BMW E30 Logo

Автор Тема: Буденновск " МКПП М20Б20 "  (Прочитано 2321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрапольский край
  • Возраст:34
« : 06 Февраля 2015, 21:05:37 »
Приветствую всех ;)  есть в наличии две мкпп 1-я Gatreg 240   2-я 260 .  Много не прошу за них , кому что над пишите  ??? ???
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2015, 20:29:25 от Rodmir
»
  • BMW E30 /320/m20b20. Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Буденновск " МКПП М20Б20 "

  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрапольский край
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 07 Февраля 2015, 11:00:23 »
Доброго времени суток , приобрел бвм е30 м20б20 1984 . мкпп 5тиступка. при покупки скоростя включались но не ярковыраженно . кулиса ходила очень легко .. А после замены сцепления и вовсе перестала включать скоростя , в чем может быть проблема , я еще не сталкивался ..не разбирал и не владею информацией о строении мпкк.. Ну да ладно , надо было срочно ее переоформить а она стоит, купил мпкк с м20б20 85го она работает все ок. Но болты стали коротки с родной коробки. вышло вообще что она на 1.5 см примерно длиннее родной. Вал не поставить , хотя забит на максимум , кулиса на 2-4 скорость не воткнуть ибо на "Н"она стоит как оригинал на 2-й или 4-й скрости . айте пару дельныхсоветов,  какие либо варианты мб есть .
ну ребят !! Не скто даже манувлом по мкпа не подсобит?
  • BMW E30 /320/m20b20. Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 08 Февраля 2015, 21:32:28 »
Ты купил гетраг 260 а у тебя была 240. Люфт в кулисе лечится заменой втулок без замены кпп.
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрапольский край
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 09 Февраля 2015, 14:26:37 »
Ты купил гетраг 260 а у тебя была 240. Люфт в кулисе лечится заменой втулок без замены кпп.
[/quote  Да да . Спасибо я уже разобрался и определил что родная 240 а купленная 260я гетраг. У меня не то что люфт на 240й у меня такая ситуация что я включаю скорость , похоже на то что включил а толку нет. Со стартерам беда.. Установили сципление все ок, одели коробку решили с толкача завести. Вот тут то и обнаружилось что при включении первой второй или третьей скоростей изменений нет. что с ней не могу понять. А если обе коробки разобрать и с 260й поставить на 240ю.Так не выйдет? Приношу извинения за может глупые вопросы , я просто в этом деле новичок и мне некому подсказать кроме вас))(форумчанам)
  • BMW E30 /320/m20b20. Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 09 Февраля 2015, 17:26:38 »
Переставить детали с 240 на 260 не получится. Да и неразумно. Проще купить исправный 240-й за 500-1000 рублей. Они все не очень бодрые эти коробки, так что смело можешь покупать самую дешевую из предложенных.
Так что скажешь про втулки? У коробки основная проблема - снаружи. От рычага переключения к коробке идет две палки. Одна - неподвижная, а вторая - крепится через пластиковые втулки. Они изнашиваются, ручка начинает болтаться. Передачи могут не включаться.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрапольский край
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 09 Февраля 2015, 17:32:43 »
Переставить детали с 240 на 260 не получится. Да и неразумно. Проще купить исправный 240-й за 500-1000 рублей. Они все не очень бодрые эти коробки, так что смело можешь покупать самую дешевую из предложенных.
Так что скажешь про втулки? У коробки основная проблема - снаружи. От рычага переключения к коробке идет две палки. Одна - неподвижная, а вторая - крепится через пластиковые втулки. Они изнашиваются, ручка начинает болтаться. Передачи могут не включаться.
понял. Спасибо за совет! ! Втулки на троечку.. а что за цены, я сколько не смотрел не интересовался за мкпп все от пяти и до десяти тысяч, и отнють не новые..
  • BMW E30 /320/m20b20. Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрапольский край
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 25 Февраля 2015, 11:11:54 »
Up
  • BMW E30 /320/m20b20. Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 26 Февраля 2015, 19:21:30 »
я сколько не смотрел не интересовался за мкпп все от пяти и до десяти тысяч, и отнють не новые..
Просто время было неподходящее. Коробки все примерно в одинаковом состоянии, ценник зависит от жадности. И висят они годами. Предложи свою цену всем продавцам по очереди. Наверняка кто-то согласится.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам