Несомненно, они помогут в рестайловой приборке 
А почему бы не помочь, если там штатно стоят 3-вольтовые литиевые батарейки?
Блок как раз похож на 4 батарейки, две вместо одной, две вместо другой.
А если серьезно, то ущербность всех подобных доработок заключается в неудобстве демонтажа в случае необходимости: вот посмотри, эта мотня болтается на тощих проводах и впаяна в приборку. Вопрос: что делать простому труженику, если надо снять приборку?
Реализация неаккуратная, согласен. Но "мотня" заканчивается разъемом, который можно отключить вместе с другими разъемами приборки и спокойно ее вытащить. В общем-то, в этих машинах полно подобного рода заводских решений, только они, конечно, не болтаются на проводах, а закреплены "аккуратными немецкими бутербродами".
Ну и да, я что-то все чаще начинаю задумываться, так ли нужно тратить время и деньги на "правильные" детали, если, подумав (а не как попало) можно починить то же самое более доступными средствами, без ухудшения свойств починяемого. Часто бывает и наоборот - правильные детали впихнуты так похабно и на соплях, что лучше бы уж и не трогали.
А тут - всего 1200 рублей и красивое, элегантное решение на следующие 25 лет
А кстати, приборка-то работает? И сервисная индикация? А то обидно будет впаивать новые дорогостоящие батарейки в мертвую си-плату, чтобы потом ее выкинуть и искать другую. Кстати, свою замечательную пропаянную и полностью исправную приборку с живыми родными батарейками я когда-то продал как раз за 1200р..