BMW E30 Logo

Автор Тема: В турбировании не понимаю есть вопрос  (Прочитано 3496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shadoww
  • Гость
« : 11 Января 2008, 22:27:22 »
Всех приветствую!
У меня вопрос к знатокам турбирования;можно ли турбировать карбюраторный мотор если да то как это сделать?
p.sпрошу не прикалываться я предупредил что не понимаю aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме В турбировании не понимаю есть вопрос

  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 11 Января 2008, 22:32:38 »
И мне было бы интересно, ну или ссылочку какую нить...
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 12 Января 2008, 01:15:00 »
Турбировать карбовый мотор не очень хорошая затея, а вообщето в жизни все возможно (сдуру можно и хрен сломать, пословица относится к жизни...) так что было здесь и такое, турбировали и карбовый мотор. Где то была тема даже.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 12 Января 2008, 01:22:30 »
пара вариантов на вскидку
1 спец карб с топливом прод высоким давлением(была такая бэха :-))
2 карб обычный но перед турбиной (это криво так как бенз в турбине отслаивается от воздуха испаряется (и становится в 24 раза обьемнее) и вообще бахнуть может.
есть простая тема с переходом на газ там все легко (относительно) ни мозгов ни форсунок

вот тут почитай

« Последнее редактирование: 12 Января 2008, 12:56:42 от Ka:Mar
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Января 2008, 15:39:54 »
KA;MAR ты ссылочку то не дал (((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #5 : 12 Января 2008, 17:46:21 »
Турбировать с карбом можно, но технических проблем слишком много, а путей их решения - слишком мало... Дешевле и проще поставить инжектор и турбировать его...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 13 Января 2008, 02:14:43 »
KA;MAR ты ссылочку то не дал (((

сорри
/go.php?l=aHR0cDovL2FsbGVudC5ydS9mb3J1bS9zaG93dGhyZWFkLnBocD9zPSZhbXA7dGhyZWFkaWQ9MjA0MiZhbXA7cGFnZW51bWJlcj0y

как раз без инжектора и технических проблемм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #7 : 13 Января 2008, 11:47:28 »
Ссылка хорошая, но там весь мотор в проблемах на проблеме...  Замеров мощности нет, замеров наддува нет - только примерно,динамика - по стоковому спидометру... :) :) :) :) :)
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #8 : 13 Января 2008, 11:48:04 »
Ну а за 20 тыс. рублей включая новую турбу - это сказки. .Новая турбина стоит вовсе не 20 штук, а подороже... А, там от грузовика ТКР7. .:) :) Расчитанная на 4-литровый мотор - её движком 1.6 простоне  раскрутить до этих 1.6 бара... А вообще - там пост  Maxi в серединке есть /go.php?l=aHR0cDovL2FsbGVudC5ydS9mb3J1bS9zaG93dGhyZWFkLnBocD9zPWNlMzczMDBkMGY4NWFkOTM0ZTgzMDVlMWQ0YzUzOWUzJmFtcDt0aHJlYWRpZD0yMDQyJmFtcDtwZXJwYWdlPTIwJmFtcDtwYWdlbnVtYmVyPTQ2
там всё доходчиво разобрано...
« Последнее редактирование: 13 Января 2008, 11:51:29 от Shark-E21
»
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 13 Января 2008, 13:06:46 »
Цитировать
Объясняю.

Вас уже не исправить.
Но я сдесь, чтобы "ДРУГИЕ ЛОХИ" задумались о том что они делают!
А то у них может возникнуть неправильные мироощущения
вот правильно написал, не отнять не прибавить:))))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #10 : 13 Января 2008, 21:03:22 »
Во, именно это сообщение я и имел ввиду... :) Там вообще много смешного - лень региться было, чтобы дописать.... :) Но это фраза - в самую точку...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам