BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулируемый топливный клапан  (Прочитано 7039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #25 : 11 Января 2008, 01:38:37 »
ну хорошо...можно в космос запускать:)) rofl
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулируемый топливный клапан

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #26 : 11 Января 2008, 02:27:42 »
Производитель?  Эту штуку я видел, товарищ из одного города может ее сделать за те же 3000 и гарантию дает и т.д. На регулятор "у тебя" гарантия сколько? И все таки это немного не то - здесь крутишь ручку с верху и регулируеш. А я хочу это кручение "поручить" шаговому моторчику.Детский клей-карандаш все помнят? Принцип тот же - нажал на кнопку два раза допустим, шаговый мотор повернулся на 180 градусов, к примеру, выдвинув поршенек, который пружинку поджимает, давление повысилось....что и требовалось.Нажал на другую кнопку-мотор повернулся в обратную сторону-давление понизилось. 
он простой как молоток и что такое гарантия? не будет работать вернешь...а мне там сделают за 3коп это не серьезный подход. Не нужен не бери.
Про 3коп ни кто не говорил. Если у двух поставщиков одинаковый товар, за одинаковую стоимость...просто хочу знать у кого товар лучше и качественней. Не нужен не бери - это понятно. Так производитель кто?
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #27 : 11 Января 2008, 07:27:56 »
1. Автор занимается глубоким самообманом. Смесь регулировать таким способом неправильно. И никто так не делает не потому, что это неприлично или противоречит религиозным взглядам, а потому что это бессмысленно.
2. Спортивные регуляторы способны регулировать давление в рампе от 0 до 10 атмосфер. (в частности тот красненький, что на приведенном фото).

Обычно такие цели, что ты хочешь достигаются прошивками мозгов. Прошивка "дача" и прошивка "всем пипец"... wacko  rofl

Ты рассуждаешь так, как будто у тебя под капотом минимум коней 500 с керамическим сцеплением.

Попробуй поставь сначала такой регулятор в салон(протянуть 3 трубки всего - от рампы, обратка и вакуум) и покрути его на ходу. Потом расскажешь об ощущениях...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #28 : 11 Января 2008, 09:59:38 »
1. Автор занимается глубоким самообманом. Смесь регулировать таким способом неправильно. И никто так не делает не потому, что это неприлично или противоречит религиозным взглядам, а потому что это бессмысленно.
2. Спортивные регуляторы способны регулировать давление в рампе от 0 до 10 атмосфер. (в частности тот красненький, что на приведенном фото).

Обычно такие цели, что ты хочешь достигаются прошивками мозгов. Прошивка "дача" и прошивка "всем пипец"... wacko  rofl

Ты рассуждаешь так, как будто у тебя под капотом минимум коней 500 с керамическим сцеплением.

Попробуй поставь сначала такой регулятор в салон(протянуть 3 трубки всего - от рампы, обратка и вакуум) и покрути его на ходу. Потом расскажешь об ощущениях...
Cмесь регулировать таким способом ни кто не собирается.
Про второй пункт - америку не открыл, вопрос был кто производитель сего девайса.
Прошивка мозгов и так есть, спасибо одному человеку с форума.
По поводу регулятор в салон. Регулятор хочу, чтоб был под капотом, а регулировался из салона - читай внимательнее, мои посты.
И последнее - я задал конкретный вопрос, вместо него получил кучу ответов типа " нах тебе это надо", и не одного ответа на поставленный вопрос. 
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 11 Января 2008, 10:13:15 »
Зачем ниже штатного?
штоб более производительные форсы ставить
wacko подняв давление на 0.5 бара ты и так на столько больше льеш, что... поставь от волги(он на 3 бара как раз вместо 2.5), посмотри, что получится. Думаю при 3 с лишним барах родные форсы и так будут лить, больше, чем достаточно.Тут вся регулировка от нормы плюс 0.3 бара и обратно. 
ну у меня на 3 бара и стоит, только не от волги а от м30в35, смотрю уже давно.
регулировка от нормы минус 0.3 бара и обратно вообще на регуляторах осуществляется штатно вакумом.

чего подробней? вставляешь в линию обратки, с рампы с форсунками.Стоит около 3000 руб у меня:)))

нигодицо: он давление ниже чем в родном сделать не сможет
это почему? сделай чтобы бензин через рампу сливался в бак вот тебе и будет ниже...А вообще ниже нет смысла, нет таких форсунок. Про карбы не хочу слышать даже...сделан не для него. Максимальное давления штатного насоса 6 бар. Это полностью перекрытая обратка.
я вообще так понял что он ставится в разрыв обратки после штатного регулятора:
чего подробней? вставляешь в линию обратки, с рампы с форсунками.Стоит около 3000 руб у меня:)))
если он ставится ВМЕСТО штатного, то все понятно.
я имел ввиду поставить форсы допустим на 200 с лишним кубиков на мотор м20в20 или в25 и регулятором снижать давление до 2бар для производительности 130-140сс... ну короче, херня все это, не обращайте внимания...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 11 Января 2008, 18:53:05 »
я вот никак не догоняю, нафига переобогащать смесь? от этого она что гореть лучше  будет или будет жуткий нагар на всем чем можно?
мозг рассчитывает оптимальный состав исходя из стохастического соотношения воздух/ топливо. чтобы оно могло полностью сгорать и соответственно развивать макс. мощность при минимальном расходе.
Что делаете вы. ПРи одном и том же количестве воздуха заливаете больше бенза, когорому не хватит кислорода чтобы сгореть отсюда... черный дым, нагар, повышеный расход
я на днях боролся с переобогащеннной смесью когда у меня подвисла заслонка расходомера, а вы пля  создаете ее! ппц. логика железная, чем больше бенза залил - быстрее поехал, а что ему кислорода сгореть полностью не хватит это покуй.
польза будет если только увеличить подачу воздуха, и чтоб мозг об этом не подозревал и не корректировал ничего. т.е. если больше бенза- больше и воздуха. Одним словом хоти бесплатно и малой кровью наебать и природу и тех кто проектировал двигатель, так не бывает :)  за все нужно платить
« Последнее редактирование: 11 Января 2008, 19:02:39 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #31 : 11 Января 2008, 21:14:59 »
Кто говорит про одно и тоже кол-во воздуха...? ink
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #32 : 11 Января 2008, 21:22:27 »
Х**ня это все . Чтобы увеличить произоводительность форсунук в 2 раза нужно поднять давление в 4 раза. На стандартном насосе эффект от этого клапана будет практически нулевой.
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #33 : 12 Января 2008, 01:02:39 »
Производитель?  Эту штуку я видел, товарищ из одного города может ее сделать за те же 3000 и гарантию дает и т.д. На регулятор "у тебя" гарантия сколько? И все таки это немного не то - здесь крутишь ручку с верху и регулируеш. А я хочу это кручение "поручить" шаговому моторчику.Детский клей-карандаш все помнят? Принцип тот же - нажал на кнопку два раза допустим, шаговый мотор повернулся на 180 градусов, к примеру, выдвинув поршенек, который пружинку поджимает, давление повысилось....что и требовалось.Нажал на другую кнопку-мотор повернулся в обратную сторону-давление понизилось. 

он простой как молоток и что такое гарантия? не будет работать вернешь...а мне там сделают за 3коп это не серьезный подход. Не нужен не бери.

Про 3коп ни кто не говорил. Если у двух поставщиков одинаковый товар, за одинаковую стоимость...просто хочу знать у кого товар лучше и качественней. Не нужен не бери - это понятно. Так производитель кто?

блин вот честно не пойму если будет хороший производитель он точно 3000 стоить не будет, да он самопал американский. но честно если он будет работать пофигу кто там его произвел. Еще раз повторю, не надо такими постами правду-матку искать. Не нужен, не бери еще раз говорю:))) /go.php?l=aHR0cDovL2NnaS5lYmF5LmRlL3dzL2VCYXlJU0FQSS5kbGw/Vmlld0l0ZW0mYW1wO3JkPTEmYW1wO2l0ZW09MjYwMDc5OTI4MDUzJmFtcDtzc1BhZ2VOYW1lPVNUUks6TUVXQTpJVCZhbXA7aWg9MDE2 вот тебе вместо штатного , никакого колхоза...бери...(производитель там написан)
« Последнее редактирование: 12 Января 2008, 01:06:19 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #34 : 12 Января 2008, 11:30:43 »
Кто говорит про одно и тоже кол-во воздуха...? ink

ну а как по другому-то?)))))   мозг при одном и том же положении заслонки в расходомере будет давать команду лить одно и тоже количество топлива,  меняем регулятор и при том же воздухе заливаться будет больше  бенза только из за того что давление выше, в результате  переобогащенная и неправильная смесь
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 12 Января 2008, 13:56:35 »

ну а как по другому-то?)))))   мозг при одном и том же положении заслонки в расходомере будет давать команду лить одно и тоже количество топлива,  меняем регулятор и при том же воздухе заливаться будет больше  бенза только из за того что давление выше, в результате  переобогащенная и неправильная смесь
Может, человек хочет регулятором давление понижать и бензин экономить, заставляя двигатель на обедненной смеси работать, т.к. на стехиометрической он зверь что страшно аж, а все ругаться начали).
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #36 : 12 Января 2008, 17:55:04 »
ну я об этом не подумал :)
но не думаю что получится экономия, мощность то все равно нужно развивать одну и ту же чтобы ехать скажем 100км/ч нужна мощность в 40 л.с. скажем  вот ее нужно и развить по любому :) вне зависимости от количества воздуха и топлива. Просто будете сильнее давить на газ из-за ослабевшего двигателя, а это как извесно не добавляет экономичности ;)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #37 : 12 Января 2008, 18:46:47 »
Не собираюсь я экономить топливо... Просто все таки попробую сделать турбо... Говорю же количество воздуха будет не такое. А вам разжуй и в рот положи, или тему надо было в "турбировании" создавать? В любом случае желаемого ответа я не получил....но всем спасибо за дискуссию.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #38 : 13 Января 2008, 07:11:14 »
Просто все таки попробую сделать турбо...

Так, блин, это не было ясно до последнего твоего поста. Скрытничаешь, как будто у тебя секретная военная разработка в гараже стоит, а не старая 30-ка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #39 : 13 Января 2008, 13:17:50 »
Ну вы можете!!! diablo  То есть надо было написать "хочу сделать турбу, поэтому скажите кто нибудь делал сам топливный клапан - от чего мембрану ставили?" Что изменилось, или дествительно, что бы получить ответ НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС надо пол страницы текста написать, мол хочу это и это, а потом вопрос задавать? К тому же, что изменилось, от того что вы узнали что хочу делать турбу? А, наверное, вы сразу вспомнили от чего мембрану в клапан вставляли? К тому же о чем говорить, если я в двух постах описал, что хочу сделать, а вы упорно свое твердите - нах надо, толку чуть и т.д. Вы меня простите, но прежде, чем писать ответ - ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВОПРОС!!! Если не можете ответить на поставленный вопрос - ПРОХОДИТЕ МИМО. 
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tinamu
  • Гость
« Ответ #40 : 13 Января 2008, 23:30:18 »
Ну вы можете!!! diablo  То есть надо было написать "хочу сделать турбу, поэтому скажите кто нибудь делал сам топливный клапан - от чего мембрану ставили?" Что изменилось, или дествительно, что бы получить ответ НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС надо пол страницы текста написать, мол хочу это и это, а потом вопрос задавать? К тому же, что изменилось, от того что вы узнали что хочу делать турбу? А, наверное, вы сразу вспомнили от чего мембрану в клапан вставляли? К тому же о чем говорить, если я в двух постах описал, что хочу сделать, а вы упорно свое твердите - нах надо, толку чуть и т.д. Вы меня простите, но прежде, чем писать ответ - ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВОПРОС!!! Если не можете ответить на поставленный вопрос - ПРОХОДИТЕ МИМО. 

Жестоко...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #41 : 14 Января 2008, 19:35:03 »
Ну вы можете!!! diablo  То есть надо было написать "хочу сделать турбу, поэтому скажите кто нибудь делал сам топливный клапан - от чего мембрану ставили?" Что изменилось, или дествительно, что бы получить ответ НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС надо пол страницы текста написать, мол хочу это и это, а потом вопрос задавать? К тому же, что изменилось, от того что вы узнали что хочу делать турбу? А, наверное, вы сразу вспомнили от чего мембрану в клапан вставляли? К тому же о чем говорить, если я в двух постах описал, что хочу сделать, а вы упорно свое твердите - нах надо, толку чуть и т.д. Вы меня простите, но прежде, чем писать ответ - ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВОПРОС!!! Если не можете ответить на поставленный вопрос - ПРОХОДИТЕ МИМО. 
ну, скажем, проще кпить даже новый регулятор, чем ПОМЕНЯТЬ В НЕМ МЕМБРАНУ.

о снижении давления в рампе ниже номинального - речь шла о применении форсунок с расходом превышающим в двое номинальный для конкретного мозга и объема.

а если про турбу - ты с помощью регулируемого регулятора скомпенсируеш экономию на турбомозгах и всем остальном?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #42 : 14 Января 2008, 20:51:23 »
он нужен для выставления правильного давления и контроля за этим давлением, не больше.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам