НЕ ПРОБЛЕМА. НИ РАЗУ. только надо купить съёмник ступичных подшей от Азлыка-2141. Всё выпрессовывается и запрессовывается ПРОСТО ШОКОЛАДНО. Съёмник стоит в пределах 300р. Всё делал себе сам лично. Что самое интересное, собрать ПРАВИЛЬНО ступицу без такого съёмника НЕВОЗМОЖНО. Единственный интимный момент - при выпрессовке и запрессовке всего и вся тщательно центруйте съёмник. Это не трудно. Лично я со съёмником просто удовольствие получил от работы, так всё просто и аккуратно получалось - никаких кувалдометрических ключей совершенно не нужно. yahoo yes
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 10 Января 2008, 10:08:12 »
редуктор, шрус, ступечный потшипник )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 10 Января 2008, 11:11:12 »
Замена задних ступичных на барабанных тормозах НЕ ПРОБЛЕМА. НИ РАЗУ. только надо купить съёмник ступичных подшей от Азлыка-2141. Всё выпрессовывается и запрессовывается ПРОСТО ШОКОЛАДНО. Съёмник стоит в пределах 300р. Всё делал себе сам лично. Что самое интересное, собрать ПРАВИЛЬНО ступицу без такого съёмника НЕВОЗМОЖНО. Единственный интимный момент - при выпрессовке и запрессовке всего и вся тщательно центруйте съёмник. Это не трудно. Лично я со съёмником просто удовольствие получил от работы, так всё просто и аккуратно получалось - никаких кувалдометрических ключей совершенно не нужно. yahoo yes
Чем объяснишь что правильно собрать ступицу без съемника невозможно?
« Последнее редактирование: 10 Января 2008, 11:12:45 от RAS
»
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 10 Января 2008, 12:17:45 »
тем что если ступицу забивать в подш, то рискуешь вырвать одно из полуколец. + сборка подша "ударным" методом, а именно - запрессовка втулки ступицы в подш молотком, просто убивает внешний ряд подша, не говоря о возможности вырвать внутреннее полукольцо. может подш и не умрёт СРАЗУ при сборке, но ресурса ему такая сборка откусит изрядный кусман. так что лучше отдать 250р за съёмник и сделать всё очень аккуратно, не уродуясь с кувалдой. выпрессовать кувалдой я подш не смог. а съёмником - 15мин и ЛЕГКО. Запрессовка подша в гнездо и втулки в подш тоже этим же съёмником делается. и не машешь кувалдой, лёжа под машиной, а сидя рядом крутишь гайку. есть разница в количестве приложенных усилий?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 10 Января 2008, 12:52:50 »
Согласен, что купить съемник за 250р. проще. Только когда подш менял, не видел в магазине подходящего съемника. Кстати новый подш запресовал без проблем несильнвми ударами по оправке (диаметром, равным диаметру внешнего кольца), предварительно смазав рычаг изнутри силиконовой смазкой.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 10 Января 2008, 13:54:18 »
не видел, потому что не подсказали что с Космича-2141 он подходит )))))
да в рычаг-то его вбить не проблема. а вот как ты загнал втулку ступицы в подш?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZuckeR
  • Гость
« Ответ #18 : 10 Января 2008, 14:14:05 »
скорее всего редуктор!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 10 Января 2008, 14:29:24 »
не видел, потому что не подсказали что с Космича-2141 он подходит )))))
да в рычаг-то его вбить не проблема. а вот как ты загнал втулку ступицы в подш?
С установкой ни каких проблем не возникло. Сперва подш целиком впресовал в рычаг, потом взял ступицу и впресовал ее в подш, тоже не сильными ударами молотка. Кстати новый подш имел люфт, т.е. внутреннее кольцо сидело не плотно, даже очень не плотно. После того как впресовал ступицу люфт исчез. 3000км проехал пока все нормально
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 10 Января 2008, 15:13:10 »
УДАРАМИ молотка это не запрессовка втулки во внутреннюю ступицу, а убиение существенного куска ресурса подшипника.
внутреннее кольцо имеет конструктивный люфт, точнее, это зазор между внтуренними полуобоймами, который выжимается при затягивании ступичной гайки.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам