BMW E30 Logo

Автор Тема: [Любой Город] Подскажите по Е70  (Прочитано 3514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #25 : 19 Марта 2015, 10:58:27 »
и правда нереально унылый - 6,8 секунд до сотни  :(
N55 мотор. Достаточно неплохой и распространенный (шел массово на 3 и 5 серии).
ТНВД стоит порядка 20 тыс новый, форсунки по 15 тыс за штуку. Про проблемы с турбинами не слышал.
Если авто не убитый и пробег реально 50  тысяч, то, думаю, проблем он особых не доставит
n63 дерьмо
и в крнструктивном плане и по разгону-никуя не едет
n54-n55,как раз то,о чем разговор,неплохой мотор,если его обслуживать правильно
больные места форсунки,тнвд(очень редко),клапанная крышки вечно обоссывается,помпы часто отказывают
так не плохая машина в целом
главное диагностику хорошую перед покупкой сделать

спасибо за дельные комментарии!!
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Любой Город] Подскажите по Е70

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #26 : 19 Марта 2015, 11:02:44 »
форсунки дороже стоят с курсом и там они постоянно вылетают на пару с блоком каким-то, короче у знакомых на 135 335 головняк с этим. Славо богу он хоть на автомате будет и минус проблема с маховиком сцепой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #27 : 19 Марта 2015, 21:41:14 »
форсунки дороже стоят с курсом и там они постоянно вылетают на пару с блоком каким-то, короче у знакомых на 135 335 головняк с этим. Славо богу он хоть на автомате будет и минус проблема с маховиком сцепой.
за то +1 проблема,целая автоматная коробка )))))
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #28 : 19 Марта 2015, 22:13:14 »
А итоге доюд йесле на этам видре приеходь?
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 20 Марта 2015, 09:31:13 »
Чё? эт на бумажке сране рване написано,а в реале? для меня лично не едущее унылое ... мотор очень слабоват для такого веса.Вот когда на н63 прокатишься с твин турбо тогда поговорим.
лично для тебя едущее будет всё, что быстрее 15 секунд до сотни. Т.к. всё это будет быстрее твоей 316 на карбюраторе.
заканчивай мечтать уже
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 20 Марта 2015, 11:43:17 »
лично для тебя едущее будет всё, что быстрее 15 секунд до сотни. Т.к. всё это будет быстрее твоей 316 на карбюраторе.
заканчивай мечтать уже
ну да )) на н55 305лошадок и крутящий 400Н,а на н63 402л.с. и 600Н крутящий,а так да н63 ну совсем не едет,о мастер я понял,что мои познания и мои ощущения когда ездил на таких моторах ничто с вашим опытом великого гонщика.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #31 : 20 Марта 2015, 12:50:50 »
Ездить на машине и владеть ей это 2 большие разницы.
А теперь по существу:
 Н63 мотор очень недолговечный. Как правило у машин с пробегом 60-100 000 км. этот мотор уже бывает заменен по гарантии. Так как он очень теплонагруженный, то 4 и 8  цилиндрам приходится несладко. И как следствие эксплуатации в Москве с пробками в них появляются задиры, т. е. либо замена блока, либо гильзовка.
 По  причине теплонагруженности часто накрывается система вентиляции картера( рассыпается из-за высокой температуры).
 Опять же на пробеге за 50 тыс. км., мотор начинает дико дымить и жрать масло, как правило умирают маслосъемные колпачки.
 Мотор очень требователен к качеству моторного масла и соблюдения интервалов замены ибо зашлакованность ничего хорошего не принесет мотору и турбинам(забивает маслопроводы турбин.)
 При покупке машины с таким мотором крайне необходимо выяснить менялся ли мотор по гарантии и когда и необходима тщательная диагностика течей масла, компрессии и необходимо посмотреть в цилиндры эндоскопом, иначе покупка может очень неприятно удивить и опустошить кошелек.

Н55 получше будет, но не намного.
  Мотор очень требователен к качеству моторного масла и соблюдения интервалов замены ибо из-за шлака начинает дурить Ванос, забиваются каналы маслоподачи распредвалов и как следствие замена ГБЦ, также из-за шлака забивается система вентиляции картера, она объединена с клапанной крышкой, поэтому ее замена выходит недешевой.
 Текут прокладки стакана масляного фильтра и теплообменника, благо они стоят недорого и быстро меняются.
Форсунки тож мозг парят периодически.
Ну а так более менее надежный мотор.
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 20 Марта 2015, 21:09:34 »
ну да )) на н55 305лошадок и крутящий 400Н,а на н63 402л.с. и 600Н крутящий,а так да н63 ну совсем не едет,о мастер я понял,что мои познания и мои ощущения когда ездил на таких моторах ничто с вашим опытом великого гонщика.
ты не передергивай
это ты написал, что х5 с н55 - унылый авто по динамике. я тебе доказал, что это абсолютно не так. так что советую немного развить свои познания в данном вопросе. пока они на уровне учеников 9 класса общеобразовательной школы.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 21 Марта 2015, 01:40:57 »
ты не передергивай
это ты написал, что х5 с н55 - унылый авто по динамике. я тебе доказал, что это абсолютно не так. так что советую немного развить свои познания в данном вопросе. пока они на уровне учеников 9 класса общеобразовательной школы.
а я и не передёргивал,ты поостынь мальца,а то не по теме пылишь.Ничего ты и нигде не доказывал мне.Тебе привели как чего.Вот когда орфографию хотяб на 3 с + подтянешь, тогда поговорим об образовании.А по теме мотор сейчас расходник и не дешёвый, и все они пробеги свои зачастую даже гарантированные не ходят.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 21 Марта 2015, 14:57:00 »
а я и не передёргивал,ты поостынь мальца,а то не по теме пылишь.Ничего ты и нигде не доказывал мне.Тебе привели как чего.Вот когда орфографию хотяб на 3 с + подтянешь, тогда поговорим об образовании.А по теме мотор сейчас расходник и не дешёвый, и все они пробеги свои зачастую даже гарантированные не ходят.
Орфография у меня на 5. Советую поучиться, кстати.
А по теме - не неси очередной бред и не вводи людей в заблуждение. До 45 "допылил", а ума так и не нажил  :(
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам