BMW E30 Logo

Автор Тема: Должен ли глохнуть М20 при отключении 1 цилиндра?  (Прочитано 8876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 15 Января 2008, 17:12:37 »
если нет или неработает датчика на 1ом цилиндре, то мотрон 1.3 будет работать как и 1.0 т.е. лить по всем форсунка сразу, а не по 3. Т.е. как бы аварийный режим.
у меня когда повисла заслонка в расходомере и я не знал этого и заливало свечи что пипец,  машина работала то на 2 то на 3 цилиндрах. работой это назвать трудно, но все таки крутила, снимал с 4 цилиндров провода... работает)))
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Должен ли глохнуть М20 при отключении 1 цилиндра?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #26 : 15 Января 2008, 18:17:08 »
Нет. А ты попробуй не высоковольтный провод снять, а питание с форсунки.

А это как? Разъемы форсунок стоят в пластиковой рейке, как их можно отключать под одному?

Если глохнит, значит свечи или провода остальные у тебя хреновые только эта рабочая ;)

Проводам bremi полтора года - могли уже умереть?
Свечам менее 10000, обычно ходят 20000+ без заметных изменений.

Смесь нормальная? Какой расход?

Смесь - видимо, да, крутили в "капельмейстере" с газоанализатором, аномалий не найдено.

еще мысли....
а не начало ли конца это?....
померяй ради интереса компрессию

Вот умеешь ты обнадежить :(

По мере возможности попробую еще поэксперименировать, расскажу, как что получится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #27 : 15 Января 2008, 18:40:55 »
Сегодня наконец то у себя проверил. На полность прогретом двигателе работал и заводился на 2 цилиндрах(5 и 6) это с отключенными проводами. Завёлся даже на одном, но это кто то писал типо от горячих свечей вспыхивает горючка. Если надо могу снять видео. 325е м20в27 1,0мотрон
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #28 : 15 Января 2008, 21:35:12 »
Попробовал сегодня еще раз. При отключении любого одного провода на ХХ практически ничего не происходит, но если нажать газ - чувствуется работа с провалами, особенно до 1500, выше 3000 - почти ничего не чувствуется. При сбросе на ХХ - провал до 500. Иногда (редко) на ХХ обороты вдруг проваливаются, но выравниваются. При нажатии газа стрелка эконометра резко падает вниз, потом возвращается (интересно, не знаю даже, почему, на 6 свечах такого не происходит).

Без 1 провода, если сразу не заглохнет, или если перезапустить стартером - работает примерно так же, только гораздо чаще пытается глохнуть (и в итоге глохнет).

Так что я даже не знаю. Когда я первый раз полез отключать свечные провода, я ожидал, что от отключения одного из них ничего не изменится - значит в этом цилиндре проблема со свечой, проводом или в распределителе, а получилось наоборот.

Датчик висит не на 1-м, а на 6-м цилиндре (дальний от радиатора). Отключение 6, 5, 4 проводов по очереди - дало одинаковый результат, такой же как и для 3 и 2.

Как же все-таки отключать форсунки?

Сегодня наконец то у себя проверил. На полность прогретом двигателе работал и заводился на 2 цилиндрах(5 и 6) это с отключенными проводами. Завёлся даже на одном, но это кто то писал типо от горячих свечей вспыхивает горючка. Если надо могу снять видео. 325е м20в27 1,0мотрон

Не надо, верю! :) Но у 1.0 в мозгах могут быть совсем другие тараканы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #29 : 15 Января 2008, 22:27:47 »
Как же все-таки отключать форсунки? - если у тебя в пластике - ищи спайки управляющих проводов. их две шт по 4 провода. в пластиковых колпачках.снимаешь колпачек и тупо отрезаешь провод. потом его туда же (под колпачек) припаиваешь. да, негуманно, но если у тебя нет шести разъемов от более старых версий проводки которые можно снимать отдельно - это достаточно быстрый и надежный способ.

по поводу заглохания при снятом проводе. а попробуй в снятый провод свечу вставь рабочую. Может быть что сняв провод, ты заставляешь искру искать более короткий путь, вот она и садит тебе искру во всей системе, и авто глохнет.

если со вставленной свечей глохнуть будет не так откровенно - ищи проблему в ВВ части
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #30 : 15 Января 2008, 23:14:24 »
снимаешь колпачек и тупо отрезаешь провод.

Нет, на это я пойтить никак не могу.
А от какого двигателя бывает проводка с отдельными проводами-разъемами?

по поводу заглохания при снятом проводе. а попробуй в снятый провод свечу вставь рабочую. Может быть что сняв провод, ты заставляешь искру искать более короткий путь, вот она и садит тебе искру во всей системе, и авто глохнет.

Попробую. Хотя неясно, чем первая свеча при этом отличается от других.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #31 : 16 Января 2008, 20:40:13 »
Сегодня наконец то у себя проверил. На полность прогретом двигателе работал и заводился на 2 цилиндрах(5 и 6) это с отключенными проводами. Завёлся даже на одном, но это кто то писал типо от горячих свечей вспыхивает горючка. Если надо могу снять видео. 325е м20в27 1,0мотрон
А кто - то не верил, что заведется на трех.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #32 : 17 Января 2008, 10:46:44 »

А от какого двигателя бывает проводка с отдельными проводами-разъемами?

у меня на каждой форсунке свой разъем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 17 Января 2008, 11:24:26 »

А от какого двигателя бывает проводка с отдельными проводами-разъемами?

у меня на каждой форсунке свой разъем
У мну тоже!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Super_ut
  • Гость
« Ответ #34 : 17 Января 2008, 12:32:40 »
я как-то 2 дня ездил на 5 цилиндрах,просто забыл не 6 надеть провод! Работал но нестабильно.К каждой форсунке есть разьем(на моем).На рабочем хх нужно по очереди отключать каждую,вот и узнаешь как каждая работает,у меня например если 2ую отключить то совсем нестабильно работает,почти глохнет.На другие такой реакции нет. m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам