BMW E30 Logo

Автор Тема: Ходовка Е30 S38B36  (Прочитано 2860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 14 Марта 2015, 12:45:30 »
Ребят, какие посоветуете пружины/стойки/тормоза с мотором S38 ? Любые варианты, рассмотрю :) Заранее спасибо :)
  • BMW 318i E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ходовка Е30 S38B36

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1 : 14 Марта 2015, 13:54:29 »
бюджет?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 14 Марта 2015, 17:16:46 »
бюджет?
бюджет ограничен, но можно писать любые варианты, буду думать.. В общем напиши бюджетный вариант подходящий, средний если таковой есть и дорогой :)
  • BMW 318i E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 14 Марта 2015, 19:28:50 »
если бюджет ограничен бери сток  ^-^
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 14 Марта 2015, 20:45:29 »
если бюджет ограничен бери сток  ^-^
у меня есть сомнения что сток тормоза справятся со своей задачей
а со сток ходовкой перед просажен из-за тяжести мотора... Плюс она слишком мягкая, машину кренит сильно.
  • BMW 318i E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #5 : 14 Марта 2015, 22:10:48 »
винты хуз дгр и прочие 50тр - это дорого или дешево?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 14 Марта 2015, 23:16:58 »
винты хуз дгр и прочие 50тр - это дорого или дешево?
ну на счёт дгр знаю, хорошие винты, соотношение цена/качество отличное, стоимость нормальная. Но хотелось бы прицениться, может стоит взять штатные стойки и пружины от какой-либо другой версии BMW, например Е46 и т.п. Тормоза видел что советуют от 540 Е34.. Вот в таком роде инфы бы побольше. И если нужны какие-либо переделки тоже не помешало бы узнать.. И ещё стоит ли переходить на 5х120 ?)
  • BMW 318i E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #7 : 14 Марта 2015, 23:25:45 »
ну на счёт дгр знаю, хорошие винты, соотношение цена/качество отличное, стоимость нормальная. Но хотелось бы прицениться, может стоит взять штатные стойки и пружины от какой-либо другой версии BMW, например Е46 и т.п
хз
Тормоза видел что советуют от 540 Е34.. Вот в таком роде инфы бы побольше. И если нужны какие-либо переделки тоже не помешало бы узнать..
поиск в помощь
И ещё стоит ли переходить на 5х120 ?)
для чего?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 15 Марта 2015, 10:12:41 »
Зачем мне поиск, если у меня есть этот форум, и люди, которые занимаются подобными переделками ?) Личный опыт всегда ценнее просто какой-то инфы из интернета.

На счёт 5х120.. ну из за того что можно засунуть диски большего диаметра, да и выбор больше и следовательно тормозилки побольше.. Но читал что вроде как переход на 5х120 ухудшает управляемость.. Поэтому и спрашиваю.
  • BMW 318i E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #9 : 15 Марта 2015, 10:52:45 »
Зачем мне поиск, если у меня есть этот форум, и люди, которые занимаются подобными переделками ?)
ПОИСК НА ФОРУМЕ!!!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 15 Марта 2015, 19:45:20 »
раздел техзона, инфы немерено  ???
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #11 : 15 Марта 2015, 20:20:46 »
Можно все устроить и на 4х100 и сток стойках.
Все смотря для каких целей.
Я очень хотел аморты кони спорт и пружины граунд контрол.
Это по цене как дгр винты примерно.
В итоге поставил кони спорт и пружины аля тюн м3 е30 (пружины граунд контрол надо было долго ждать...)
Если гонять люто то можно что то из бильштейн, б12 например или дальше больше.
С тормозами отдельный разговор, надо чтоб была отправная точка (или диски колесные или тормозные с машинками) и от этого плясать. Вариантов довольно много на любой бюджет как тут и писали, есть целые разделы как народ ставит и не только под с38.
А если всякие е46 е34 части ставить то потом появляются сообщения про плохую управляемость и т п
« Последнее редактирование: 15 Марта 2015, 20:22:37 от merengi
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #12 : 15 Марта 2015, 20:24:27 »
Вот очень хороший сайт для идей, мыслей и трат $.
300mm.de
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #13 : 17 Марта 2015, 18:30:10 »
Ребят, какие посоветуете пружины/стойки/тормоза с мотором S38 ? Любые варианты, рассмотрю :) Заранее спасибо :)
Если хочешь позвони, могу рассказать.
Так сказать на личном опыте.
Но направление верное написали выше.
А писать некада

ПС
Да, мобила
89262106599
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +27/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #14 : 21 Марта 2015, 22:55:45 »
на личном опыте могу сказать, что управляемость в норме если правильно и грамотно переходить на 5*120.
я котал почти два года и остался доволен. компоновка была такая
перед м3 е36 3.2 америка. зад компакт 323ti. рулежка отменная на горном серпантине очень понравилось поведение машины после переделки
мотор стоял м50б25. стойки перед кони спорт. зад не помню. и ни какого паровозного руления я не заметил, как читал в некоторых темах,
еще могу добавить к этому комплекту рейку от е46 руль станет острее, думаю радость в управлении получишь.
  • E30, 1984год, SWAP M50 b25 Vanos! продана:-( BMW E30 316 1984 г. ток приобретена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город Сочи Макаренко сити
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 22 Мая 2015, 01:26:17 »
А можно про переделку передка по подробнее, сейчас встала в нем острая необходимость. ???
  • BMW E30-седан 84. Когдато была 320.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам