BMW E30 Logo

Автор Тема: Куда поставить датчик внешней температуры (нештатный)?  (Прочитано 2919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« : 17 Марта 2015, 18:54:53 »
Привет!

Родного БК нету, но почему-то очень хочется видеть внешнюю температуру, в особенности при запуске зимой ))
Не люблю колхоз, но тут решил всё-таки чуть наколхозить и поставить нештатный датчик внешней температуры. И в целом всё ок, дисплей неплохо прижился в корпусе дохлой БСК на потолке, но никак не могу придумать, куда же запихнуть сам градусник так, чтоб он показывал более-менее адекватно. Пробовал под бамперами, в арках, на брызговиках даже вешал, но что-то всё никак - то он греется от кузова (после прогрева салона), то он греется от движка при стоянии, то от выхлопной на ходу надувает ((

Идеи кончились, прошу помощи в поиске более-менее изолированного от источников тепла места на кузове ) Сам градусник маленький весьма, но всё равно поставить хочется так, чтоб не торчал и вид не портил...
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Куда поставить датчик внешней температуры (нештатный)?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 17 Марта 2015, 19:33:54 »
Если мне не изменяет память то на 2 перех. датчик темпиратуры стоит в патрубке на охлаждение пер.тормозов.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 17 Марта 2015, 19:37:42 »
Если мне не изменяет память то на 2 перех. датчик темпиратуры стоит в патрубке на охлаждение пер.тормозов.
У меня ПП в самой барабанной комплектации... И в районе подкапотного везде жарко )
Пробовал ставить в дырочку ниже крепежного винда в губе слева, на ходу обдувается и всё хорошо, но стоит только остановиться, так сразу +20...+30 становится
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 392
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 17 Марта 2015, 21:13:23 »
У меня ПП в самой барабанной комплектации... И в районе подкапотного везде жарко )
Пробовал ставить в дырочку ниже крепежного винда в губе слева, на ходу обдувается и всё хорошо, но стоит только остановиться, так сразу +20...+30 становится
поставь в фарном отсеке сразу за решеткой в правом углу рядом с крылом!
  • bmw E30 318IS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 17 Марта 2015, 22:21:51 »
Штатно стоит у губе, но всё равно в некоторых случаях показывает фигню. Куда не запихни, а полностью всегда правильно он показывать не будет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 17 Марта 2015, 22:25:14 »
поставь в фарном отсеке сразу за решеткой в правом углу рядом с крылом!
Попробую, но там вроде тоже жарко...

Штатно стоит у губе, но всё равно в некоторых случаях показывает фигню. Куда не запихни, а полностью всегда правильно он показывать не будет.
Ну мне б хоть как-то близко к правде, плюс-минус 1-2 градуса, но пока что лучшее, что получилось - это +8 градусов врет, эт многовато уже (
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1600
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #6 : 17 Марта 2015, 23:35:00 »
Да, не такая простая задача - установить датчик температуры, как кажется на первый взгляд.

Тепло передается двумя путями: через воздух окружающей среды и в виде излучения, ну как фонарик, куда светит - там греет. Нам интересно замерить именно температуру воздуха окружающей среды. Значит надо максимально отсечь то тепло, которое приходит в виде излучения, которое в большом количестве излучается моторным отсеком и, кстати, солнцем, его тоже надо будет избегнуть. Стало быть, датчик нужно устанавливать куда-нибудь подальше от моторного отсека, в тенёк, чтобы солнцем не нагревался и чтобы тепло от фар тоже не влияло.

Попробуй сделать теплоизолированный корпус для датчика. Из пивной банки сверни трубочку, диаметр 10мм, длина 6-8см, фиксируй скотчем. Сверху обклей ее сплэном в один слой или изолоном самым тонким в пару слоев (вспененный полиэтилен для полов, в любом хозяйственном продается). Датчик засунь внутрь этой трубки. Трубка должна продуваться, затыкать ее нельзя. Таким образом будет замеряться именно температура проходящего сквозь трубку воздуха.

Попробуй ставить это в те места в которые уже ставил, но теперь сравни, голый датчик и в корпусе. Если будет от него приход, подходящее местечко найдется быстро.




upd: Что-то я заморочился с пивной банкой. Подойдет любая трубка 8-10мм диаметром, например из старого маркера отрезать, или купить сразу подходящий.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2015, 05:28:57 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 516
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
« Ответ #7 : 18 Марта 2015, 00:36:28 »
А если попробовать в районе багажника, там вроде всегда холодно или как вариант на антенну примотать :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 18 Марта 2015, 10:37:30 »
Ребят, да бесполезно это. В машине греется всё, всё моторное, днище от выхлопа, салон и багажник от печки и от солнца, даже места где подвеска и те греются от подвески, тормозов и резины. Например багажник машины стоящей на солнце может быть нагрет до 40-50 градусов.

По этому инженеры и ставят его либо в губу (первый переход) либо в воздухозаборник тормозов(ВП). Они греются только в статике, когда морда на солнце или от воздуха моторного отсека. Но всё равно в статике зимой, на прогретой машине и там будет врать. В общем то он предназначен, что-бы когда меньше +3 градусов, пропиликал гонг возвестив о возможном гололёде, ну или водитель посмотрел температуру перед выездом, пока машина холодная.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 18 Марта 2015, 11:18:39 »
Надо поставить датчик где-нибудь спереди и направить на него маленький вентилятор, Звучит смешно, но датчик салонной температуры в е34 обдувается именно так. В салоне вентилятору, конечно, комфортнее, а на улице будет очень тяжко.
Кстати, в районе ноздрей, казалось бы, будет тепло от радиатора, но зато термомуфта все время засасывает уличный воздух. Защитить датчик от нагрева за счет излучения от радиатора можно листом фольги.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1600
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #10 : 18 Марта 2015, 14:37:08 »
Еще хорошее место - засунуть его в хобот воздушного фильтра. Будет отлично продуваться даже на холостых. Врать будет только на заглушенной после поездки машине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 18 Марта 2015, 15:26:19 »
Еще хорошее место - засунуть его в хобот воздушного фильтра. Будет отлично продуваться даже на холостых. Врать будет только на заглушенной после поездки машине.

Вот, там вообще нахаляву дует.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 03 Апреля 2015, 03:55:38 »
В нижнюю часть зеркала бокового... На фиате браве вроде так и вроде всегда правильно показывает.. Но только если у тебя зеркала без обогрева конечно..
  • 323 зеленый седан четыре двери 85год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам