BMW E30 Logo

Автор Тема: Хлопки в выпуск при сбросе газа (торможение двигателем)  (Прочитано 6110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« : 11 Марта 2015, 19:21:23 »
Дрыжок M20B20 Матрён 1.3 Давно уже заметил такую штуковину, что при торможении двигателем примерно на 1200-1500 оборотов стреляет в выпуск, многочисленные хлопки как на "спортивном авто"  :) .... при этом стрелка экономайзера где-то в районе 6-7 литров зависает, если обороты чуть выше начиная уже 1600-1700 и выше то при сбросе газа со включенной передачей стрелка экономайзера уходит в ноль и хлопков нет, все в порядке.... Давно уже езжу так, но тут решил поразбираться - давление топлива в норме, форсунки тоже нормальные.... ДПДЗ настроен четко, пробовал даже разные форсунки (у меня 3 комплекта), свечи, снимал крышку распределителя, хоть и недавно менял, но решил проверить - все тоже целое, пробовал отцеплять датчик кислорода, разницы нет..... РХХ новый стоит... чето уже мысли кончилилсь.... Мотор работает нормально, таскает как надо... ??? ??? ???
« Последнее редактирование: 11 Марта 2015, 19:56:20 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хлопки в выпуск при сбросе газа (торможение двигателем)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 11 Марта 2015, 20:25:14 »
Прострелы чаще всего связаны с неправильной регулировкой клапанов.
Учитывая, что в наших моторах применяются гидрокомпенсаторы, проблема может быть с ними.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 11 Марта 2015, 20:30:29 »
Прострелы чаще всего связаны с неправильной регулировкой клапанов.
Учитывая, что в наших моторах применяются гидрокомпенсаторы, проблема может быть с ними.
Гидрокомпенсаторы в м20? Шозанах?  :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 11 Марта 2015, 20:36:19 »
Гидрокомпенсаторы в м20? Шозанах?  :D
Новый мотор чё) 8) Может Бро ошибся и не поставил предлог НЕ применяются.....
« Последнее редактирование: 11 Марта 2015, 20:38:46 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 11 Марта 2015, 20:37:59 »
Новый мотор чё) 8) А я то думал в чем дело!?? :D
Зазоры отрегулируй, ремень метки проверь, компрессию смеряй на всякий
« Последнее редактирование: 11 Марта 2015, 20:39:30 от Данила Анатольевич
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 11 Марта 2015, 20:40:25 »
Зазоры отрелугируй, ремень метки проверь, компрессию смеряй на всякий
Компрессия 10 на холодную во всех.... На горячую только не мерил, но могу одно сказать что проблема больше вываливается когда мотор прогревается выше 70 град.... Ремень по меткам стоит....
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 11 Марта 2015, 20:49:39 »
Я думаю это особенность работы системы принудительного ХХ. Система работает вроде как не то с 1200, не то с 1500 оборотов, при отпущеной педали газа выключая форсунки до тех пор, пока обороты не упадут до 750-800, соответственно если обороты ниже значения установленного в системе принудительного ХХ, то система не выключает форсунки и они продолжают нормально работать, не смотря на то что обороты заметно выше ХХ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 11 Марта 2015, 20:51:37 »
Компрессия 10 на холодную во всех.... На горячую только не мерил, но могу одно сказать что проблема больше вываливается когда мотор прогревается выше 70 град.... Ремень по меткам стоит....
Зазоры клапанов отрегулируй по 0,25 посмотрим что получится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 11 Марта 2015, 21:02:14 »
Я думаю это особенность работы системы принудительного ХХ. Система работает вроде как не то с 1200, не то с 1500 оборотов, при отпущеной педали газа выключая форсунки до тех пор, пока обороты не упадут до 750-800, соответственно если обороты ниже значения установленного в системе принудительного ХХ, то система не выключает форсунки и они продолжают нормально работать, не смотря на то что обороты заметно выше ХХ.
Вот я примерно тоже самое думаю, но на аналогичном ДВС в другом авто такого нет...... Года одинаковые, матрены одинаковые...
Зазоры клапанов отрегулируй по 0,25 посмотрим что получится.
Стоит проверить конечно.... Но странно то, что если на 3000 об начинать торможение движком - стрелка экономайзера уходит в ноль и хлопков не наблюдается вплоть до 1000 об/мин там дальше уже просто либо нейтраль либо ниже переключаешься.... К примеру еще едешь примерно на 2000 об/мин переключаешься выше об падают примерно до 1400, отпускаю газ и слышу как попердывает в глушак, и стрелка эконометра не уходит в ноль.... расходомер пробовал другой, в том числе и MAF///
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край,город Новороссийск
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 16 Марта 2015, 23:34:44 »
Дрыжок M20B20 Матрён 1.3 Давно уже заметил такую штуковину, что при торможении двигателем примерно на 1200-1500 оборотов стреляет в выпуск, многочисленные хлопки как на "спортивном авто"  :) .... при этом стрелка экономайзера где-то в районе 6-7 литров зависает, если обороты чуть выше начиная уже 1600-1700 и выше то при сбросе газа со включенной передачей стрелка экономайзера уходит в ноль и хлопков нет, все в порядке.... Давно уже езжу так, но тут решил поразбираться - давление топлива в норме, форсунки тоже нормальные.... ДПДЗ настроен четко, пробовал даже разные форсунки (у меня 3 комплекта), свечи, снимал крышку распределителя, хоть и недавно менял, но решил проверить - все тоже целое, пробовал отцеплять датчик кислорода, разницы нет..... РХХ новый стоит... чето уже мысли кончилилсь.... Мотор работает нормально, таскает как надо... ??? ??? ???

не знаю есть на инжекторной клапан торможения двигателем или нет,но как раз недавно читал про него и симптомы похожи,глянь здесь  http://www.lehaiver.h10.ru/klapan.htm
  • BMW 318 четырех дверный седан 1984 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 17 Марта 2015, 11:44:31 »
у меня на строкере м20б27 тоже постоянно пропердывает при сбросе газа если коробкой тормозить ,звук довольно крутой ( особенно если глушитель дырявый ) почти как на дракстере :) не хочу от него избавляться  :)
до этого на простом м20б20 такого не замечал
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 17 Марта 2015, 13:40:35 »
Новый мотор чё) 8) Может Бро ошибся и не поставил предлог НЕ применяются.....
Не, не буду косить под опечатку. Реально, не знал, что М20 идет без гидриков. У самого - М40.
Ну вот, тогда получается, что версия с зажатыми клапанами - наиболее вероятная.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +30/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 17 Марта 2015, 15:20:33 »
У меня м 50б25. При сбрасывании газа  или торможением скоростями так хлопает что иной раз в ночи зарево наблюдаю. При этом мотор работает нормально и расход бенза 12 . ???
  • e 30 купе. в.п. 89 год. м50b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
« Ответ #13 : 31 Июля 2015, 09:19:45 »
датчик положения дроссельной заслонки глянь .
  • bmw e30 318i m10b18 1985
It's nice to be important , but It's  more important to be nice !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 01 Августа 2015, 10:49:44 »
...и не мешай мотору работать.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Калужская область, г. Жуков
« Ответ #15 : 27 Августа 2015, 21:31:59 »
Замечал что когда система выхлопа не герметична (гниль или плохое соединение) слышны прострелы в глушителе. Очень заметно при торможении двигателем
  • 325 88г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #16 : 27 Августа 2015, 22:14:46 »
...и не мешай мотору работать.
^-^
 это особенности инжектора и тюнинг глушаков... на нормальном глушаке хлопков не слышно.... если они все-таки на высоких оборотах есть, то это пропускают форсунки....
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам