BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулируемый топливный клапан  (Прочитано 7048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« : 10 Января 2008, 13:00:46 »
 Ни кто не делал? Хочу сделать, только не знаю от чего мембрану взять, или родной переделать. Вообщем поделитесь информацией.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулируемый топливный клапан

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 10 Января 2008, 13:17:37 »
что это за клапан такой и зачем он?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 10 Января 2008, 13:18:37 »
видимо он про клапан давления топлива )))
тока смысл в чем? ))))

отстрой расходомер чтоб заливало эффект тот же )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 10 Января 2008, 13:48:32 »
Да, про клапан давления топлива. Не хочу так расходомер отстраивать.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 10 Января 2008, 13:59:01 »
ну результат будет один и тот же.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 10 Января 2008, 13:59:47 »
и как это ты свой переделывать собрался?

в принципе штука прикольная, с помощью нее можно регулировать кач-во смеси (естественно если нет лямбды) в широких пределах забив при этом на расходомер и всякие винтики на нем, плюс к этому, регулируемый регулятор давления открывает возможности применения форсунок с значительно большим или меньшим расходом на номинале. (шепотом: от всяких тазиков, газиков или от бмв но с другим расходом).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 10 Января 2008, 14:51:41 »
2Holland.9 ты почти прав, но я хочу попробовать пойти еще дальше. Грубо говоря: стоит спортивный распред вал, я еду на дачу с женой и сыном, при этом вал не особо нужен. А теперь я еду один, поздним вечером, вал мне очень пригодится... А если сделать еще чтоб при поездке по ночам давления топлива "выростало", скажем на 0.2 бара? Будет еще лучше.... Есть у япономобилей замечательная штука - топливный контролер (вроде так называется) фирмы HKS....но стоит!!!!! А работает так: до 3(допустим) тысяч давление Х.0, после - Х.2. Тоесть сервопривод, управляемый из салона кнопками, поджимает или расслабляет пружинку мембраны. Я тут бы в "Чипе с Дипом" и видел комплект от "Мастер Кит"  который как раз управляет серво приводом (шаговым моторчиком, из которого можно сделать сервопривод), yes.......
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #7 : 10 Января 2008, 15:03:45 »
 давно уже видел в "КЭМПе" регулируемый на таз 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 10 Января 2008, 16:49:11 »
Я хочу, чтоб из салона регулировалось, и ты не путаешь со спортивнум? Спортивный делается элементарно, а регулируемый, как я выше описал, намного сложней. 
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 10 Января 2008, 18:20:29 »
2Holland.9 ты почти прав, но я хочу попробовать пойти еще дальше. Грубо говоря: стоит спортивный распред вал, я еду на дачу с женой и сыном, при этом вал не особо нужен. А теперь я еду один, поздним вечером, вал мне очень пригодится...
ты и распредвал к сервоприводу прицепиш?
В чем суть спортивного регулятора типа как на ВАЗ? помоему тупо понт и немного повышеное давление

пишут:
Цитировать
Регулятор давления топлива Спорт 380Кпа. Комплект. Устраняет мощностные потери двигателя, связанные с завоздушиванием топливной рампы. Повышает производительность форсунок на всех режимах работы двигателя. Необходим при увеличении объема и мощности двигателя.

интересно как он устраняет потери двигателя? (ну то что смесь обогащает -понятно)
интересно как он развоздушивает рампу?

2Kopch: как ты себе представляеш переделать родной регулятор в регулируемый?



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 10 Января 2008, 18:34:05 »

 вот есть такой регулятор чего огород городить.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #11 : 10 Января 2008, 18:41:28 »
а скока стоит и где?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 10 Января 2008, 18:47:19 »

 вот есть такой регулятор чего огород городить.
:) клевый штуко! а поподробней про него?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 10 Января 2008, 18:52:13 »
чего подробней? вставляешь в линию обратки, с рампы с форсунками.Стоит около 3000 руб у меня:)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 10 Января 2008, 18:59:26 »
чего подробней? вставляешь в линию обратки, с рампы с форсунками.Стоит около 3000 руб у меня:)))

нигодицо: он давление ниже чем в родном сделать не сможет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 10 Января 2008, 19:15:08 »
Производитель?  Эту штуку я видел, товарищ из одного города может ее сделать за те же 3000 и гарантию дает и т.д. На регулятор "у тебя" гарантия сколько? И все таки это немного не то - здесь крутишь ручку с верху и регулируеш. А я хочу это кручение "поручить" шаговому моторчику.Детский клей-карандаш все помнят? Принцип тот же - нажал на кнопку два раза допустим, шаговый мотор повернулся на 180 градусов, к примеру, выдвинув поршенек, который пружинку поджимает, давление повысилось....что и требовалось.Нажал на другую кнопку-мотор повернулся в обратную сторону-давление понизилось. 
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 10 Января 2008, 19:15:50 »
чего подробней? вставляешь в линию обратки, с рампы с форсунками.Стоит около 3000 руб у меня:)))

нигодицо: он давление ниже чем в родном сделать не сможет
Зачем ниже штатного?
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 10 Января 2008, 19:19:35 »
Зачем ниже штатного?
штоб более производительные форсы ставить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 10 Января 2008, 20:01:05 »
Зачем ниже штатного?
штоб более производительные форсы ставить
wacko подняв давление на 0.5 бара ты и так на столько больше льеш, что... поставь от волги(он на 3 бара как раз вместо 2.5), посмотри, что получится. Думаю при 3 с лишним барах родные форсы и так будут лить, больше, чем достаточно.Тут вся регулировка от нормы плюс 0.3 бара и обратно. 
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #19 : 10 Января 2008, 20:07:15 »
чего подробней? вставляешь в линию обратки, с рампы с форсунками.Стоит около 3000 руб у меня:)))

в место родного или после него?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 10 Января 2008, 20:46:41 »
В место родного.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitala
  • Гость
« Ответ #21 : 10 Января 2008, 22:32:39 »
А увеличев давление ты думаеш получит прирост мощности или добавить рескости?  Пробывали на Civice 1.6 DOHC тaк сделат 0 эмоцый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 11 Января 2008, 01:04:30 »
Производитель?  Эту штуку я видел, товарищ из одного города может ее сделать за те же 3000 и гарантию дает и т.д. На регулятор "у тебя" гарантия сколько? И все таки это немного не то - здесь крутишь ручку с верху и регулируеш. А я хочу это кручение "поручить" шаговому моторчику.Детский клей-карандаш все помнят? Принцип тот же - нажал на кнопку два раза допустим, шаговый мотор повернулся на 180 градусов, к примеру, выдвинув поршенек, который пружинку поджимает, давление повысилось....что и требовалось.Нажал на другую кнопку-мотор повернулся в обратную сторону-давление понизилось. 
он простой как молоток и что такое гарантия? не будет работать вернешь...а мне там сделают за 3коп это не серьезный подход. Не нужен не бери.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 11 Января 2008, 01:07:02 »
чего подробней? вставляешь в линию обратки, с рампы с форсунками.Стоит около 3000 руб у меня:)))

нигодицо: он давление ниже чем в родном сделать не сможет
это почему? сделай чтобы бензин через рампу сливался в бак вот тебе и будет ниже...А вообще ниже нет смысла, нет таких форсунок. Про карбы не хочу слышать даже...сделан не для него. Максимальное давления штатного насоса 6 бар. Это полностью перекрытая обратка.
« Последнее редактирование: 11 Января 2008, 01:08:47 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #24 : 11 Января 2008, 01:14:58 »
А мой насос 10 бар дует(родной 1989 г.в.)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам