BMW E30 Logo

Автор Тема: Нижний Новгород , ЧП с Двигателем m40  (Прочитано 2455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:30
« : 28 Февраля 2015, 01:18:56 »
Признаюсь сразу сглупил и не подумал :-\ Поймал воздушную пробку в системе охлаждения и все равно поехал дальше не успел заметить что перегрел мотор и тут произошло то что я ни как не ожидал двигатель работал с перепадами и начал шуметь как ящик с инструментами. И тут вопрос что с ним могло произойти? Пожалуйста помогите!!!! 
  • BMW e30 ,316i , m40 , 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нижний Новгород , ЧП с Двигателем m40

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 28 Февраля 2015, 01:30:08 »
Признаюсь сразу сглупил и не подумал :-\ Поймал воздушную пробку в системе охлаждения и все равно поехал дальше не успел заметить что перегрел мотор и тут произошло то что я ни как не ожидал двигатель работал с перепадами и начал шуметь как ящик с инструментами. И тут вопрос что с ним могло произойти? Пожалуйста помогите!!!!

для начала, иди спать, поздно уже)

а утром, проверишь масло на щупе, проверишь расширительный бачок на наличие эмульсии. Если не найдешь - мерить компрессию, снимать гбц и заниматься дефектовкой.

Учитывая, что м40 падок на перегрев + твои симптомы, я бы на твоем месте запасался валидолом, готовился к худшему и присматривал мотор на замену. Капиталить м40 не самое дешевое занятие...

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:30
« Ответ #2 : 28 Февраля 2015, 01:35:07 »
Спасибо. Буду готовиться :-\
  • BMW e30 ,316i , m40 , 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 28 Февраля 2015, 01:55:06 »
при осмотре расширительного бачка, не поленись - сними крышку и при работающем моторе дай газу от души несколько раз.
Если в бачке забулькает или антифриз фонтаном попрет, компрессию можешь не мерить - всеравно гбц снимать.

Если сам ничего не поймешь\не найдешь - вези в сервис шмервис какой нибудь. Желательно адекватный

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 01 Марта 2015, 15:25:22 »
Учитывая, что м40 падок на перегрев ...
Расскажи, в чем это выражается?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 02 Марта 2015, 09:26:23 »
Расскажи, в чем это выражается?
Это выражается тем, что при любом косяке с системе охлаждения М40 хорошо перегревается. Правда насколько я мог заметить, делает он это без серьёзных последствий...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 02 Марта 2015, 10:11:53 »
Наиболее страшный косяк - отсутствие в системе ОЖ.
В чем отличие от других моторов?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 02 Марта 2015, 10:51:00 »
В изначально косячной системе ОЖ. Течей много, пробки сами не выходят, без диффузора кипит и т.п.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 02 Марта 2015, 11:47:59 »
Из всего перечисленного соглашусь только с "без диффузора кипит". И то, не вижу в этом косячности. Еще бы написал "без вентилятора кипит" ;) Просто система сделана без излишнего запаса. Течей много? Откуда? Ничего особенного не встречал, пробки сами выходят - я это гарантирую.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 02 Марта 2015, 14:57:48 »
Ничего особенного не встречал, пробки сами выходят - я это гарантирую.
Ошибаешься. Вот когда у меня на М20 частично вытекла ОЖ, то система из расширителя сама каждый раз наполнялась и был лёгкий перегрев несущественный, а вот когда на М40 ОЖ стало мало, то образовалась пробка, которая ещё и вытолкнуло часть из остатков ОЖ, что привело к перегреву. Пока не долил и не прокачал винтом на радиаторе заметно грелся. В данном случае всё вышесказанное мной взято из личного опыта и сравнения сего славного мотора с М20. Более того скажу что отсутствие запаса системы ОЖ порождает ещё и заметные колебания рабочей температуры, в отличие от М20 который практически не имеет таковых.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #10 : 02 Марта 2015, 15:26:07 »
Из всего перечисленного соглашусь только с "без диффузора кипит". И то, не вижу в этом косячности. Еще бы написал "без вентилятора кипит" ;) Просто система сделана без излишнего запаса. Течей много? Откуда? Ничего особенного не встречал, пробки сами выходят - я это гарантирую.
Полностью поддерживаю. На счет диффузора не знаю, не приходилось ездить. Пробки выгоняются на раз-два. Без вентилятора вполне зимой можно ездить (приходилось) ни намека на перегрев, без плотных пробок(дорожных) точно. При перегреве по-моему у любого двигателя будут проблемы. В м40 хотя бы по сравнению с м10 блок не трескается.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2015, 15:28:13 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #11 : 02 Марта 2015, 15:34:45 »
Более того скажу что отсутствие запаса системы...
Расширительный бачек на радиаторе у м40 разве не для запаса?
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 03 Марта 2015, 09:49:53 »
Расширительный бачек на радиаторе у м40 разве не для запаса?
Запас системы не по ОЖ а по охлаждающим свойствам.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 03 Марта 2015, 12:10:45 »
В данном случае всё вышесказанное мной взято из личного опыта и сравнения сего славного мотора с М20.
Я тоже пишу не просто так:) Хотя с М20 сравнить возможности не было... Лан, согласен. У М40 есть неприятная особенность. Только сейчас ее вспомнил. Вот она: когда из системы утекает ОЖ (заметь, речь идет не о нормальной эксплуатации автомобиля!) Так вот, когда утекает ОЖ, в расширительном бачке уровень становится на одно деление меньше отметки COLD и больше не падает. Т.е. ОЖ из системы уходит, а уровень остается неизменным. Очевидно, тут ты прав, уходящая жидкость замещается приходящим воздухом. Но если после этого ты нальешь ОЖ почти под крышку, то в процессе работы воздушная пробка самоустранится и жидкость из бачка займет место в системе. Короче, с М40 надо всегда держать уровень в расширительном бачке на одно деление выше отметки COLD.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #14 : 03 Марта 2015, 12:20:05 »
Запас системы не по ОЖ а по охлаждающим свойствам.
Охлаждающие свойства, это уже к характеристикам ОЖ. Но в любом случае ты писал выше о потерях ОЖ в системе, а не о свойствах, так что с этой позиции был мой вопрос.
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 03 Марта 2015, 14:42:41 »
Охлаждающие свойства, это уже к характеристикам ОЖ.
Немного не так. Это к характеристикам радиатора. Теплоноситель (антифриз) будем считать условно одинаковым. Скорость циркуляции - тоже одинаковая. А вот способность радиатора рассеивать тепло - тут уже есть варианты. Например, люминевый радиатор заведомо хуже медного. Но медный дороже, поэтому ставят люминевый. Для специальных условий есть вариант "Тропик" - радиатор с повышенной поверхностью теплоотдачи.
Кроме того, конечный результат зависит и от конструкции автомобиля: от расположения радиатора, от конструкции вентилятора. В общем - нюансов куча.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 03 Марта 2015, 14:49:36 »
Но если после этого ты нальешь ОЖ почти под крышку, то в процессе работы воздушная пробка самоустранится и жидкость из бачка займет место в системе. Короче, с М40 надо всегда держать уровень в расширительном бачке на одно деление выше отметки COLD.
Это как повезёт, но в основном без выкручивания пробки на радиаторе система не прокачивается более того как я выше писал система может вместо вытеснения воздуха выкинуть ОЖ из системы вообще.
Охлаждающие свойства, это уже к характеристикам ОЖ. Но в любом случае ты писал выше о потерях ОЖ в системе, а не о свойствах, так что с этой позиции был мой вопрос.
Это всё лишь означает непонимание тобой моего поста. Охлаждающие свойства = охлаждающая способность всей системы. У М40 система довольно таки на пределе и при любых отклонениях от нормальной работы изменяется температура. Эта часть поста никак не относится к вытеканиям ОЖ.

Никогда не связывай напрямую отдельные фразы с другими частями поста, если не понимаешь сути фразы. Лишь понимая суть фразы можно её относить или не относить к остальным частям поста.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 03 Марта 2015, 14:52:06 »
Кроме того, конечный результат зависит и от конструкции автомобиля: от расположения радиатора, от конструкции вентилятора. В общем - нюансов куча.
Плюс много. При том результат может даже зависеть от формы патрубков и организации потоков.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #18 : 03 Марта 2015, 16:02:35 »
Это как повезёт, но в основном без выкручивания пробки на радиаторе система не прокачивается более того как я выше писал система может вместо вытеснения воздуха выкинуть ОЖ из системы вообще.Это всё лишь означает непонимание тобой моего поста. Охлаждающие свойства = охлаждающая способность всей системы. У М40 система довольно таки на пределе и при любых отклонениях от нормальной работы изменяется температура. Эта часть поста никак не относится к вытеканиям ОЖ.

Никогда не связывай напрямую отдельные фразы с другими частями поста, если не понимаешь сути фразы. Лишь понимая суть фразы можно её относить или не относить к остальным частям поста.
Один ты походу тут все понимаешь. А что бы не ванговать, что ты там имел ввиду пиши конкретно, а не лепи все в кучу.
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 03 Марта 2015, 17:11:52 »
Я написал достаточно чётко, читать просто нужно фразы а не слова отдельные.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #20 : 04 Марта 2015, 10:20:52 »
Я написал достаточно чётко, читать просто нужно фразы а не слова отдельные.
Тебе еще не надоело разводить бесполезный треп? Моя ошибка, что зря начал с тобой вести бестолковый разговор, после моего комментария о "запасе системы ОЖ". Надеюсь я донес до тебя мысль ясно и четко.
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 04 Марта 2015, 14:43:28 »
Моя ошибка, что зря начал с тобой вести бестолковый разговор, после моего комментария о "запасе системы ОЖ".
Твоя ошибка в неумении читать и понимать написанное, а так-же разлагать посты на части. Если чего-то не понятно - прежде чем писать прочти ещё раза 3...

Вот посмотри на Витко - у него не возникает вопросов по написанному, а лишь несогласие с некоторыми утверждениями.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 05 Марта 2015, 22:15:52 »
М40 к охлаждению капризен достаточно, по сравнению с М20 во всяком случае. Но если один раз сделать его как следует, то ездить может долго и мозг не выносить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам