BMW E30 Logo

Автор Тема: Проверил проводку, всё работает кроме зарядки но...  (Прочитано 2090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 06 Марта 2015, 17:43:23 »
Сеголдня подкинул проводку, работает всё кроме зарядки, даже тахометр меня, уговаривали что нужен мозг, ничё он не нужен работает, но вот зарядки нет, эта проблема была и до изъятия проводки, не решилось, лампочка горит значит цепь есть, откиную от гены тухнет короче на возбуждение напряжение есть, а зарядки нет, но самое интересное что когда на прямки от акомы кидаю+ то заряд появляется, вы скажите подкинул плюс поэтому лампа потухла разность потенциалов выравнялась, но именно появляется зарядка! так в чём же дело? может мало напряжения, или лампа нужна другая или сам генератор?
« Последнее редактирование: 06 Марта 2015, 18:09:16 от Сергей 84
»
  • BMW E30, 318, M10 Coupe 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проверил проводку, всё работает кроме зарядки но...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 06 Марта 2015, 18:46:13 »
ЧООООООО?
Ну ты написал. Для того, чтобы начался заряд, нужна исправная цепь лампочки заряда АКБ. Если у тебя лампочка заряда включается при включении зажигания и не тухнет после завода автомобиля - проблема в зарядном реле. Ну еще возможен вариант, что синий провод у тебя прикручен не к специальному выводу генератора, а к массе. Все. Других вариантов быть не может.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 06 Марта 2015, 20:33:34 »
А почему если регулятор не исправен но при подаче на Этот провод + с акомы зарядка есть?, правда не знаю какая может перезаряд конечно, нужно померять, сейчас раскрыл приборку, там есть диод(так понимаю для лампочек отнозящиеся к тормозной системе, типа диагностика)есть место под резистор, но его там нет и не было, пайки не видно, этот резистор должен быть припаян паралельно лампе заряда, если лампа перегорит, заряд не прекратится, так понимаю. Почему про лампочку спросил? если на пример она 1.2w у неё одно сопротивление, а если 3w то другое вот и подумал возможно не хватает напряжения для возбуждения?
  • BMW E30, 318, M10 Coupe 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 13 Марта 2015, 13:07:28 »
Дак я и не спорю с тобой. Просто ты до этого такую пургу написал, что понять смысл было решительно невозможно.
Цитировать
при подаче на Этот провод + с акомы зарядка есть.
А как ты это определил?

- место под резистор. Да, на втором переходе туда резистор и впаивали. Именно, чтобы не пропадал заряд, когда перегорит лампочка.
- Мощность лампочки (1.2 или 3 вт) значения не имеет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 14 Марта 2015, 08:57:13 »
РАзобрал приборку и там видно дорожки  которые идут паралельно лампочке, да и расположение отверстий.
Сколько ом резистор нужен?
Братка да ты был прав, вылетели все 3 диода вспомогательные, я теперь полностью разобрался с системой.
Получается так. каждая из 3 обмоток подключается к диоду, а те подключены к регулятору и он через них( при работе) питается. И если диод перегорает то с той обмотки перестаёт приходить питание, а если все 3 то вообще его нет.
Я таких как нужно диодов дома не нашёл и впаял кд226(по 2 паралельно спаял) поработали 20 минут и тожесамое, нужно искать родные,кстати ты не в курсе какие там диоды должны быть или их аналог? Генератор BOSH но не знаю маркировку. 
  • BMW E30, 318, M10 Coupe 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #5 : 14 Марта 2015, 09:41:09 »
Ток обмотки возбуждения достигает 5-7А, КД226 с его 2А явно мало, даже если их по два. Диоды вообще плохо параллелятся. Какие родные диоды стоят я не знаю, но думаю что-то типа 10А1 - 10А10 замечательно подойдет.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2015, 09:43:38 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 14 Марта 2015, 16:50:28 »
Спасибо. Это точно выдержат.
  • BMW E30, 318, M10 Coupe 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам