BMW E30 Logo

Автор Тема: Должен ли глохнуть М20 при отключении 1 цилиндра?  (Прочитано 8875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 11 Января 2008, 00:59:41 »
Я вот это уже спрашивал, но в глубине другой темы, переспрошу еще раз.

При отключении ВВ провода от свечи первого цилиндра двигатель быстро сколбашивается и глохнет. Если держать газ - очень сильно колбасит, пытается заглохнуть. При отключении других проводов - начинает слабо подколбашивать, немного плавают обороты.

Так и должно быть? (и почему?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Должен ли глохнуть М20 при отключении 1 цилиндра?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 11 Января 2008, 01:20:32 »
НОРМАЛЬНЫЙ М20 заводится и работает на ХХ на ТРЕХ цилиндрах!!!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 11 Января 2008, 01:46:13 »
НОРМАЛЬНЫЙ М20 заводится и работает на ХХ на ТРЕХ цилиндрах!!!

На любых трех? ;)
Ну ладно, и что - мне свой М20 выбросить на помойку и поставить "нормальный"? Пожалуйста, флудим по существу вопроса, не отклоняемся.

Должен ли он глохнуть без первой свечи, и если нет, то где неисправность?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 11 Января 2008, 01:52:41 »

Должен ли он глохнуть без первой свечи, и если нет, то где неисправность?

Нормальный - это отрегулированный и без колхоза.Без первой свечи глохнуть не должен.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 11 Января 2008, 03:46:55 »
У меня не глохнет. и не должен!
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 11 Января 2008, 08:23:17 »
НОРМАЛЬНЫЙ М20 заводится и работает на ХХ на ТРЕХ цилиндрах!!!
+1
не знаю как насчёт заводится, но глохнуть точно не должен. Проверял. Соответсвенно, что то у тя ни так.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 11 Января 2008, 08:54:29 »
Я где то читал что без какого другого цилиндра не заглохнет, а с первым там чушь какая-то типа будет глохнуть.....по идее не должен...но на мотроне может и глохнет посмотри что за датчики есть, может в них дело, которые на первый цилиндр
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 11 Января 2008, 10:24:24 »
НОРМАЛЬНЫЙ М20 заводится и работает на ХХ на ТРЕХ цилиндрах!!!
не уверен про запуск на 3 цилиндрах (про работу уверен yes ), но недавно снимал провода, потом завел (двиг завелся и работал нормально, только при резком газе не очень весело вжикал) потом заметил что на первый цилиндр провод не одет. и вообще при снятии провода с первого (как и любого другого) цила на  раб двиге разница особенно не ощущаеца yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 11 Января 2008, 15:07:25 »
НОРМАЛЬНЫЙ М20 заводится и работает на ХХ на ТРЕХ цилиндрах!!!

Ежели не верите, можете проверить!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 11 Января 2008, 15:46:55 »
Ежели не верите, можете проверить!
я не спорю, просто на трех цилах заводить не пробовал, вот и написал. ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Исус
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Января 2008, 17:10:01 »
Гы-гы))))) Это все фигня))) я вот помню когда движок помыл (снаружи всмысле), потом снял провода со свечей, ну чтоб типа там все побыстрее просохло, а через некоторое время надо было срочно машину переставить, ну я и нацепил провода побырому. Вроде как и стояли  fool. Оказалось провода на 3 и 4 цилиндры перепутал.  Ну так она завелась, так и проехала еще метров 100 до другого парковочного места  tease. Канешна двигло колбасило сильно))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 11 Января 2008, 17:13:00 »
Пойду проверю. Мне интересно стало про работу и завод на 3 цилиндрах.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 11 Января 2008, 17:13:41 »
Гы-гы))))) Это все фигня))) я вот помню когда движок помыл (снаружи всмысле), потом снял провода со свечей, ну чтоб типа там все побыстрее просохло, а через некоторое время надо было срочно машину переставить, ну я и нацепил провода побырому. Вроде как и стояли  fool. Оказалось провода на 3 и 4 цилиндры перепутал.  Ну так она завелась, так и проехала еще метров 100 до другого парковочного места  tease. Канешна двигло колбасило сильно))))
Гы-гы))))) это у тебя только два цилиндра не работало, а она еде и на трех... ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 11 Января 2008, 19:07:53 »
у меня работает при отключении любого из 6ти
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Морковкин
  • Гость
« Ответ #14 : 11 Января 2008, 19:13:14 »
у меня на 325е без 5го цилиндра работал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #15 : 11 Января 2008, 19:37:42 »
боюсь ошибиться, но учитывая порядок работы цилов, может и прально глохнет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 12 Января 2008, 08:36:13 »
боюсь ошибиться, но учитывая порядок работы цилов, может и прально глохнет.
да точно..там в зависимости какие цилиндры отключены так и будет работать...если по одному в такт оставить то работать будет, а если в один такт 2 оставить и еще какой то уже точно глохнет...сам проверял
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #17 : 12 Января 2008, 23:35:59 »
У меня на 320-й пропадал контакт в ВВ проводе на первом цилиндре (окислился) - так она почти глохла и ХХ держать не хотела, только с подгазовкой. Тож мотроник.
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
R48Max
  • Гость
« Ответ #18 : 13 Января 2008, 21:04:37 »
Я вот это уже спрашивал, но в глубине другой темы, переспрошу еще раз.

При отключении ВВ провода от свечи первого цилиндра двигатель быстро сколбашивается и глохнет. Если держать газ - очень сильно колбасит, пытается заглохнуть. При отключении других проводов - начинает слабо подколбашивать, немного плавают обороты.

Так и должно быть? (и почему?)

Нет. А ты попробуй не высоковольтный провод снять, а питание с форсунки. Я так свечи у себя на работоспособность проверяю по очереди.
Если глохнит, значит свечи или провода остальные у тебя хреновые только эта рабочая ;) . Бывает свечи не доробатывают на малых оборотах. Проверь зазор везде, поставь поменьше 0,6 например. Смесь нормальная? Какой расход?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #19 : 14 Января 2008, 01:36:06 »
На зазоре 0,6 мотор работает хуже. ПРОВЕРЕНО!!! Длительность разряда меньше и не вся смесь успевает сгореть.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #20 : 14 Января 2008, 11:30:31 »
не забываем!
у автора мозг М1.3 с датчиком на проводе!
« Последнее редактирование: 14 Января 2008, 12:10:51 от Tiggra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #21 : 14 Января 2008, 12:04:50 »
мысли....
если колбасная реакция только на 1й цил - то работает, грубо говоря, только он из всех 6ти,
что маловероятно :)
т.о. можно предположить, что не работает цилиндр стоящий за первым, т.е. №5, или перед ним - №4.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #22 : 14 Января 2008, 12:06:24 »
еще мысли....
а не начало ли конца это?....
померяй ради интереса компрессию
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #23 : 14 Января 2008, 13:24:48 »
глохнуть не должна. абсолютно нет разницы без какого цилиндра работать мотору. отключить можно любой провод и мотор должен и будет работать. мотроник или джетроник разницы нет.  датчик на 6-ом проводе мотроника служит лишь для включения полупоследовательного режима впрыска.

единственное замечание, - если во вторычной (высоковольтной) цепи зажигания возникает большое сопротивление (свеча то снята) есть большая вероятность "выхода" искры в другом месте. Банальный "прострел" крышки, изоляции провода, или самой катушки


так что товарищ, предложивший отключать форсунку сместо провода, абслолютно прав.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HUNTER
  • Гость
« Ответ #24 : 15 Января 2008, 12:06:58 »
глохнуть не должно, но такое ощущение что не работает еще какой то цилиндр...........
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам