BMW E30 Logo

Автор Тема: кто себе ставил инжектор на М10 вместо карба?  (Прочитано 3587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

/scott/
  • Гость
« : 12 Января 2008, 20:32:00 »
поюзав поиск нашёл вот это
/go.php?l=aHR0cDovL2UzMC1jbHViLm5hcm9kLnJ1Lw==
ввиду кончины карбовых мозгов есть мысли заморочится  yu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме кто себе ставил инжектор на М10 вместо карба?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1713
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер,север
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 13 Января 2008, 02:03:03 »
есть катовый инжектор с выпуском.....

малоли чего обращайся
-Известно, что заднеприводные машины довольно опасны в зимнее время года, поэтому их владельцы стараются ехать как можно быстрее, чтобы меньше времени быть в дороге! (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Января 2008, 07:45:20 »
есть катовый инжектор с выпуском.....

малоли чего обращайся
у меня мотор инжектрный в сборе есть ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #3 : 13 Января 2008, 13:48:13 »
есть катовый инжектор с выпуском.....

малоли чего обращайся
у меня мотор инжектрный в сборе есть ;)
Тогда какие могут быть вопросы???
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Января 2008, 20:08:13 »

Тогда какие могут быть вопросы???
хочу просто перекинуть бошки чтоб не заморачиваться с номерными агрегатами
вопросы в подводных камнях ;)
бак менять надо?
торпеду снимать нужно чтоб косу к мозгам протянуть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #5 : 14 Января 2008, 01:02:32 »
поюзав поиск нашёл вот это
/go.php?l=aHR0cDovL2UzMC1jbHViLm5hcm9kLnJ1Lw==
ввиду кончины карбовых мозгов есть мысли заморочится  yu


Тот ресурс, который ты нашел, это Мастеровой Серега сделал.
Он реально переставил инжектор вместо карба, я думал он там все подробно описал...
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Января 2008, 02:06:56 »
почитай внимательно)там описанно не всё ;) иначе я бы эти вопросы не задавал)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #7 : 14 Января 2008, 03:09:29 »

Тогда какие могут быть вопросы???
хочу просто перекинуть бошки чтоб не заморачиваться с номерными агрегатами
вопросы в подводных камнях ;)
бак менять надо?
торпеду снимать нужно чтоб косу к мозгам протянуть?

бак менять скорее всего не надо, ибо насос там не погружной, и крепится под днище (да и мне кажется, что баки для всех едины)
Топливный насос крепится спереди левого заднего колес под днищем (как говорит программа по ремонту), она же мне говорит о том, что есть еще и погружной насос - вспомогательный, который в баке. я думаю, что он нужен, если система пустая.
Про торпеду тебе точно не скажу, но думаю ее снимать не надо, достаточно будет разобрать бардачок и переднюю панель.
Кстати, я бы не стал менять ГБЦ, если та что на моторе - живая. Это лишний гемор.
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Января 2008, 03:20:27 »
спасибо за пояснения :))
а инжекторной головы клапана вспускные больше. и мотор мощнее на 15лс =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #9 : 14 Января 2008, 03:24:12 »
спасибо за пояснения :))
а инжекторной головы клапана вспускные больше. и мотор мощнее на 15лс =)
не знал...
если будут еще вопросы спрашивай - залезу в ту самую умную программу
ps тоже бессонница?
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #10 : 14 Января 2008, 03:30:53 »
спасибо тебе большое :)
да прибалел чего-то =((
проснулся утром с температорой, напился таблетак и лёг спать до 8 вечера)вот и пока не хочется))
это так..небольшое отступление от темы :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #11 : 14 Января 2008, 09:28:32 »

Тогда какие могут быть вопросы???

хочу просто перекинуть бошки чтоб не заморачиваться с номерными агрегатами
вопросы в подводных камнях ;)
бак менять надо?
торпеду снимать нужно чтоб косу к мозгам протянуть?


Нафига головы менять? можно старую оставить.  я себе ставил и воспользовался этой инструкцией мастерового /go.php?l=aHR0cDovL2UzMC1jbHViLm5hcm9kLnJ1L2luamVjdG9yL2luZ2VjdG9yLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #12 : 14 Января 2008, 09:32:37 »


Нафига головы менять? можно старую оставить.  я себе ставил и воспользовался этой инструкцией мастерового
читаем выше)разные клапана у голов))инжекторная мощнее
15 лысых мелочь а приятно)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #13 : 14 Января 2008, 10:16:42 »
кстати если кто разбирал уже мотор М10 и поможет мне с заменой головы и установкой инжектора готов в благодарность отдать всё что останется лишнее :) (ну там голову карбовую, коллектора, карбюратор и т.д. ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 246
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 14 Января 2008, 15:22:37 »
Привет... как раз менял себе карб на инжектор. Но не совсем сам - обращался к мастеру и мы с ним вдвоем колхозили.
Та ссылка не отвечает на все вопросы - многое остается не понятным - лучше всего обратиться к тому кто это уже делал. Например Андрей в Тушино.
И самое главное - купить все что нужно по частям конечна можно - но самое лучшее иметь под рукой донора и прямо с него снимать и на свою ставить.
Салон цветов "flowersCLUB"
спеццены и скидки для соклубников +7 495 510-20-70     +7 495 916-31-69 WWW.FLOWERSCLUB.NET ул. Земляной вал д. 21
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #15 : 14 Января 2008, 16:21:46 »
ну так расскажи мне что осталось непонятным по той ссылке :))
поделись опытом ))
а ехать в москву чтоб поставить инжектор-это уж слишком!)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ingvar
  • Гость
« Ответ #16 : 15 Января 2008, 01:16:27 »
Боюсь показаться нескромным, НО:
Я за три дня сделал капиталку (перегильзовку) двигателя  и перевел машину с карбюратора на инжектор...
Не вижу ничего в этом сложного...
Судя по Вашей переписке, вы упустили из виду отличие инжекторных поршней от карбюраторных (блоки одинаковые)...
Знаю, как без лишних заморочек подключить инжекторную косу к проводке, если разъемы разные...
А проводки тоже разные бывают : Сименс или Бош (или у тебя К.Jetronik? мех. впрыск?)... Не забудь про "обратку", все-таки ИНЖЕКТОР!!! Удачи!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #17 : 15 Января 2008, 05:32:43 »
подскажите тогда пожалуйста чем отличаются поршня?что-то я про это ничего не слышал
а на счёт проводки не совсем понял вопрос.как определить её фирму?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #18 : 15 Января 2008, 07:30:36 »
подскажите тогда пожалуйста чем отличаются поршня?что-то я про это ничего не слышал
а на счёт проводки не совсем понял вопрос.как определить её фирму?
Видимо по названию мозга... он либо ВОШ, либо Siemens
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #19 : 15 Января 2008, 08:06:35 »
и сейчас бош.и там бош)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #20 : 15 Января 2008, 08:15:47 »
Судя по Вашей переписке, вы упустили из виду отличие инжекторных поршней от карбюраторных (блоки одинаковые)...
т.е. инжекторную голову на карбюраторный блок без замены поршней поставить нельзя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #21 : 15 Января 2008, 09:44:09 »
скот если ты посмотришь  внимательней то ты увидишь что у карба и инж разные не только клапана но и поршни.... а выигрыш в 5 лошандиных сил при шансе попасть на плохую голову - вообщем я бы не стал стоить велосипед... ИМХО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #22 : 15 Января 2008, 09:46:11 »
скот если ты посмотришь  внимательней то ты увидишь что у карба и инж разные не только клапана но и поршни.... а выигрыш в 5 лошандиных сил при шансе попасть на плохую голову - вообщем я бы не стал стоить велосипед... ИМХО
на вопрос выше ответишь?))
мотор тот в идеале :) голова там точно нормальная)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #23 : 15 Января 2008, 11:00:45 »
поршни тоже надо менять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #24 : 15 Января 2008, 11:12:14 »
спасиба :)
пока вопросов больше не имею :)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам