BMW E30 Logo

Автор Тема: Форсирование M42B18  (Прочитано 8378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:31
« : 10 Февраля 2015, 14:44:43 »
В наличии есть: Мотор М42В18 95 г.в. снятый с е36 компакта.
паспортные данные по этому мотору вроде: 140 л.с./6000об.мин 170(175?) Н · м/4500об.мин
Хочется получить от мотора 200-220 Н · м на примерно тех же оборотах, ну и 180-200 л.с. (тоже хорошо бы на тех же оборотах).
Что можно сделать с мотором не превращая его в винегрет из м20, м40 и пр.?
Была версия S42B20 на турингкапе - это был расточенный В18 или там свой блок был?
Есть ли возможность не убивая ресурс двигателя получить искомое? Понятно, что ресурс просядет, вопрос в том  - насколько критично.
Можно ли озвученные выше хар-ки получить с атмосферника?

Чур фекалиями не кидаться. Интересно именно на этом моторе получить искомое. Свап штука хорошая, но пока не интересен.
Авто используется для повседневного ездования (:
В общем, в тред призываются гуру (:
  • M42B18, седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Форсирование M42B18

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 10 Февраля 2015, 14:51:25 »
можно. звони) времени расписывать нету.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:31
« Ответ #2 : 10 Февраля 2015, 15:00:49 »
можно. звони) времени расписывать нету.
В Питер дорого звонить трепаться (: У тебя вот прям сейчас времени расписать нет или по жизни?)
З.Ы. скайп/вайбер присутствуют?))
  • M42B18, седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #3 : 10 Февраля 2015, 15:22:09 »
В Питер дорого звонить трепаться (: У тебя вот прям сейчас времени расписать нет или по жизни?)
З.Ы. скайп/вайбер присутствуют?))
ну для кого треп.. а для кого и работа )
WARSTEINER, проконсультирует точно по делу ) моторы это его стезя  8)
лучше позвони и отпадёт куча вопросов.

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 10 Февраля 2015, 15:34:33 »
спс Vatnik.
днем у меня на работе времени почти нету сидеть общаться на форуме.
после работы еду в сервис, там не до общения грязными руками. вечером дома тоже не всегда есть возможность и зачастую не остается желания.

QReboot сомневаюсь что ты работаешь столько сколько я. это к твоему вопросу о времени.

так что кому интересно звонят и спрашивают, или пишут в личку, скайп и ждут ответа.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:31
« Ответ #5 : 10 Февраля 2015, 16:36:11 »
DEL
сконтактировали в скайпе.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2015, 16:40:05 от QReboot
»
  • M42B18, седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 06 Мая 2015, 15:31:45 »
ну и как успехи ?!
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #7 : 06 Мая 2015, 17:12:12 »
Ничуть не умаляя опыта и компетенции Варша, всё же выскажу своё мнение, на правах прошедшего этот путь: :D
 170-175 вполне реально с бюджетом 100+/-, цифру 200 можно покорить с бюджетом 250+. Это с "кроиловом".
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #8 : 06 Мая 2015, 17:38:47 »
Я думаю лучше в таком случае применить  бюджет в 250 т.р. на приобретение s14 и будет 200 стоковых сил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 06 Мая 2015, 17:41:21 »
В
Ничуть не умаляя опыта и компетенции Варша, всё же выскажу своё мнение, на правах прошедшего этот путь: :D
 170-175 вполне реально с бюджетом 100+/-, цифру 200 можно покорить с бюджетом 250+. Это с "кроиловом".

Федя, это если пойти атмосферным путем.

Умеренный турбоподход с 200 л.с. выйдет вполне бюджетно, около 100 +/-...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #10 : 06 Мая 2015, 18:11:41 »
Я думаю лучше в таком случае применить  бюджет в 250 т.р. на приобретение s14 и будет 200 стоковых сил

его еще найти надо.
плюс, по словам знающих, он не едет все равно без портинга, валов и альфа-н - а это еще +150 тыс
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #11 : 06 Мая 2015, 18:41:30 »
Саныч, речь именно об атмосферном тюнинге. С наддувом- верно, все попроще и цифры повыше.
Найти S14 проблем не составляет, только там далеко не 250тр... Этот мотор едет так как едет, с ним машина очень сбалансирована. И не забываем тот фактор, что любое увеличение мощности (любого мотора 200+), автоматически требует адекватную ходовую включая тормоза. Эм-ка в этом плане самый сок! Как правило этот нюанс не принято учитывать, а зря... Именно подвеска и тормоза дают приход больше, чем увеличение хп на 50сил. 
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #12 : 06 Мая 2015, 19:30:37 »
м42 гамногамнянае!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #13 : 06 Мая 2015, 19:45:30 »
м42 гамногамнянае!
На каждоднев именно так!!!
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 06 Мая 2015, 19:47:59 »
м42 гамногамнянае!

фу на тебя.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 11 Мая 2015, 11:44:42 »
Лежит турбина в одеяле от эво 9 , но почему то интересен именно атмо . Хочется попробовать что такое злой атмо !
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам