Добрый день. Вопрос такой т.к. уже замучался и не знаю, что делать. Многочасовые поиски по форумам ни к чему не превели. Ситуация следующая. Свапнул мотор с m40 на M42. И все бы не чего. Но что на холодную, что на горячую очень часто появляются провалы при нажатии на газ (нажимаешь на газ, а она вместо того, чтобы разгоняется тормозит и очень тяжело набирает обороты, пока не нажмёшь резко педаль в пол ничего не изменится и звук простреливания идёт, то-ли в выхлопную то ли в расходомер, не понятно. Что-то стреляет.) Кроме этого обороты сильно падают и мотор начинает сильно колотить и троить, но не глохнет. Что я делал: Менял топливный фильтр, проверял топливный насос, выдаёт 3 бара, гофра + шланг к рхх новые, расходомер на моторе m40 работал, значит и с ним не должно быть проблем, форсунки чистил в ультразвуке + поменял все уплотнительные кольца на них, аккумулятор хороший, провода массы на двигатель новые (все места соединений зачищены), регулятор давления топлива прочищал (работает исправно), термостат новый (открывает и закрывает), антифриз новый залит и прокачена система, датчики температуры на мозги и приборку 2 раза менял, датчики Коленвала и распредвала тоже менял (стоят оригинальные теперь), вискомуфту тоже менял. Единственное, что я не делал - это не менял прокладку клапанной крышки (заливает свечи маслом по резьбу) я грешил на это сначала, но предварительно их выкручивал, прочищал и закручивал обратно. Ситуация даже на пару минут не поменялась. Их заливает не сразу, а постепенно при длительных поездках. Ребята я уже замучался. Прошу воздержаться от высказывания таких моментов, как "попробуй другие датчики Коленвала и распредвала поставить, новые не значит рабочие" и т.п. Всё эти выше детали подкидывались с других машин и потом менялись уже на новые т.к. мотор постепенно обслуживался. Прощу помощи, потому, что вопрос стоит уже чуть ли не о продаже машины. Печально будет, если окажется проблема под носом, а я так и не смогу её решить. Спасибо.