BMW E30 Logo

Автор Тема: Толстые передние амортизаторы: все ли подходят?  (Прочитано 4197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Иван Евдокимов
  • Гость
« : 10 Января 2008, 19:44:05 »
Собираюсь заказать передние амортизаторы. Автомобиль - BMW E30 320i, M20, июль 1984 года. Стаканы под амортизаторы спереди на 51 мм. Смотрю на elcats.ru и вижу:

 Узнать цену...    31 32 1135892    ЭЛЕМЕНТ АМОРТИЗАТОРА    2         ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЭКСПОРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ИТАЛИИ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО К M TECHNIC ПОДХОДИТ ТОЛЬКО К АМОРТИЗ.СТОЙКЕ D=51   BOGE

 Узнать цену...    31 32 1135892    ЭЛЕМЕНТ АМОРТИЗАТОРА    2         ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДЕМПФИРУЮЩЕЕ ПОКРЫТИЕ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО К АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКЕ D=51   BOGE

 Узнать цену...    31 32 1135892    ЭЛЕМЕНТ АМОРТИЗАТОРА    2    ... - 09/1984    ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С СПОРТИВНАЯ ПОДВЕСКА ПОДХОДИТ ТОЛЬКО К АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКЕ D=51   BOGE

Вопрос: можно ли проигнорировать все эти примечания про Италию, M Technic и спортивную подвеску?

Если игнорировать не стоит, пожалуйста, поясните в чем отличия (неужели амортизаторов не два вида, а еще больше?!), и посоветуйте как мне найти каталожный номер нужной детали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Толстые передние амортизаторы: все ли подходят?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 11 Января 2008, 01:49:59 »
А вот номер-то у них, как раз, одинаковый, 31 32 1 135 892, насколько я вижу. Ведь поставщикам запчастей глубоко плевать на Италию, важен только номер.

То же самое у меня было с задними амо. Много комментариев, номер одинаковый :)
« Последнее редактирование: 11 Января 2008, 01:51:59 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Иван Евдокимов
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Января 2008, 10:24:33 »
А вот номер-то у них, как раз, одинаковый, 31 32 1 135 892, насколько я вижу. Ведь поставщикам запчастей глубоко плевать на Италию, важен только номер.

То же самое у меня было с задними амо. Много комментариев, номер одинаковый :)

Т.е. можно эти заказывать и не париться? (я вроде, читал, что у M Technic занижение, а у меня пружины обычные)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 11 Января 2008, 11:26:15 »
А вот номер-то у них, как раз, одинаковый, 31 32 1 135 892, насколько я вижу. Ведь поставщикам запчастей глубоко плевать на Италию, важен только номер.

То же самое у меня было с задними амо. Много комментариев, номер одинаковый :)

Т.е. можно эти заказывать и не париться? (я вроде, читал, что у M Technic занижение, а у меня пружины обычные)
да нет там разницы , я так же парился как и ты когда выбирал...
51 мм - это вроде и есть спорт _ или я не прав
просто видел 320 с 45 мм....
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 11 Января 2008, 11:27:05 »
на экзисте опечатки встречаются не редко...
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Иван Евдокимов
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Января 2008, 13:19:18 »
Заказал. Вместе с новыми отбойниками и оставшейся мелочевкой. Есть опасение, что как раз отбойник может на шток не налезть. Кстати вот что нашел:

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvZnVsbGluZm8uYXNwP2ZsYWc9MTM0MjE5OTMyJmFtcDtwaWQ9OEJEMEMzMjE=

Цена вопроса - ок. $800. Если б не была часть всего уже закуплена, приобрел бы.

P.S. У меня теперь от оригинальных стоек передних только стаканы остались - все остальное новое :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 11 Января 2008, 17:49:46 »
Есть опасение, что как раз отбойник может на шток не налезть.

По-моему это вряд ли.
В любом случае - он мягкий, затолкаешь :) Вот если бы он в опору не влез - была бы проблема. Но этого не будет, если опора не noname.

У меня вот в опору lemfo:rder не встали пластиковые колпачки, которые закрывают подшипник - болтались и выпадали, пришлось заколхозить :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Иван Евдокимов
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Января 2008, 18:28:33 »
У меня вот в опору lemfo:rder не встали пластиковые колпачки, которые закрывают подшипник - болтались и выпадали, пришлось заколхозить :(

Колпачки у меня остались оригинальные, а вот опоры тоже Лемфердеровские купил. Придет все, будет видно, в крайнем случае колпачки тоже Лемфердеровские закажу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Иван Евдокимов
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Января 2008, 22:54:42 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 24 Января 2008, 11:06:00 »
Все получилось: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzLWxvdmUucnUvcmVjb3JkLTc0Lmh0bWw=


По-моему что-то не так на этих фотках:



Мне кажется, отбойник должен стоять сверху, около опоры, а открытый конец пыльника должен висеть вниз, в сторону стакана (или, если установлена деталька, которая его там держит - не висеть, а быть закрпеленным, но у этой детали в ЕТК коммент "для супергрязных условий").

То есть, если я правильно понял картинки, отбойник будет у тебя постоянно ползать вверх-вниз по штоку амо, либо, скорее всего, застрянет где-нибудь посередине, и то место, где шток выходит из корпуса амо, будет на улице, без пыльника.

По крайней мере, по твоим картинкам я бы собрал это именно так..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Иван Евдокимов
  • Гость
« Ответ #10 : 24 Января 2008, 20:13:48 »
Так и есть. Собирал по схеме, но звучит логично...

Елки! Я понял, отбойник должен быть сверху, а заглушка на другой стороне. Буду разбирать. В материале написал в самом начале предупреждение, чтобы никто не повторил мою ошибку.

Огромное спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Иван Евдокимов
  • Гость
« Ответ #11 : 18 Февраля 2008, 12:27:51 »
Вобщем вот так в итоге все получилось: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzLWxvdmUucnUvcmVjb3JkLTk0Lmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам