Чуваки, вы обкурились все?

Немного о иксах... Начнём с того что у автора явно требует ремонта - подвеска. А подвеска с тормозилками до недавнего времени стоила на икса около 100к. Сейчас будет 150-200. Ты всё ещё хочешь восстанавливать икс?

Мотор... Не считая ГБЦ (самой силуминовой бошки) я в 2008 году потратил порядка 60-70 тысяч только на запчасти, это КС поршня и вкладыши, хорошие прокладки с болтами, итальянские клапана, вал, рокера, оси Феби комплектом, расточка проточка и т.д., ну и мелочи. Сколько сейчас это будет стоит?! Всё ещё хочешь этим заниматься? Кузов... Тут нужно смотреть количество дыр. У меня он сильно дырявый, и я решил его чинить оригиналом. На новое железо вначале падения курсов потратил где-то 70к, не считая непришедшей задней панели. Правда взял дофига. И тут нужно смотреть, может он у тебя идеален. На покраску на материалы рассчитываю где-то тыщ 50. Ты всё ещё хочешь его реставрировать? Тогда ты истенный ИКСоманьяГ!

Это всё ессно только запчасти, ибо делаю сам... За работы прибавляй ещё тыщ 100-200.
Да, привода передние сейчас тыщ по 10 будут не меньше, за б/у. Если они нормальные то менять не надо. Новые сами по себе будут тыщ 60 если не 100.
