В-общем, немного о машине.
Вроде бы закрыл основные косяки:
1. Водительский Моторспорт был разобран, заварен, обивку вычистил водой с порошком, автохимия не взяла (было засалено до блеска). Теперь красота! Ну, если закрыть глаза на три заплаты из черного кожзама))))
2. Сергей восстановил механизм кулисы, переключения стали как на бывшей "иске" - легко и точно!
3. Также попутно был заменен подвесной - приехал... Кстати, вибрация на 140 так и не пропала. Видимо, колеса...
Также выслушал оценку Сереги о состоянии машины в целом. В двух словах - я рад!
Если он захочет, расскажет поподробнее.
Ну и на десерт - сегодняшнее приключение, достойное отдельное темы в техническом разделе.
Все началось с того, что при заводке машины горят лампочки аккумулятора... и тормозов (уровень в бачке и датчики колодок).
При нажатии на газ лампочки гасли. До сегодняшнего дня...
Утром в Питере из под капота начались странные звуки - то ли вой, то ли плач, никогда такого не слышал.
Поехали домой через красивый курортный район (Зеленогорск). На подъезде к Зеленогорску вырубилась музыка.
Далее отключились дворники (просто встали на полходе). При этом обороты ХХ поднялись до 1500!
Далее отключилась приборка. Ну и через 5 км машина встала...
Аккумулятор в ноль!
Зеленогорск - район элитных коттеджей - ни автосервисов, ни автомагазинов, до дома 100 км..
Ира позвонила по своим, и через три часа нам привезли новый аккумулятор.
Машина завелась, при сбросе клеммы аккумулятора машина глохла сразу же.
Думаю, генератор, ибо звуки были весьма драматичные.
Еще кажется, что где-то неслабое замыкание - не могут на заведенном двигателе одновременно гореть и аккумулятор и тормоза...
Домой ехали в дождь без света и дворников, берегли электроэнергию))))
В общем, как обычно - е30 - жизнь, полная приключений.
p.s. Ну и пара фоточек из Питера, фотоаппарат - незеркалка..