BMW E30 Logo

Автор Тема: [Ваш Город] проблема с оборотами после свапа m20b20  (Прочитано 3104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia
  • Возраст:33
« : 07 Февраля 2015, 18:17:02 »
суть такая свапнул м20 за место м10. Сегодня завели двигатель сразу поднимает 4500 оборотов. В чем может быть проблема и куда лезть? патрубки вроде правильно подключили.
  • BMW E30 M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ваш Город] проблема с оборотами после свапа m20b20

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 07 Февраля 2015, 19:22:09 »
какой именно м20?motronik?jetronik?
тут телепатов нетю :-X
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 07 Февраля 2015, 19:43:12 »
Но раз написал про подключение патрубков,могу предположить что jetronik,и лоханулись)) где то с зажиганием...попробуй трамблёр покрутить...
а так вообще сложно что то думать,напиши поподробнее что да как...трамблёр это так пальцем в небо)))
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia
  • Возраст:33
« Ответ #3 : 07 Февраля 2015, 20:16:38 »
какой именно м20?motronik?jetronik?
тут телепатов нетю :-X
Джетроник))на счет трамблера не могли найти искру. Потом решили заменить помогло. Но она не заводилась пока трамблер рукой не продвигали.
  • BMW E30 M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 07 Февраля 2015, 20:36:29 »
Джетроник))на счет трамблера не могли найти искру. Потом решили заменить помогло. Но она не заводилась пока трамблер рукой не продвигали.
ну вот,выставляеш мотор в ВМТ,снимаеш крышку с проводами,и ставиш траблер так что б бегунок смотрел на риску на траблере,как то так вроде))потом на заведеную подкрутиш трамблер.блин jetronik это (_I_),...
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2015, 20:45:51 от kos_tik
»
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 07 Февраля 2015, 20:46:56 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,126166.msg2116647.html#msg2116647

вот я как то мучился почитай.мож чо вычитаеш.
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 09 Февраля 2015, 00:17:18 »
Вообщем крутили трамблер. Обороты падают до 3000к меньше делаешь глохнет. Потом решили заменить дросельную заслонку и датчик хх. Обороты начали держаться в районе 2000-2500(плавают). Не знаю уже куда лезть( а еще когда плавают обороты машина стрелять начала(до этого не было ) может трамблер на зубчик переставить? И есть ли схема подключения патрубков всех. А то все схемы разные не зн какую выбрать.
  • BMW E30 M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 09 Февраля 2015, 06:44:50 »
у меня вот так было подключено как на картинке. и всё работало,только я клапан 2/3пути не подкючал он видать мёртвый был и с ним обороты плавали,смотри все шланги,патрубки на наличие подсоса воздуха,ну и на заведёную  винт регулировки ХХ  закрути доканца,на расходомере шестиграник сперва закрути доканца,а потом открути на 2-а с половиной оборота,расходомер кстати не вскрытый не крученый?вскрой посматри на состояние дорожек если в самом начале потёртые сдвинь плату мне помогло,только не лезь в пружину не слушай не каго кто скажет натенуть,итд потом расходомер выкинуть только останетса.)))ну либо трамблёр как то криво стоит действительно с ним покалдуйте повертите,поищи здесь в поиске должно быть как его правельно выставлять я просто этого не делал,прогревочные на холодную вообще и должны быть   где то 1500...как то так 8)удачи..
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 09 Февраля 2015, 16:53:50 »
а кодер в приборке менялся ? он на 4 цилиндра и на 6 разный . скорее всего просто обороты не правильно тахометр показывает  :)
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 09 Февраля 2015, 18:59:39 »
а кодер в приборке менялся ? он на 4 цилиндра и на 6 разный . скорее всего просто обороты не правильно тахометр показывает  :)

О.блин а об этом я как то не подумал...и правда может просто обороты погоду показывают)))?
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia
  • Возраст:33
« Ответ #10 : 10 Февраля 2015, 12:44:18 »
вообщем трамблер поставили по книжке. он точно так же встал) даже если тахометр не правильно показывает по звуку ясно что обороты плавают. m20b20 вот видяха как все работает
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2015, 12:58:42 от dimik151
»
  • BMW E30 M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 10 Февраля 2015, 13:31:22 »
очень похоже на подсос воздуха ,смотри все шланги и гофру . и перекрой клапан холостого хода .обороты должны упасть и восстановиться .лучше всего поставь кран ,и регулируй им холостые обороты
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia
  • Возраст:33
« Ответ #12 : 10 Февраля 2015, 14:13:13 »
очень похоже на подсос воздуха ,смотри все шланги и гофру . и перекрой клапан холостого хода .обороты должны упасть и восстановиться .лучше всего поставь кран ,и регулируй им холостые обороты
то бишь Н образный клапан убрать вообще? вчера все по патрубкам прошлись.2 поменяли были треснуты гофра вроде нормальная не дырявая.
 
  • BMW E30 M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 10 Февраля 2015, 14:32:07 »
то бишь Н образный клапан убрать вообще? вчера все по патрубкам прошлись.2 поменяли были треснуты гофра вроде нормальная не дырявая.
 
скорее всего он не рабочий, а кран это 100% рабочий вариант
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia
  • Возраст:33
« Ответ #14 : 10 Февраля 2015, 15:16:42 »
скорее всего он не рабочий, а кран это 100% рабочий вариант
вчера его снимали дома под кипяток положили он чучуть закрылся и все( сегодня попрубую его убрать
  • BMW E30 M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 10 Февраля 2015, 19:07:31 »
у меня мотор так делал,когда я подключал клапан "2/3 пути"если без клапана ХХ,так же будет моцк парить,то могу предположить что дело,либо всё таки в подсосе воздуха,либо вакумная хрень на трамблёре не рабочая,ну это как вариант.
ещо чо то было какое то отличие трамблёров по номерам,а вот в чом там был прикол не помню,над поискать мож найду...

ааа,это чтоб стробоскопом выставлять надо номер знать,чот тип того:
-"на трамблере указан его номер, и исходя из этого номера выставляются обороты на ХХ. и на этих оборотах уже путем движения трамблера совмещаются метки."
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2015, 19:11:32 от kos_tik
»
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia
  • Возраст:33
« Ответ #16 : 11 Февраля 2015, 00:49:08 »
у меня мотор так делал,когда я подключал клапан "2/3 пути"если без клапана ХХ,так же будет моцк парить,то могу предположить что дело,либо всё таки в подсосе воздуха,либо вакумная хрень на трамблёре не рабочая,ну это как вариант.
ещо чо то было какое то отличие трамблёров по номерам,а вот в чом там был прикол не помню,над поискать мож найду...

ааа,это чтоб стробоскопом выставлять надо номер знать,чот тип того:
-"на трамблере указан его номер, и исходя из этого номера выставляются обороты на ХХ. и на этих оборотах уже путем движения трамблера совмещаются метки."
зажигание вроде нормально выставили едет хорошо не стреляет больше. Завтра попробую с патрубками поколдовать
  • BMW E30 M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia
  • Возраст:33
« Ответ #17 : 11 Февраля 2015, 15:27:11 »
похимичил с патрубками вот что получается m20b20
m20b20
  • BMW E30 M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia
  • Возраст:33
« Ответ #18 : 12 Февраля 2015, 18:45:34 »
help(
  • BMW E30 M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 12 Февраля 2015, 19:29:25 »
дроссельная заслонка полностью закрыта ? как ты не поймёш ,что если перекроиш все шланги воздуха то двс вообще не заведётся.не говоря о том что у тебя обороты большие. посмотри ещё шланг от вакуума тормозом, тоже его заглуши .может он сопливит .
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 12 Февраля 2015, 19:33:44 »
и купи стробоскоп,я брал самый дешёвый для русских карбюраторных моторов и настраивал зажигание по меткам.от зажигания двс тоже может работать на больших оборотах чем надо
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 12 Февраля 2015, 19:57:35 »
и купи стробоскоп,я брал самый дешёвый для русских карбюраторных моторов и настраивал зажигание по меткам.от зажигания двс тоже может работать на больших оборотах чем надо
Согласен,ещо если не правильное зажигание будет перегрев,как было у меня..грелась больше на одно деление от середины,а то что ты патрубки позатыкал,это можно было просто вкрутить болт доканца который под плоскую отвёртку сбоку,он как раз и регулирует количество воздуха,за щот этого и выставляеш ХХ,но только на прогретую до рабочей температуры,на первом видио если мотор был холодный то это нормальные обороты,да и выстави зазоры на клапанах,по моему они там,как у моей бывшей,либо на видео звук такой. с
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 13 Февраля 2015, 06:21:33 »
на вентиляцию картера шланг стоит ? к дросселю должен быть подключен .через картер тоже двс может мимо расходомера воздух всасывать
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia
  • Возраст:33
« Ответ #23 : 18 Февраля 2015, 00:45:57 »
Вообщем Обороты плавали из за  датчика 2/3. Убрал Н образный клапан поставил пока волговский кран. Проблема с завышенными оборотами решилась настройкой зажигания по стробоскопу. Всем спасибо
  • BMW E30 M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 18 Февраля 2015, 06:52:22 »
Вообщем Обороты плавали из за  датчика 2/3. Убрал Н образный клапан поставил пока волговский кран. Проблема с завышенными оборотами решилась настройкой зажигания по стробоскопу. Всем спасибо
поздравляю)) ^-^теперь осталось на motronik переделать))) :)
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам