BMW E30 Logo

Автор Тема: Передние рычаги от E36  (Прочитано 6000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« : 11 Марта 2015, 18:21:22 »
Господа уважаемые, подскажите есть ли опыт установки оных девайсов у кого, и каков эффект? Суть такая - пытаюсь сделать перед хоть немного покомфортнее, дороги ужас, а сейчас весна так и вообще ахтунг, поставил масляные амортизаторы, сайлентблоки цельно-литые сменил на те что с прорезями, стало гораздо лучше. Я слышал что на рычагах от E36 вроде как в шаровой стоит сайлентблок, что вроде как немного рулежка хуже становится, но идет мягче. Так ли это?
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Передние рычаги от E36

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 11 Марта 2015, 19:10:17 »
Господа уважаемые, подскажите есть ли опыт установки оных девайсов у кого, и каков эффект? Суть такая - пытаюсь сделать перед хоть немного покомфортнее, дороги ужас, а сейчас весна так и вообще ахтунг, поставил масляные амортизаторы, сайлентблоки цельно-литые сменил на те что с прорезями, стало гораздо лучше. Я слышал что на рычагах от E36 вроде как в шаровой стоит сайлентблок, что вроде как немного рулежка хуже становится, но идет мягче. Так ли это?
Нет,врут! ездил и на е36 и на е30 рычаги идиентичны управление идиентично.Не считая разницы в кузовах.Тему создавали про шаровые глянь там доступно на фото всё в чём их разница.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 11 Марта 2015, 20:50:15 »
Интересно... Ну все таки эксперимента ради думаю можно попробовать, тем более что они есть а на е30 под заказ... Кстати интересная ерунда сижу курю каталоги и вижу то что в зависимости от производителя почему то у всех разные характеристики такие как длинна, ширина и высота..... например есть Lemforder 410x360x140 и MOOG но уже параметры 440x370x140, это как так? они че это разные штоль? На е30 тоже самое - разница есть в размерах....
« Последнее редактирование: 11 Марта 2015, 20:51:46 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 11 Марта 2015, 20:54:34 »
Рычаги е30 и е36 обсолютно одинаковые, исключение е36 м3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 11 Марта 2015, 20:57:20 »
Интересно... Ну все таки эксперимента ради думаю можно попробовать, тем более что они есть а на е30 под заказ...
Только насколько я слышал, именно из за плохих дорог, владельцы 36тых ставят шаровые от 30ки, так как 36тые очень быстро разваливаются именно в месте сайлента.
Кстати интересная ерунда сижу курю каталоги и вижу то что в зависимости от производителя почему то у всех разные характеристики такие как длинна, ширина и высота..... например есть Lemforder 410x360x140 и MOOG но уже параметры 440x370x140, это как так? они че это разные штоль? На е30 тоже самое - разница есть в размерах....
Это размер с упаковкой, просто разные фирмы упаковывают в разные коробки, а размеры в каталогах в первую очередь указаны для поставщиков, что-бы знать сколько выйдет доставка.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 11 Марта 2015, 21:06:59 »
Рычаги е30 и е36 обсолютно одинаковые, исключение е36 м3
Здесь же на форуме где то находил ветку, там писали что продольный наклон меняется на рычагах е36, колесо уходит немного назад... из-за разных шаровых может?
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 12 Марта 2015, 11:06:34 »
Вот тут я выяснял этот вопрос
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,125927.0.html
Кстати, рычаги е36 с собственноручно замененными шаровыми лемфердер у меня все так и лежат, если тебе надо, могу тебе их даже прислать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 13 Марта 2015, 21:36:32 »
если тебе надо, могу тебе их даже прислать.
Вариант. В личку отпишусь.
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #8 : 13 Марта 2015, 21:39:56 »
Только насколько я слышал, именно из за плохих дорог, владельцы 36тых ставят шаровые от 30ки, так как 36тые очень быстро разваливаются именно в месте сайлента.
Такая легенда была, и такое действительно делали.. да и делают. Но по сути, нужно брать мейли HD.. у них запаса прочности с головой. и не ломать голову )

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 14 Марта 2015, 15:06:30 »
Видел любопытный тест. Некие журнализды зафрахтовали цех с оборудованием типа пресса и мучали им всякие запчастюли. По их "исследованию" получалось, что всякий неоригинал типа мейле хд в несколько раз прочнее оригинала. Но потом я присмотрелся, что именно они делали... опору амортизатора они давили прессом во внутреннюю втулку (без тарелок), а шаровой вдавливали палец внутрь корпуса вдоль оси - завальцовка разгибалась, шаровая разваливалась. Тот факт, что в процессе эксплуатации эти детали нагружены совсем иначе, их не беспокоил. Но умных слов там зато было - на целую диссертацию.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 14 Марта 2015, 18:12:59 »
Может, это были англицкие или американские журналюшки? У них мозг наоборот работает, этим можно их действия объяснить.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 16 Марта 2015, 19:45:05 »
Да все ничего, но меня беспокоит кастор.... Дело в том что колеса у меня немаленькие стоят - 205/15/65, профиль довольно высокий и слева задевает за заднюю часть арки при вывороте на 2 оборота налево, колесо именно слева стоит ближе к задней части... смотрю на рычаги и вижу что шаровые стоят разные причем с слевой стороны больше похожи на родные, а с правой стороны они с какими то шишками с обратной стороны шаровых но там и колесо по другом стоит и ничего не задевает... И если я поставлю от е36 получается что колеса уйдут назад за счет другого продольного наклона, что в моем случае неприемлимо, другие колеса ставить не охота, машина по высоте нормально стоит учитывая наши в городе дороге в т.ч. во дворах зимой, да и выглядит неплохо :) Не могу пока просто понять где проблема, с левой стороны или все же с правой, на предыдущей е30 у меня стояли 205/16/55 и ничего не задевало, как бы списать на размер колес проблему не могу...
« Последнее редактирование: 16 Марта 2015, 19:49:38 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 16 Марта 2015, 22:25:39 »
Кузов или рычаг гнутый, возможно. С нашлепками с обратной стороны - это шаровые е36 с сайлентами. Под них в рычаге гораздо больше отверстие, так что правый рычаг, с которым не задевает, наверняка приколхожен от е36. Но вполне может быть, что он просто не гнутый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам