BMW E30 Logo

Автор Тема: м20 не работает Регулятор холостого хода  (Прочитано 4689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: у моря
  • Возраст:45
« : 14 Марта 2015, 16:49:43 »
М20 мотрон 1.3, РХХ трехпроводный, при проверке клапан проходит все тесты:
сопротивление между двумя крайними контактами 40 Ом, между центральным и внешними контактами 20 Ом
провода до мозгов прозвонил
при включенном зажигании на центральном контакте напряжение 12В, а вот между центральным и крайними 8В и 2.6В а должно быть по 10В
также при включении зажигания клапан закрывается полностью, а должен открыться на 50%
куда смотреть дальше не знаю?, помогите плиз!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20 не работает Регулятор холостого хода

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #1 : 14 Марта 2015, 16:55:04 »
мозги может погорели...
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: у моря
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 14 Марта 2015, 16:56:48 »
а как проверть их?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: у моря
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 15 Марта 2015, 02:04:25 »
мозги с 2.5л на 2.0л подойдут?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #4 : 15 Марта 2015, 03:06:14 »
Для проверки подойдут. Да и вообще, они различаются только микросхемой с прошивкой, которую можно переставить.
А где ты нашел, что должно быть по 10в на крайних выводах? В проге BMW Diag написано 31% на 5 пине  и 69% на 3 duty cycle, которые при замере тестером могут дать такие кривые значения.
http://savepic.org/6995545.jpg

http://savepic.org/6975065.jpg
 В тексте неточность: на мотронике 1.3 управление клапаном РХХ идет через контакты 4 и 22, а не 33 и 34, как написано. Спутано с мотроником 1.0
« Последнее редактирование: 15 Марта 2015, 03:18:10 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: у моря
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 15 Марта 2015, 04:11:47 »
про 10в на крайних выводах нашёл в одном из мануалов, я и подумал что из за этих кривых значений клапан и закрывается полностью при включенном зажигании, а не открыт на 50% как написано в мануале
так если мозги с 2.5л без всяких прошивок впихнуть будет не коректно работать? на что влияет эта микросхема с прошивкой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #6 : 15 Марта 2015, 04:21:12 »
Микросхема влияет на карты зажиганий и длительность впрыска. Работать будет некорректно. Будет или переливать или недоливать. У мотора В25 другой расходомер, другие форсунки, другое давление в рампе, т.е. все условия другие. Микросхему переставить несложно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #7 : 15 Марта 2015, 04:30:17 »
А клапан у тебя реагирует, если между средним и крайним напругу давать? На средний +12в, на крайние по очереди массу подкидывать. Клапан должен туда-сюда работать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: у моря
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 15 Марта 2015, 20:17:30 »
Завтра проверю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 16 Марта 2015, 09:50:51 »
Да не должен он открываться на 50%. Не знаю для какой это машины написано про 10 вольт и 50% открытия, но точно не для 30ки. Если машина заводится и нормально держит ХХ, то не надо ничего делать с ней. Так-же надо проверить ДПДЗ, так как без замкнутого контакта закрытого дросселя РХХ закрывается полностью.
Вообще работу РХХ очень просто проверить. Заводишь, приоткрываешь немного дроссель, снимаешь фишку с РХХ и отпускаешь дроссель - если глохнет, значит работает нормально.
Если машина не заводится без дросселя, то для начала надо снять фишку с ДПДЗ и замкнуть там контакты отвечающие за полностью закрытый дроссель и попробовать завести так.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 18 Апреля 2015, 17:49:55 »
Да не должен он открываться на 50%. Не знаю для какой это машины написано про 10 вольт и 50% открытия, но точно не для 30ки. Если машина заводится и нормально держит ХХ, то не надо ничего делать с ней. Так-же надо проверить ДПДЗ, так как без замкнутого контакта закрытого дросселя РХХ закрывается полностью.
Вообще работу РХХ очень просто проверить. Заводишь, приоткрываешь немного дроссель, снимаешь фишку с РХХ и отпускаешь дроссель - если глохнет, значит работает нормально.
Если машина не заводится без дросселя, то для начала надо снять фишку с ДПДЗ и замкнуть там контакты отвечающие за полностью закрытый дроссель и попробовать завести так.
а где можно распиновку взять на дпдз у которого круглый шести контактный разъём ,и зачем там столько проводов?
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам