Ездить на машине и владеть ей это 2 большие разницы.
А теперь по существу:
Н63 мотор очень недолговечный. Как правило у машин с пробегом 60-100 000 км. этот мотор уже бывает заменен по гарантии. Так как он очень теплонагруженный, то 4 и 8 цилиндрам приходится несладко. И как следствие эксплуатации в Москве с пробками в них появляются задиры, т. е. либо замена блока, либо гильзовка.
По причине теплонагруженности часто накрывается система вентиляции картера( рассыпается из-за высокой температуры).
Опять же на пробеге за 50 тыс. км., мотор начинает дико дымить и жрать масло, как правило умирают маслосъемные колпачки.
Мотор очень требователен к качеству моторного масла и соблюдения интервалов замены ибо зашлакованность ничего хорошего не принесет мотору и турбинам(забивает маслопроводы турбин.)
При покупке машины с таким мотором крайне необходимо выяснить менялся ли мотор по гарантии и когда и необходима тщательная диагностика течей масла, компрессии и необходимо посмотреть в цилиндры эндоскопом, иначе покупка может очень неприятно удивить и опустошить кошелек.
Н55 получше будет, но не намного.
Мотор очень требователен к качеству моторного масла и соблюдения интервалов замены ибо из-за шлака начинает дурить Ванос, забиваются каналы маслоподачи распредвалов и как следствие замена ГБЦ, также из-за шлака забивается система вентиляции картера, она объединена с клапанной крышкой, поэтому ее замена выходит недешевой.
Текут прокладки стакана масляного фильтра и теплообменника, благо они стоят недорого и быстро меняются.
Форсунки тож мозг парят периодически.
Ну а так более менее надежный мотор.