BMW E30 Logo

Автор Тема: Отличия кондиционеров на разные переходы и передне/заднепр. машины  (Прочитано 1972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:34
« : 07 Марта 2015, 19:48:42 »
Всем привет! Имеется комплект климата на е30 с туринга iX для установки на заднеприводную 320 1984 года.
Какие отличия и сложности могут возникнуть?
Знаю, что какая-то одна трубка отличается, может есть у кого фото или номер запчасти её.
Что еще будет несовместимо у 1/2 перехода?
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отличия кондиционеров на разные переходы и передне/заднепр. машины

  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 08 Марта 2015, 17:56:13 »
Цитировать
Отличия кондиционеров на разные переходы и передне/заднепр. машины

название темы не коректное :)
А вообще какое отношение кондей имеет к полному приводу?? Разве что из-за другой формы стаканов, мож изгиб трубок чуть отличется...и то не факт. Тупо смотри по ЕТК применяемость всех элементов кондея.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 08 Марта 2015, 18:30:21 »
 по машине 84 года очень много своих фишек разъёмов, не удивлюсь если и кондея печки это тоже коснулось, так как лежит проводка стеклоподъёмников седана 84 года и она не подходит на85 и далее

« Последнее редактирование: 08 Марта 2015, 18:32:13 от Владислав
»
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 09 Марта 2015, 15:06:07 »
название темы не коректное :)
А вообще какое отношение кондей имеет к полному приводу?? Разве что из-за другой формы стаканов, мож изгиб трубок чуть отличется...и то не факт. Тупо смотри по ЕТК применяемость всех элементов кондея.
Ну да, там изгиб одной или двух отличается
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 10 Марта 2015, 10:29:40 »
Систем по электрике очень много вариантов и сделать под другой переход не так и просто. В двух словах не объяснишь. В принципе если комплект полный, то переделывать скорее всего придётся только разъём печки под первый переход, при этом замкнув два провода на один контакт, какие если не ошибаюсь в теме про кондейную печку писал. Возможно что-то придётся малёк в основной кондейной проводке переделать, но я честно сейчас не скажу, надо смотреть второпереходную проводку.

У меня лежит "сборная мира по биатлону" в которой печка ВП, проводка подкапотная ПП от икса, куча трубок но включая иксовую, новый бачок, вентилятор с переделаным под тазовский разъёмом, второпереходной компрессор, будут покупаться новые датчики и всё это устанавливаться на икс ПП.

Полагаю то поставить полный комплект будет проще чем разрозненный.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 10 Марта 2015, 12:38:41 »
Систем по электрике очень много вариантов и сделать под другой переход не так и просто. В двух словах не объяснишь. В принципе если комплект полный, то переделывать скорее всего придётся только разъём печки под первый переход, при этом замкнув два провода на один контакт, какие если не ошибаюсь в теме про кондейную печку писал. Возможно что-то придётся малёк в основной кондейной проводке переделать, но я честно сейчас не скажу, надо смотреть второпереходную проводку.

У меня лежит "сборная мира по биатлону" в которой печка ВП, проводка подкапотная ПП от икса, куча трубок но включая иксовую, новый бачок, вентилятор с переделаным под тазовский разъёмом, второпереходной компрессор, будут покупаться новые датчики и всё это устанавливаться на икс ПП.

Полагаю то поставить полный комплект будет проще чем разрозненный.
Спасибо за ответ, я тоже так думаю, поэтому долго искал такой. Но в любом случае в самом процессе не хочется остаться с полуразобранной машиной)
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 10 Марта 2015, 12:54:33 »
передняя трубка одна не подойдет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам