BMW E30 Logo

Автор Тема: Колхоз - дело добровольное и другие приключения приборки.  (Прочитано 6821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
« : 05 Марта 2015, 03:00:19 »
Чем могут являться данный инновации?  ???


Провода идут на какую то коробку с тумблером "ON/OFF" (переключения не дают никакого результата). Выдернул штекер - аналогично.

1


2


3


Прошу прощение за качество.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2015, 04:00:38 от Linkk
»
  • Touring 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Колхоз - дело добровольное и другие приключения приборки.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1 : 05 Марта 2015, 04:37:07 »
сброс инспекшена
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 05 Марта 2015, 09:08:35 »
Больше похоже на выносной бокс под батареи СИ платы.
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32597
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 05 Марта 2015, 10:05:18 »
Больше похоже на выносной бокс под батареи СИ платы.
Тоже так думаю.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 05 Марта 2015, 10:17:35 »
какойто октан корректор))))
  • BMW E30, 318, M10 Coupe 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 05 Марта 2015, 10:31:55 »
ДА, очень похоже на выносной блок батареек.
Ну что тебе сказать.. цена расколхоживания - примерно 1200 рублей. Надо купить две батарейки и впаять их на место.
За такие деньги батарейки будут строго как положено. Они заказные, поэтому особенно сильно почувствуется скачок курса. Хотя может удастся купить из старых запасов, тогда ценник будет в районе 800 рублей за две батарейки. Месяца три назад кто-то отчитывался, что купил такие батарейки. Недешево, но то что надо.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 05 Марта 2015, 10:32:29 »
какойто октан корректор))))
Иди провода раскладывай! ;) Октан-корректор :D
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 05 Марта 2015, 10:54:10 »
А по-моему, здорово - поменял батарейки и дальше катаешься. На 1200рэ можно купить дофига пальчиковых батареек.
Только вот зачем тумблер - непонятно. Может, и правда - сброс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 05 Марта 2015, 11:12:57 »
ой братух, задрали эти провода, так плохо за кемто переделывать особенно проводку, вот субарик с завода всё понятно, схема совпадает(новую брали), тут же капец(((
  • BMW E30, 318, M10 Coupe 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 05 Марта 2015, 11:38:14 »
На 1200рэ можно купить дофига пальчиковых батареек.
Несомненно, они помогут в рестайловой приборке ;)
Я бы при таком подходе лучше пива купил, или водки. Этой приборке не подойдут ни пальчиковые батарейки ни пиво с водкой, зато и пиво и водка очень хорошо подойдут мне. :D
А если серьезно, то ущербность всех подобных доработок заключается в неудобстве демонтажа в случае необходимости: вот посмотри, эта мотня болтается на тощих проводах и впаяна в приборку. Вопрос: что делать простому труженику, если надо снять приборку? Где гарантия, что тощие провода не оборвутся от постоянного шевеления или не перетрутся и не начнут коротить на кузов? Они ведь непойми как проложены... Все это было уместно для падающего СССР, когда было тяжело купить запчасти для автомобилей (их просто не было) и поэтому колхозили всем, чем можно (поршни от ЗИЛ 130, шатуны от волги, вкладыши от москвича. И все это в одном моторе)
А тут - всего 1200 рублей и красивое, элегантное решение на следующие 25 лет
« Последнее редактирование: 05 Марта 2015, 11:42:36 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 05 Марта 2015, 11:55:33 »
Несомненно, они помогут в рестайловой приборке ;)

А почему бы не помочь, если там штатно стоят 3-вольтовые литиевые батарейки?
Блок как раз похож на 4 батарейки, две вместо одной, две вместо другой.

Цитировать
А если серьезно, то ущербность всех подобных доработок заключается в неудобстве демонтажа в случае необходимости: вот посмотри, эта мотня болтается на тощих проводах и впаяна в приборку. Вопрос: что делать простому труженику, если надо снять приборку?

Реализация неаккуратная, согласен. Но "мотня" заканчивается разъемом, который можно отключить вместе с другими разъемами приборки и спокойно ее вытащить. В общем-то, в этих машинах полно подобного рода заводских решений, только они, конечно, не болтаются на проводах, а закреплены "аккуратными немецкими бутербродами".

Ну и да, я что-то все чаще начинаю задумываться, так ли нужно тратить время и деньги на "правильные" детали, если, подумав (а не как попало) можно починить то же самое более доступными средствами, без ухудшения свойств починяемого. Часто бывает и наоборот - правильные детали впихнуты так похабно и на соплях, что лучше бы уж и не трогали.

Цитировать
А тут - всего 1200 рублей и красивое, элегантное решение на следующие 25 лет

А кстати, приборка-то работает? И сервисная индикация? А то обидно будет впаивать новые дорогостоящие батарейки в мертвую си-плату, чтобы потом ее выкинуть и искать другую. Кстати, свою замечательную пропаянную и полностью исправную приборку с живыми родными батарейками я когда-то продал как раз за 1200р..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 05 Марта 2015, 12:04:09 »
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 05 Марта 2015, 12:05:15 »
А почему бы не помочь, если там штатно стоят 3-вольтовые литиевые батарейки?
Блок как раз похож на 4 батарейки, две вместо одной, две вместо другой.
Ну лан, согласен... Решение как решение. Мне не понравилось. Я бы потратил деньги на нормальные, правильные батарейки.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 05 Марта 2015, 12:48:37 »
Я почти феншуёвые батарейки купил по 300 сотни, до прошлой недели были по 200 :'(   :-X
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
« Ответ #14 : 05 Марта 2015, 14:17:58 »
Ребят, приборка полностью рабочая и отключение этой ерунды никак не влияет на её работоспособность. Разве что только тахометр  чуть ли не напостой залипший на 2500 оборотах висит, но если хорошенько дать просраться, он вновь начинает корректно работать.
Может всё таки действительно сброс инспекшна? Просто не понимаю зачем коробка с переключателем и почему отключение этой балды никак не влияет на работоспособность приборки?
  • Touring 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 05 Марта 2015, 14:36:51 »
Глюки тахометра и, кстати, градусника - верный признак неисправности си-платы. А так как на плате просматривается полное отсутствие батареек, вряд ли она будет правильно работать без подключенного "тюнинга".
Работают ли сервисные индикаторы-"кубики", "часики", INSPECTION, OIL SERVICE?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
« Ответ #16 : 05 Марта 2015, 14:45:44 »
Глюки тахометра и, кстати, градусника - верный признак неисправности си-платы. А так как на плате просматривается полное отсутствие батареек, вряд ли она будет правильно работать без подключенного "тюнинга".
Работают ли сервисные индикаторы-"кубики", "часики", INSPECTION, OIL SERVICE?

Всё работает. На иснпекшне правда одна из семи лампочек не горит, а остальное всё работоспособно.
  • Touring 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 05 Марта 2015, 14:52:56 »
Тахометр может работать ващще без СИ платы. Я проверял на дорестайловой приборке. А то, что не горит огонек на инспекшене - надо пропаять маленьку плату со светодиодами. Причем не только этот огонек, а вообще все.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 05 Марта 2015, 14:55:02 »
почему отключение этой балды никак не влияет на работоспособность приборки?
Потому что батарейки эти нужны только для памяти. Включил зажигание - приборка работает от бортовой сети. батарейки уже не нужны.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 05 Марта 2015, 14:55:41 »
Я почти феншуёвые батарейки купил по 300 сотни, до прошлой недели были по 200 :'(   :-X
Ну вот, тем более. Сейчас окажется, что сделать по-уму будет дешевле, чем с выносными батарейками.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
« Ответ #20 : 05 Марта 2015, 15:02:04 »
Т.е. пока можно смело выдёргивать это "новшество" из приборки?

Можно поподробнее о "батарейки нужны только для памяти"? О какой памяти идет речь?
  • Touring 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #21 : 05 Марта 2015, 15:14:37 »
Речь идёт о памяти сервиса, диодная строка показывает в зависимости от пробега всё меньше зелёных диодов, потом загораются жёлтые и красные диода. Согласно мануалу идёт замена масла, обслуживание соответствующих узлов и т.п. С разряженными аккумуляторами в приборке данные показания могут не обнуляться, хотя чаще всего они неправильно показывают нужные диоды.
С плохим контактом, когда колхозят аккумуляторы в приборку, происходит сброс пробега самовольно по диодам. Это у меня такое наблюдается.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
« Ответ #22 : 05 Марта 2015, 15:26:07 »
Речь идёт о памяти сервиса, диодная строка показывает в зависимости от пробега всё меньше зелёных диодов, потом загораются жёлтые и красные диода. Согласно мануалу идёт замена масла, обслуживание соответствующих узлов и т.п. С разряженными аккумуляторами в приборке данные показания могут не обнуляться, хотя чаще всего они неправильно показывают нужные диоды.
С плохим контактом, когда колхозят аккумуляторы в приборку, происходит сброс пробега самовольно по диодам. Это у меня такое наблюдается.

Т.е. они отвечают только за корректную индикацию сервиса, грубо говоря? Собсна после сброса инспекшна действительно со строкой ничего не происходило, она постоянно была зелёная.
  • Touring 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32597
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 05 Марта 2015, 15:40:52 »
Тахометр может работать ващще без СИ платы. Я проверял на дорестайловой приборке.
Вот тут и кроется у тебя очередная ошибка! Не сравнивай первопереходную приборку с второпереходной. На первой СИ плата отвечает только за инспекшен и никак не влияет на работу остальных элементов, а тахометр имеет собственный чип декодирования и кодер сзади, эконометр работает толе сам по себе, толе, что более вероятно от чипа на тахометре. Во второй же СИ плата имеет чип отвечающий за работу тахометра и эконометра и соответствующий кодер тоже с чипом, и тахометр с эконометром не работают без СИ платы - лично выдёргивал на работающей приборке с заведённым движком. Собственно проблема приборки стоящей на седанке с М40 заключается именно в плохом контакте между СИ платой и основной платой, и в случае прижатия одной к другой на разобранной приборке всё работает. А без этого экон вообще раза два наверное показывал правду, а тахо работает когда хочет, в зависимости от погоды и настроения.

Кстати на ПП встречаются приборки как на ВП (как раз на М40 стоит с икса 86г.), а в приборках ПП ещё бывают СИ платы с батарейками как на ВП но без чипа тахо/экона.

Ещё СИ плата каким-то нехорошим образом влияет на показания температуры.

Т.е. они отвечают только за корректную индикацию сервиса, грубо говоря? Собсна после сброса инспекшна действительно со строкой ничего не происходило, она постоянно была зелёная.
Ставь батарейки, без них, если у тебя приборка ВП, не будет работать не только инспекшен но и тахо с эконом будут глючить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32597
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 05 Марта 2015, 15:43:28 »
Ах да кстати, для неверующих - у автора приборка ВП, кроме подписи с турингом 88 у него на СИ плате видны несколько чипов и место под кодер.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам