BMW E30 Logo

Автор Тема: не отключается сцепление (Е30 318 М10)  (Прочитано 2002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

•Z•
  • Гость
« : 12 Января 2008, 19:55:26 »
менял сегодня коробку передач, снимал сцепление и маховик. Все поставил обратно. Сразу заметил, что исполнительный цилиндр сцепления потек (начал капать). Ну вобщем забил на это. По итогу работы выяснилось, что педаль сцеплния очень вялая, то есть легко нажимается и при ее нгажатии не происходит отключения сцепления (скорость не воткнуть). Естественно предварительно систему прокачивали. У меня есть две версии
1) неиспр исполнительного цилиндра
2) неверно собрал сцепление..
думаю второй вариант из области фантастики, но есть один момент - при нажатии на педаль сцеплния исполнительный не течет.
Вобщем помогите разобраться, спасибо  yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не отключается сцепление (Е30 318 М10)

S_Tet
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Января 2008, 23:43:08 »
у меня была проблема,когда ставил рабочий цилиндр(к коробке который)видимо шток криво поставил.Сцепление сначало работало,немного заедало ток,потом все хуже и в итоге зерез 200 км сцепление пропало,пришлось коробку снимать шток доставать.Может у тебя тож ченибудь со штоком,а тормозуха внутрь уходит,кстате как уровень,не уходит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #2 : 13 Января 2008, 00:45:48 »
рцс на замену. если потёк прокачка не поможет, он воздух всё равно будет хапать и как следствие не включаются передачи.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #3 : 13 Января 2008, 01:54:40 »
Было такое. Если резко нажать на педаль, то можно было еще переключить передачу. Потом и этот фокус перестал помогать. Так и встал среди пробки на Рублевке. Оказалось виноват главный цилиндр сцепления - перепускал, сволочь.

Ну для начала надо проверить диагноз, что это именно гидравлика накрылась. Надо измерить ход штока рабочего цилиндра сцепления. В книгах описан такой способ: надо слегка ослабить крепление рабочего цилиндра, в щель вставить стальную линейку, помощник нажимает на педаль, на штоке остается след. Его длина должна быть 20 мм. Говорят еще, что в продвинутых рабочих цилиндрах уже есть спец-щель для вставления линейки.

PS Если явно течет рабочий цилиндр - то его точно под замену. В сборе или ремкомплектом обойдешься? Сам решишь. Остальное - когда этот косяк починится. Потому как теоретически любой или оба цилиндры могут барахлить. Я у себя менял и тот и другой с интервалом в 2 или 3 года.
« Последнее редактирование: 13 Января 2008, 02:00:11 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Января 2008, 11:00:35 »
спасибо за советы
1) поставил я все правильно
2) уже купил исполнительный и трубки со шлангами
MaxOtto спасибо за совет по диагностике

врядли это главный цилиндр сцепления ибо все работало хорошо до снятия исполнительного с коробки. и он течет очень и очень сильно.
по результатам отпишусь
« Последнее редактирование: 13 Января 2008, 11:02:16 от •Z•
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Января 2008, 12:55:38 »
починился
все оказалось не так просто. пришлось заново снимать коробку и сцепление. затем собрал абсолютно также и сцеплние заработало.
с новым цилиндром сцпление стало мягче. ну хоть в чем то польза
всем спасибо, тема закрыта)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам