BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: колбасит мотор после замены ГБЦ  (Прочитано 2474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« : 19 Марта 2015, 21:23:07 »
Помогите, знатоки, уже не знаю на что думать. Заменили на движке М21 атмосфорном ГБЦ. На новую естественно, перед установкой привели в полный порядок. И после ее установки мотор отказывается работать как положено. Мотор колбасит на 4-х горшках и ничего не помогает... Мерил компрессию - 24 атмосферы, проверяли регулировку клапанов, меняли форсунки, меняли свечи накала, проверяли их проводку - все в норме. Притом когда машина приехала на ремонт - работала ровно, ее не колбасило. В чем может быть проблема?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме колбасит мотор после замены ГБЦ

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1289
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:56
« Ответ #1 : 19 Марта 2015, 21:31:27 »
Глянь топливную,мож сдвинулась пораньше,при замене или смещении ремня ГРМ,похожие симптомы
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=http://vk.com/otrokov2016
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 19 Марта 2015, 21:57:08 »
Глянь топливную,мож сдвинулась пораньше,при замене или смещении ремня ГРМ,похожие симптомы
пытался уже регулировать, и ТНВД крутил и даже на зуб ремень ГРм менял - бесполезно, все тоже самое
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 21 Марта 2015, 22:06:06 »
пытался уже регулировать, и ТНВД крутил и даже на зуб ремень ГРм менял - бесполезно, все тоже самое
решил вопрос. все-таки в неровной компрессии и регулировке ТНВД был вопрос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0