BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Москва] 1988, седан, M42B18  (Прочитано 4878 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:30
« : 12 Февраля 2015, 00:56:52 »
Уф, переборол я свою стесниснительность.
В июне 2014 года приобрел аппарат.
Собсна, езжу каждый день. Зимой наконец-то дошел кошелек и голова заняться машиной.
Сейчас она https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,125656.0.html
- тут. Ребята исправляют колхоз в системе крепления генератора и его роликов. Со слов мастера - мотор очень живой. Радует.
Из бонусов:
родная хелла (: не bleak +)
Кастомный выхлоп
буксирная петля, чтоб бампер не улетел
неработающий электропривод зеркал  :-[
И прикольный номер =)
Выглядит так:




Вроде как, здрасти, что ли  :-[
  • M42B18, седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] 1988, седан, M42B18

  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:30
« Ответ #1 : 12 Февраля 2015, 01:09:11 »
Пока машина в сервисе говорите о планируемых доработках сложно, но...
Что надо сделать абсолютно точно:
-устранение колхозинга с генератором (в процессе, гена жил на одном болте, а планка с роликими от ГРМ таза тот еще финт ушами)
-перебрать фары
-найти приборку
-заменить/перебрать коробку и редуктор (коробка хрустит при включении 2ой, ну и 4 оборотов на 5ой передаче при скорости 120 как-то много)
-добыть и поставить впуск на этот мотор от е30 (верхнюю часть, по совету мастера из м-гаража)
-восстановление кузова+увеличение жесткости оного (как - вопрос открытый, т.к. я нуб - приветствую всяко-разные советы от гуру)
-переход на ходовку от е36, наверное, и дисковые тормоза в круг
-добыть шпроты, ибо стоковые сидухи мне неудобны :(
-перетряхивание электрики и убирание всего, что убирается в гофру для эстетики
-шумоизоляция
-перетяжка салона
-замена рейки на ГУР от е36+сам ГУР оттуда же, кмк.
-возможно, поставить кондей (кто делал - подскажите сколько оно стоит)
По моим прикидкам это обойдется в 300-400 тысяч (буду рад, если меньше)
Из тюнинха:
-получить с М42 180+ сил и 200+ крутящего момента (как - вопрос открытый, планируемые затраты на это 200-300, возможно, в параллели с восстановлением)
Ну и по всем делам стараюсь сохранять все чеки-квиточки-письменные рекомендации.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2015, 03:37:10 от QReboot
»
  • M42B18, седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
« Ответ #2 : 12 Февраля 2015, 10:06:33 »
Хай велкам. Если так много с е36 хочешь пересадить, брал бы сразу е36 :D
  • ЕЗО 1UZ 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:30
« Ответ #3 : 12 Февраля 2015, 10:22:04 »
Хай велкам. Если так много с е36 хочешь пересадить, брал бы сразу е36 :D
не-не-не+) 36 не про меня. Я не то чтобы хочу - надо будет. Да и не так много там+) Ходовка будет меняться исключительно в утилитарных целях - шоб лучше тормозила и проще было дицки подобрать)
  • M42B18, седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #4 : 12 Февраля 2015, 11:39:26 »
не-не-не+) 36 не про меня. Я не то чтобы хочу - надо будет. Да и не так много там+) Ходовка будет меняться исключительно в утилитарных целях - шоб лучше тормозила и проще было дицки подобрать)
так может просто поставить стандартные дисковые тормоза и переходники на другую сверловку?
причем я бы переходил на яповскую 5 на 114,3, потому что дисков гораааздоо больше и стоит они гораздо меньше.
тем более намного дешевле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
« Ответ #5 : 12 Февраля 2015, 11:42:05 »
А переходники продает кто ? или чертеж есть ?
  • ЕЗО 1UZ 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #6 : 12 Февраля 2015, 11:51:46 »
делают на заказ, да и вроде на форуме в Шинах-дисках тема от Андрюши была.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:30
« Ответ #7 : 12 Февраля 2015, 22:35:16 »
делают на заказ, да и вроде на форуме в Шинах-дисках тема от Андрюши была.
переходник ака проставка?
Мне Warsteiner советовал заменить ходовку на ходовку от 36 в связи с планируемыми изменениями с дрыгателем.
  • M42B18, седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:30
« Ответ #8 : 16 Марта 2015, 06:23:57 »
давно ничего не писал.
За это время успелось:
1) приведено в порядок крепление гены и роликов (убраны тазо-ролики)
2) вкорячены шпроты (спасибо Михе - каркас заварил, долго удивлялись - какой же жирной жопой надо обладать, чтобы сломать каркас оО)
3) успел издохнуть радиатор печки - поменяли
4) спасибо Михе, опять же, починил мне бардачок и контактную группу на ручнике (:
как-то так.
Потихоньку прицениваюсь к кузовным делам.

  • M42B18, седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:30
« Ответ #9 : 27 Марта 2015, 00:46:02 »
запилены втулки в кулису, теперь включается четко. Надо переучиваться  ;D
запилил ручку для люка. Теперь оно открывает  и закрывает люк (:
  • M42B18, седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:30
« Ответ #10 : 28 Марта 2015, 00:52:07 »
запощу-ка я о деньгах.
Итак, немножко о тех деньгах которые вы будете вкладывать в такую машину, если купите.
1) покупка машины: я покупал до крысиса (июнь 14 года) поэтому нормальные экземпляры начинались от 100к деревянных.
Нормальный это не очень гнилой, живой мотор, живая коробка, рабочие основные элементы (поворотники, фары, печка, элетро-стеклоподъемник(если есть), сидушки). Свою я взял за 135. Уверен, что ошибся на 30к как минимум, но у меня вскочил хош.
За эти деньги косяков в моей машине было:
Кулиса - хлам
Привод ремня генератора и креление генератора - тазохлам
выхлоп - хлам
Задние амортизаторы - хлам
Лобовое - треснуто
электропривод зеркал - не работае
с креплениями передних фар - какая-то мутная хрень
рулевая рейка - хлам
По кузову: дырка в пороге, дырка в задней арке, гниль в щите в районе ног водителя и пассажира, дырка в водительской двери, гниль на передней пассажирской
Салон: рваная обивка на сидушках, скрипящая борода, сломанные петли бардачка, электрика хрен пойми какая (но не фатально, конечно), подыхающая приборка (вот уже скоро год как подыхает)
В целом, не очень много.
Что было мной сделано и за сколько:
в феврале расползся радиатор печки (решил заодно и тормозные расходники заменить) - 14к
Выхлоп (глупый был, переплатил) - 24к магистраль из нержавейки (сейчас надо еще 6к на замену прокладки)
Ремонт кулисы - 6к
разгребание тазохлама в моторе - 15к (это с учетом того, что я еще по глупости гидрики заказал)
Замена крыльчатки вентиляторы и вискомуфты - вообще, делается своими руками, нет там ничего сложного мне это обошлось, емнип, в 20к вместе с заменой фильтров, масла и термоса (стоимость з/ч включена).
замена задних амортов с опорами - 6к (билштайн газовые брал, опоры лемфёдэр)
замена рулевой рейки - 5к сама рейка и еще 8 (емнип) работы.
Всякие диски-резины и замены масла писать не буду - это на любой машине надо.
Итого (стоимость работ включена): 92к. Из этой суммы, думаю, можно смело вычитать 20к моих глупостей.
Осталось:
кузовной ремонт - убрать дырки (заварить+покрасить)+замена телевизора и переднего фартука+распорки
Восстановить салон (перешив+набивка, сидушки, к слову, передние я купил другие - это была хотелка) - озвучился ценник в районе 25-28к (хочу тряпку, ибо попогреев нет и не надо)
перебрать оптику (хелла все ж) - Миха говорил что-то в районе 5к за фару
Замена лобового стекла - 5к (неоригинал и пофигу)
восстановление работы электропривода зеркал (может повлечь за собой перетряхивание всей электрики)
Замена приборки - приборку нашел за 500 рэ.
Итого: 45к без учета кузовных дел. С кузовом, кмк, будет в районе 85к. Т.е. что-то около 180к вложений в машину за год-два владения. При этом это моя единственная машина и мне не критичен ее простой в течении недели-двух-трех - в общем, сколько надо, столько и будет стоять.
Те, кто сейчас выбирают е30 и думают, что это дешево и сердито - это не так в обычном понимании слова "дешево".
Это наглядная иллюстрация принципа "деньги сегодня дороже, чем деньги завтра". т.е. по факту вы берете машину за 300-400к, просто, сразу вы платите только 100-150 из них и еще в районе 100к за первый год. Эти цифры указаны без учета покупок дорогих ништяков и свапов.
Еще одно "золотое" правило владения личным а/м - цена твоей машины (цена содержания твоей машины с учетом всех ремонтов и ТО за год) не должна превышать твоего дохода за 10 месяцев. Обращу внимание - не прибыли, а дохода (первая это то, что остается за вычетом всех расходов, а второй это "грязная" прибыль - то есть, то, что ты получаешь на руки за свой труд без вычета расходов). На примере: у меня, допустим, з/п 35к в месяц, мой доход за 10 месяцев - 300к. Т.е., я могу бэ мэ содержать машину, чья стоимость не превышает 300к.
Как-то так. Надеюсь тем, кто будет себе присматривать е30 будет полезна такая информация.

  • M42B18, седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 01 Апреля 2015, 00:31:51 »
Чего то какой то нереальный ценник. За 8к поменять рейку на е30? Это где такие цены то? Она самостоятельно меняется за час на земле.  Автор мне кажется тот кто тебя чинит очень хорошо себя чувствует. Приезжай ко мне починим чего хочешь))))))))
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 01 Апреля 2015, 11:30:04 »
Чего то какой то нереальный ценник. За 8к поменять рейку на е30? Это где такие цены то? Она самостоятельно меняется за час на земле.  Автор мне кажется тот кто тебя чинит очень хорошо себя чувствует. Приезжай ко мне починим чего хочешь))))))))
сейчас ты будешь забанен ))) т.к он чинится у Тарика в М гараже. ))))
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 01 Апреля 2015, 11:35:19 »
запощу-ка я о деньгах.
Итак, немножко о тех деньгах которые вы будете вкладывать в такую машину, если купите.
1) покупка машины: я покупал до крысиса (июнь 14 года) поэтому нормальные экземпляры начинались от 100к деревянных.
Нормальный это не очень гнилой, живой мотор, живая коробка, рабочие основные элементы (поворотники, фары, печка, элетро-стеклоподъемник(если есть), сидушки). Свою я взял за 135. Уверен, что ошибся на 30к как минимум, но у меня вскочил хош.
За эти деньги косяков в моей машине было:
Кулиса - хлам
Привод ремня генератора и креление генератора - тазохлам
выхлоп - хлам
Задние амортизаторы - хлам
Лобовое - треснуто
электропривод зеркал - не работае
с креплениями передних фар - какая-то мутная хрень
рулевая рейка - хлам
По кузову: дырка в пороге, дырка в задней арке, гниль в щите в районе ног водителя и пассажира, дырка в водительской двери, гниль на передней пассажирской
Салон: рваная обивка на сидушках, скрипящая борода, сломанные петли бардачка, электрика хрен пойми какая (но не фатально, конечно), подыхающая приборка (вот уже скоро год как подыхает)
В целом, не очень много.
Что было мной сделано и за сколько:
в феврале расползся радиатор печки (решил заодно и тормозные расходники заменить) - 14к
Выхлоп (глупый был, переплатил) - 24к магистраль из нержавейки (сейчас надо еще 6к на замену прокладки)
Ремонт кулисы - 6к
разгребание тазохлама в моторе - 15к (это с учетом того, что я еще по глупости гидрики заказал)
Замена крыльчатки вентиляторы и вискомуфты - вообще, делается своими руками, нет там ничего сложного мне это обошлось, емнип, в 20к вместе с заменой фильтров, масла и термоса (стоимость з/ч включена).
замена задних амортов с опорами - 6к (билштайн газовые брал, опоры лемфёдэр)
замена рулевой рейки - 5к сама рейка и еще 8 (емнип) работы.
Всякие диски-резины и замены масла писать не буду - это на любой машине надо.
Итого (стоимость работ включена): 92к. Из этой суммы, думаю, можно смело вычитать 20к моих глупостей.
Осталось:
кузовной ремонт - убрать дырки (заварить+покрасить)+замена телевизора и переднего фартука+распорки
Восстановить салон (перешив+набивка, сидушки, к слову, передние я купил другие - это была хотелка) - озвучился ценник в районе 25-28к (хочу тряпку, ибо попогреев нет и не надо)
перебрать оптику (хелла все ж) - Миха говорил что-то в районе 5к за фару
Замена лобового стекла - 5к (неоригинал и пофигу)
восстановление работы электропривода зеркал (может повлечь за собой перетряхивание всей электрики)
Замена приборки - приборку нашел за 500 рэ.
Итого: 45к без учета кузовных дел. С кузовом, кмк, будет в районе 85к. Т.е. что-то около 180к вложений в машину за год-два владения. При этом это моя единственная машина и мне не критичен ее простой в течении недели-двух-трех - в общем, сколько надо, столько и будет стоять.
Те, кто сейчас выбирают е30 и думают, что это дешево и сердито - это не так в обычном понимании слова "дешево".
Это наглядная иллюстрация принципа "деньги сегодня дороже, чем деньги завтра". т.е. по факту вы берете машину за 300-400к, просто, сразу вы платите только 100-150 из них и еще в районе 100к за первый год. Эти цифры указаны без учета покупок дорогих ништяков и свапов.
Еще одно "золотое" правило владения личным а/м - цена твоей машины (цена содержания твоей машины с учетом всех ремонтов и ТО за год) не должна превышать твоего дохода за 10 месяцев. Обращу внимание - не прибыли, а дохода (первая это то, что остается за вычетом всех расходов, а второй это "грязная" прибыль - то есть, то, что ты получаешь на руки за свой труд без вычета расходов). На примере: у меня, допустим, з/п 35к в месяц, мой доход за 10 месяцев - 300к. Т.е., я могу бэ мэ содержать машину, чья стоимость не превышает 300к.
Как-то так. Надеюсь тем, кто будет себе присматривать е30 будет полезна такая информация.


чувак тебя где то сильно нае.......)))  меня наверно тоже забанят ))))
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 01 Апреля 2015, 11:42:53 »
Замена крыльчатки вентиляторы и вискомуфты - вообще, делается своими руками, нет там ничего сложного мне это обошлось, емнип, в 20к вместе с заменой фильтров, масла и термоса (стоимость з/ч включена).
Ты масло бардаль купил что ли? А что за М гараж?
Еще раз приезжай ко мне мы тоже кушать хотим очень очень ;D
P.S. Тарас я смотрю в каких сферах только себя не пробывал. Но молодец чего сказать. ^-^
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2015, 11:46:11 от Gunya
»
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 01 Апреля 2015, 11:46:11 »
Ты масло бардаль купил что ли? А что за М гараж?
ну е мае )))) Сервис Тарас открыл https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,125656.0.html
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +74/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г Южноуральск
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 02 Апреля 2015, 09:08:43 »
запощу-ка я о деньгах.
Итак, немножко о тех деньгах которые вы будете вкладывать в такую машину, если купите.
1) покупка машины: я покупал до крысиса (июнь 14 года) поэтому нормальные экземпляры начинались от 100к деревянных.
Нормальный это не очень гнилой, живой мотор, живая коробка, рабочие основные элементы (поворотники, фары, печка, элетро-стеклоподъемник(если есть), сидушки). Свою я взял за 135. Уверен, что ошибся на 30к как минимум, но у меня вскочил хош.
За эти деньги косяков в моей машине было:
Кулиса - хлам
Привод ремня генератора и креление генератора - тазохлам
выхлоп - хлам
Задние амортизаторы - хлам
Лобовое - треснуто
электропривод зеркал - не работае
с креплениями передних фар - какая-то мутная хрень
рулевая рейка - хлам
По кузову: дырка в пороге, дырка в задней арке, гниль в щите в районе ног водителя и пассажира, дырка в водительской двери, гниль на передней пассажирской
Салон: рваная обивка на сидушках, скрипящая борода, сломанные петли бардачка, электрика хрен пойми какая (но не фатально, конечно), подыхающая приборка (вот уже скоро год как подыхает)
В целом, не очень много.
Что было мной сделано и за сколько:
в феврале расползся радиатор печки (решил заодно и тормозные расходники заменить) - 14к
Выхлоп (глупый был, переплатил) - 24к магистраль из нержавейки (сейчас надо еще 6к на замену прокладки)
Ремонт кулисы - 6к
разгребание тазохлама в моторе - 15к (это с учетом того, что я еще по глупости гидрики заказал)
Замена крыльчатки вентиляторы и вискомуфты - вообще, делается своими руками, нет там ничего сложного мне это обошлось, емнип, в 20к вместе с заменой фильтров, масла и термоса (стоимость з/ч включена).
замена задних амортов с опорами - 6к (билштайн газовые брал, опоры лемфёдэр)
замена рулевой рейки - 5к сама рейка и еще 8 (емнип) работы.
Всякие диски-резины и замены масла писать не буду - это на любой машине надо.
Итого (стоимость работ включена): 92к. Из этой суммы, думаю, можно смело вычитать 20к моих глупостей.
Осталось:
кузовной ремонт - убрать дырки (заварить+покрасить)+замена телевизора и переднего фартука+распорки
Восстановить салон (перешив+набивка, сидушки, к слову, передние я купил другие - это была хотелка) - озвучился ценник в районе 25-28к (хочу тряпку, ибо попогреев нет и не надо)
перебрать оптику (хелла все ж) - Миха говорил что-то в районе 5к за фару
Замена лобового стекла - 5к (неоригинал и пофигу)
восстановление работы электропривода зеркал (может повлечь за собой перетряхивание всей электрики)
Замена приборки - приборку нашел за 500 рэ.
Итого: 45к без учета кузовных дел. С кузовом, кмк, будет в районе 85к. Т.е. что-то около 180к вложений в машину за год-два владения. При этом это моя единственная машина и мне не критичен ее простой в течении недели-двух-трех - в общем, сколько надо, столько и будет стоять.
Те, кто сейчас выбирают е30 и думают, что это дешево и сердито - это не так в обычном понимании слова "дешево".
Это наглядная иллюстрация принципа "деньги сегодня дороже, чем деньги завтра". т.е. по факту вы берете машину за 300-400к, просто, сразу вы платите только 100-150 из них и еще в районе 100к за первый год. Эти цифры указаны без учета покупок дорогих ништяков и свапов.
Еще одно "золотое" правило владения личным а/м - цена твоей машины (цена содержания твоей машины с учетом всех ремонтов и ТО за год) не должна превышать твоего дохода за 10 месяцев. Обращу внимание - не прибыли, а дохода (первая это то, что остается за вычетом всех расходов, а второй это "грязная" прибыль - то есть, то, что ты получаешь на руки за свой труд без вычета расходов). На примере: у меня, допустим, з/п 35к в месяц, мой доход за 10 месяцев - 300к. Т.е., я могу бэ мэ содержать машину, чья стоимость не превышает 300к.
Как-то так. Надеюсь тем, кто будет себе присматривать е30 будет полезна такая информация.


чето цены не реальные каки ето . очень дорого учись сам делать е30 простейшая машина.
  • BMW 318 м 10 седан продан E30 316 M40 COUPE продан Е30 М-42 корчик продан теперь кузов второго перехода -собираю потихоньку
e30 это болезнь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:30
« Ответ #17 : 03 Апреля 2015, 01:17:40 »
Ты масло бардаль купил что ли? А что за М гараж?
Еще раз приезжай ко мне мы тоже кушать хотим очень очень ;D
P.S. Тарас я смотрю в каких сферах только себя не пробывал. Но молодец чего сказать. ^-^
Масло - липкая молли, рейку я менял не у Тараса с Михой, а рядом с домом. Обслуживаюсь в сервисах по 2ум причинам - руки из жопы и мало времени. Зато есть деньги. И, да, я ж написал - там моих ошибок (по первости и незнанию цен) - тыщ на 20, как минимум.
  • M42B18, седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1859
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #18 : 03 Апреля 2015, 08:23:50 »
Привет!
Задумки интересные, уже наверное е30 свою как облупленную знаешь даже и из уст мастера-сервисника.
А зачем 300 тр вкладывать, какие планы на машину в перспективе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:30
« Ответ #19 : 03 Апреля 2015, 11:24:41 »
Привет!
Задумки интересные, уже наверное е30 свою как облупленную знаешь даже и из уст мастера-сервисника.
А зачем 300 тр вкладывать, какие планы на машину в перспективе?
300тыро не увидел в своих постах. На машину планы... да я как-то не думал особо. Вообще, думаю оставить потом как машину выходного дня и после этого уже заниматься различным стайлингом ("заводские" обвесы найти - альпина/м-тех) и доукомплектацией различными опциями (тоже из того, что относится к этой модели). А пока - повседневная эксплуатация (:
По поводу знаний о машине... Они весьма поверхностны. Чтоб они были фундаментальны и незыблемы - надо внутрь лазить. А у меня, имхо, руки не совсем из того места растут, чтоб лезть самостоятельно. А так да - со слов мастера в сервисе узнал много нового о машине)
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2015, 12:57:18 от QReboot
»
  • M42B18, седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:30
« Ответ #20 : 02 Августа 2015, 03:41:14 »
Итаг, давно не пейсал.
Начат бааальшой этап кузовных работ: устранение ржавчины+шумоизоляция.
Уже сделаны - задняя правая арка и кусок порога. Своего час ждут - пол в ногах водителя и пассажира, небольшой кусок моторного щита, левая задняя арка и порог, передний и задний телевизоры, рамка лобового (просто почистить), карманы в багажнике.
Всех дел с покрасом примерно получается на 150 =/ Дороха! (:
  • M42B18, седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:30
« Ответ #21 : 09 Августа 2015, 12:47:49 »
купил тапочки BBS RM 15" разборные, все как надо.

за качество сорян) мыльница не умеет лучше в темноте.
 т.к. резина изолента, да еще и домиком - колесики не смотрятся =/
никому не надо 4 балона nankang ns-2  R15 165/50? Меняю на что-нибудь r15 195/65(60)
« Последнее редактирование: 09 Августа 2015, 12:49:43 от QReboot
»
  • M42B18, седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 09 Августа 2015, 13:18:38 »
ну да, смотрятся колеса конечно ужасно на такой резине )))) мне кажется нужно 16ые ставить, минимум
  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:30
« Ответ #23 : 09 Августа 2015, 19:10:30 »
ну да, смотрятся колеса конечно ужасно на такой резине )))) мне кажется нужно 16ые ставить, минимум
для такого профиля? 16-17, наверное, будет  норм.
Но я-то не сторонник изоленты, просто диски с такой резиной достались)
  • M42B18, седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:30
« Ответ #24 : 21 Сентября 2021, 05:45:35 »
прошло 6 лет.
и... Машина все еще жива.
2 года просто стояла под окном с недосвапом м50. Ей разбили стекло, сперли шильдики. Я попытался оживить это чудовище франкенштейна, но не вышло.
В итоге, на данный момент, машина поставлена на свап м54б30 к ///Михе.
Собсно, будет заменен мотор, трансмиссия, подвеска, тормоза.
Еще ее все ж надо покрасить нормально и салон сделать, но это сильно позже.
I live, I die, I live again

P.S. BBS с нее в продаже, если что. Не пригодились. Так и не поездил на них :)
  • M42B18, седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38704
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #25 : 21 Сентября 2021, 11:14:57 »
О как
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:30
« Ответ #26 : 31 Мая 2022, 01:03:43 »
9 месяцев прошло, на днях должно-таки родиться чудо. Из плохого - правая чашка уехала, но это я на стапеле решу (надеюсь).

Если вдруг кому интересно:
Ищу пластиковую накладку на потолок под бк/электролюк, рамку под чехол кпп, салонную часть люка
  • M42B18, седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38704
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #27 : 31 Мая 2022, 11:22:55 »
Ну тебе ее и перекрашивать вроде надо )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:30
« Ответ #28 : 31 Мая 2022, 20:53:08 »
Надо, да. И не только перекрашивать, там вообще с экстерьером беда. Да и с интерьером
  • M42B18, седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0