BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: M42b18 троит и стреляет.  (Прочитано 4596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« : 01 Апреля 2018, 15:14:53 »
Добрый день. Вопрос такой т.к. уже замучался и не знаю, что делать. Многочасовые поиски по форумам ни к чему не превели. Ситуация следующая. Свапнул мотор с m40 на M42. И все бы не чего. Но что на холодную, что на горячую очень часто появляются провалы при нажатии на газ (нажимаешь на газ, а она вместо того, чтобы разгоняется тормозит и очень тяжело набирает обороты, пока не нажмёшь резко педаль в пол ничего не изменится и звук простреливания идёт, то-ли в выхлопную то ли в расходомер, не понятно. Что-то стреляет.) Кроме этого обороты сильно падают и мотор начинает сильно колотить и троить, но не глохнет. Что я делал: Менял топливный фильтр, проверял топливный насос, выдаёт 3 бара, гофра + шланг к рхх новые, расходомер на моторе m40 работал, значит и с ним не должно быть проблем, форсунки чистил в ультразвуке + поменял все уплотнительные кольца на них, аккумулятор хороший, провода массы на двигатель новые (все места соединений зачищены), регулятор давления топлива прочищал (работает исправно), термостат новый (открывает и закрывает), антифриз новый залит и прокачена система, датчики температуры на мозги и приборку 2 раза менял, датчики Коленвала и распредвала тоже менял (стоят оригинальные теперь), вискомуфту тоже менял. Единственное, что я не делал - это не менял прокладку клапанной крышки (заливает свечи маслом по резьбу) я грешил на это сначала, но предварительно их выкручивал, прочищал и закручивал обратно. Ситуация даже на пару минут не поменялась. Их заливает не сразу, а постепенно при длительных поездках. Ребята я уже замучался. Прошу воздержаться от высказывания таких моментов, как "попробуй другие датчики Коленвала и распредвала поставить, новые не значит рабочие" и т.п. Всё эти выше детали подкидывались с других машин и потом менялись уже на новые т.к. мотор постепенно обслуживался. Прощу помощи, потому, что вопрос стоит уже чуть ли не о продаже машины. Печально будет, если окажется проблема под носом, а я так и не смогу её решить. Спасибо.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2018, 15:18:02 от DaemonSpeeding
»
  • BMW e30 318i M40B18 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M42b18 троит и стреляет.

  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сургут
« Ответ #1 : 01 Апреля 2018, 18:09:14 »
Похожая фигня была прошлой зимой. Как правило после резкого изменения температуры. Ощущение будто где то что то перемерзает. Лечилось прогазовкой. Менял треснутый шланг на регулятор хх и прокладки свечных колодцев (тоже свечи были в масле). Может это помогло, может нет, но этой зимой такой проблемы вроде не было.)
  • E30 318is
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сургут
« Ответ #2 : 01 Апреля 2018, 18:20:40 »
А может кат замерзал. Симптомы похожи на забитую выхлопную.)
  • E30 318is
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 01 Апреля 2018, 19:51:53 »
Извини, текст большой, читать сейчас влом... Лямбду отключать пробовал? У Меня 40ой постепенно заливает если лямбду включить. Глюки неприятные, провалы дикие, а потом со временем вообще колбасит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #4 : 01 Апреля 2018, 20:56:14 »
Лямбда конечно какашка, но я её пробовал отключал, ситуация не поменялась. Разницы не заметил. Без катализатора. Буквально пару часов назад вернулся опять к машине. Выкрутил свечи ещё раз. Что там было. Опять залиты 2 свечи маслом, правда в этот раз по сравнению с первым разом уже меньше масла было на них. Видимо из-за того, что не часто ездил на машине. Свечи все до одной с чёрным  нагаром. На одной из свечи была желтизна. Как будто она пробита. Я почистил свечи, протёр колодцы свечные. Завёл машину. Работа 20 минут и машину уже не трясло. Прогазовка прошла без провалов. Работа двигателя преобразовалась. В общем буду покупать новые свечи и менять прокладку клапанной крышки с резинками под свечные колодцы. Есть какая схема момента затяжки болтов и в какой последовательности нужно их затягивать? Именно на M42 мотор. После замены отпишусь.
  • BMW e30 318i M40B18 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38723
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 01 Апреля 2018, 22:39:23 »
если стреляет, то это зажигание. Либо еще вариант заливает свечу и один котел не работает иногда. а потом идет воспламенение газов в глушаке.

Начать надо со свечей и наконечников.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 03 Апреля 2018, 11:13:35 »
Соглашусь, похоже на зажигание и свечи.
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 04 Апреля 2018, 12:34:33 »
Плюсую к двум предыдущим ораторам. Такие симптомы (затупы при резком нажатии на газ) наблюдаются при недостаточной энергии искры. В частности, на контактной системе зажигания ВАЗ 2105 было: как машина перестает ехать - лезешь в трамблер, убираешь грязь с контактов прерывателя - зачищаешь, регулируешь зазор - машину как подменяют. В дальнейшем и на более сложных системах управления двигателем копание в направлении зажигания всегда давало положительный результат.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 04 Апреля 2018, 16:56:00 »
Автор куда-то пропал... Если у него постепенно заливает все свечи, то из зажигания проблема может быть только в самих свечах (если автор появится то скажет поменял ли их), в остальном - у него М42, а значит провода и катушки отдельные, и 99% что было-бы не постепенное заливание, а постоянный жёсткий расколбас. Вообще вполне ещё может быть неправильно выставленные валы - очень много эффектов даёт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #9 : 07 Апреля 2018, 21:51:34 »
Прошу прощения, что длительное время не писал. Вчера поменял прокладку клапанной крышки и поставил новые свечи. Заводиться стала лучше. Начало колотить двигатель и потихоньку машина глохла. Была красная лампочка, предполагаю, что закончился бензин. Еще пока бензин был я заметил одну штуку. К расходомеру подключена круглая фишка. Когда двигатель начало колотить я её отключил, обороты начали плавать, затем подключил и колотить двигатель перестало. В общем дичь какая-та. В понедельник наберу бензина, залью литров 20 и попробую нормально протестировать.
  • BMW e30 318i M40B18 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #10 : 10 Апреля 2018, 08:25:12 »
Всем доброе утро. Сегодня утром попробовал завести машину, с первого раза не завелась. Усадил весь аккумулятор, пришлось подкуривать и то пару раз маслал. В общем с троением вроде как вопрос решил. 20 минут работы, предварительно отключал каждый высоковольтный провод  на катушке и проверил какой котёл не работает. Все котлы работаю а так же сама катушка целая. Этот вариант отбрасываем.нооооооо. Обороты постоянно держит около 400-500. Как только нажму на газ - обороты начинают плавать. Газ не трогаю - все хорошо. Что это может быть?
  • BMW e30 318i M40B18 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 18 Апреля 2018, 11:08:41 »
Во-первых, "не завелась с первого раза" - как? Просто не заводится - нет искры, нет бензина, много бензина, нет компрессии; заводится и сразу глохнет - подсос, не работает какой-то датчик(и). Низкий ХХ - такая фигня была недавно - забыл подключить РХХ. Работоспсобность ДПДЗ????? Если не работает, то может занижать обороты, после газования завышает обороты и т.д. Лямбду на время выяснения проблемы можно вообще отключить, на холодный пуск и прогрев никак не влияет. Гуляют обороты - опять же ПОДСОС. Как-то так...
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #12 : 24 Апреля 2018, 10:12:30 »
Необходимо долго крутить стартером. Иногда она может с первого раза завестись, а иногда необходимо долго крутить, искра есть, топливо идёт, про компрессию единственное не замерял. Заводится и не глохнет. Датчики ДПДЗ менял 3 раза. Фишка на РХХ подключена, при её отключении меняется работа двигателя. Работоспсобность ДПДЗ????? Если не работает, то может занижать обороты, после газования завышает обороты и т.д. Лямбду пробовал отключать - разницы не заметил.
  • BMW e30 318i M40B18 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 24 Апреля 2018, 13:03:11 »
топливо идёт
А давление мерил?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #14 : 11 Июня 2018, 01:30:14 »
В общем катушку со свечами подкидыал. Не помогло. Что мы имеем в итоге. Свечи новые, катушка со с вечными проводами гуд, форсунки мытые, рхх работает, вискомуфта новая, шланг на РХХ новй, расходомер рабочий. Остаётся зажигание, компрессия, подсос где-то получается? Я уже зае..лся.(
  • BMW e30 318i M40B18 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 11 Июня 2018, 09:54:02 »
Проблема плохо заводящейся машины осталась? Попробуй в следующий раз отключить подачу бензина и завести машину на «быстром старте», очистителе карбюратора или на чем-то подобном. Если
зажигание исправно - машина должна моментально завестись и надо копать в подачу бензина. Если она и тут не заведётся - копать дальше зажигание.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #16 : 02 Мая 2019, 19:55:16 »
Ребята. Всем спасибо, кто пытался мне помочь. Банально оказался не рабочий расходомер. Поставил парочку на пробу, работает как часы.
  • BMW e30 318i M40B18 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 02 Мая 2019, 19:56:33 »
Поздравляю с победой!
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #18 : 02 Мая 2019, 23:13:04 »
Ребята. Всем спасибо, кто пытался мне помочь. Банально оказался не рабочий расходомер. Поставил парочку на пробу, работает как часы.
А разве с м40 подходит расходомер на м44? Просто в 1 посте написано: " расходомер на моторе m40 работал, значит и с ним не должно быть проблем" и в итоге все свелось к расходомеру.