BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбор поршней или понижение степени сжатия, мотор M20B23  (Прочитано 7634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #25 : 02 Марта 2015, 13:08:30 »
))) колено у тебя 76.8, шатун 130 теперь считай: 38.4+130+37.9(комп.в. 21213)=206.3, лужу в поршня можно увеличить до 25 см3, это теория)) а на практике ниво поршни переживают наддув под 2 очка!!!
Интересно. Это какая СЖ получится ?) 

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбор поршней или понижение степени сжатия, мотор M20B23

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #26 : 02 Марта 2015, 14:12:54 »
Считаешь обьем камеры в гбц, обьем прокладки, и выщитываешь не достающий обьем род желаемую сж, и увеличиваешь лужу в поршне на этот не достающий обьем!!! Все элементарно! Стандартная лужа в ниво поршне 12 см3
« Последнее редактирование: 02 Марта 2015, 14:58:19 от Серега $$$
»
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Локация: М.О.
« Ответ #27 : 02 Марта 2015, 22:09:55 »
а обосновано можешь свои доводы подтвердить, почему катит, а почему не катит)))????
м20б23 это фарсированая версия м20 из за своей дерзости ана получила популярность у  долбанутой молодёжи .но из за большой аварийности страховщики настояли о снятии с производств данной модели .выпускался данный дивайс всего семь месяцев.кстати инженеры доработавшие м 20  организовали в этоге компанию Альпина.а теперь по сути.... при переборк двигла были обнаружены гипер короткая поршневая с ходом поршня сантиметров шесть.на распредвалу были просто гигантские противовесы в нижней точке поршня противовес практически шаркал по поршню с убитым вкладышем.при примерке вала и поршневой от 2х литровой оказалось что сточен чугунный блок поршня в верхней точке вмт торчат нормально так.башка тоже спилина правда запас чуть есть заменил на 2х литровую.короче при турбовке хер чо прасчитаеш полная жопа.эти психанутые учёные забыли предоставить данные.замена поршневой  не от бмв потребует коллибровки поршней с каленвалом в группе.у этих гадов дисбаланс поршня в пол грамма считается неисправностью.точить блок считай что убил .данный блок не расверливаеться на заводе а Под температурой раскатываеться.короче гемор.проще на разборе взять с пятерки м21 турбодизель ставил голову м 20 и вуаля турбо жопсик с компресией ниже девятки и пипец каким большим ходом поршня для турбовки не дорого относительно и не долго.кстати ридуктор тоже менять надо либо с 2.7 либо с дизиля.кордан у 2.3 короче чем обычно скарей всего из за увеличенного редуктора .коробка стандарт была
  • е30м20б23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #28 : 03 Марта 2015, 00:20:08 »
Это вывод о данном экземпляре? Вообще не укладывается в голове, какие учёные, кто там не сверлится, а раскатывается?? ))) че за бред)))  при любом ремонте все балансируется, и подгоняется по весу!  Какой ещё м21 накрыть головой м20, автор ты под чем)???
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 00:24:39 от Серега $$$
»
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
« Ответ #29 : 03 Марта 2015, 07:40:45 »
Он наверно не в курсе что у дизелей СЖ крайне высокая, вывод автор, несет ху*ню
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам