BMW E30 Logo

Автор Тема: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! NEED HELP!  (Прочитано 5754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #25 : 14 Января 2008, 01:37:27 »
В "лопату" НЕ ЛЕЗЬ!!!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! NEED HELP!

s_m
  • Гость
« Ответ #26 : 14 Января 2008, 01:43:40 »
уверен что не в этом дело?а регулятор давления может?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #27 : 14 Января 2008, 01:53:34 »
ПО идее надо начинать с механики: компрессия, насос, фильтр, давление, форсунки, зажигание, свечи, крышка, бегунок, провода, если всё в норме, тогда искать неисправность в электрике и электронике.
P.S. Ещё может быть забитый глушак.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
s_m
  • Гость
« Ответ #28 : 14 Января 2008, 02:09:58 »
насчет глушака исключено это исключено тк произошло почти сразу после того как я запарковался
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
s_m
  • Гость
« Ответ #29 : 14 Января 2008, 10:24:24 »
ап!ап!
тема не закрыта!ответа не найдено!решение проблемы не произошло!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #30 : 14 Января 2008, 13:17:02 »
ап!ап!
тема не закрыта!ответа не найдено!решение проблемы не произошло!

Свечи мокрые или влажные? Возможно заливает свечи.

Насчет советчиков "не лезть" в лопату, я бы все таки заглянул под крышку расходомера воздуха чтобы убедиться, что створка не заклинила в открытом положении.

Далее, нужно убедиться что датчик температуры ОЖ работает (дает правильное сопротивление, какое - все есть в поиске) и что датчик ПОДКЛЮЧЕН (т.е. в разъеме нормальный контакт). Джетроник с неподключенным датчиком температуры просто не заводится, так что проверь.

Далее, снимай разъем с форсунки и подключай контрольную лампочку. Крутишь стартером и описываешь результат (частое моргание или почти непрерывное горение)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #31 : 14 Января 2008, 16:09:04 »
всё правильно. только крышку на дмрв не отрывай сними и загляни в трубу проверь рукой как ходит. форсунку холодного впрыска проверил?
« Последнее редактирование: 14 Января 2008, 16:17:00 от Garik
»
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
s_m
  • Гость
« Ответ #32 : 14 Января 2008, 18:38:13 »
дмрв - это что?простите за банальный вопрос просто в инжекторах я не силен знаниями...и с форсункой тоже самое!как ее проверить?
как я понял мне необходимо снять воздушный фильтр и чуток пошевелить заслонку....если она конечно закрыта а если открыта то залить вд40 или чем то подобным и опять попробовать ее "раскачать"
все правильно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #33 : 14 Января 2008, 19:01:38 »
дмрв это то что ты называешь лопатой ни чего заливать туда не надо!!! заслонка ходит очень легко приклиниваний быть не должно. viper писал про датчик температуры обяз проверить(я как то забыл про него)датчики находятся рядом с диаг разъёмом. 3шт датчик темп на стрелку- самый маленький один контакт. датчик темп на мозг- побольше два контакта и термовременный выключатель большой два контакта последний даёт команду на какое время должна открытся форсунка холодного впрыска, которая вливает бенз на холодном двигле прямо в впускной коллектор, и находится вверху двигла с правой стороны по ходу машины, смотри выше топливной рампы. как всё это проверить ищи на сайте есть всё.
« Последнее редактирование: 14 Января 2008, 19:03:37 от Garik
»
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
s_m
  • Гость
« Ответ #34 : 14 Января 2008, 20:32:33 »
немного не понял что чистить...форсунки или датчикки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #35 : 14 Января 2008, 23:53:42 »
датчики проверять форсунки тоже проверять
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #36 : 15 Января 2008, 20:10:04 »
ааааа!!!!!флудеры туд как туд!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #37 : 15 Января 2008, 21:47:44 »
ааааа!!!!!флудеры туд как туд!!!!
апоздамши батенька! афтар чёт затих можа завелась.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
s_m
  • Гость
« Ответ #38 : 16 Января 2008, 00:47:02 »
не не завелась.просто не было времени проверить то о чем было сказано выше.и в связи с этим не пишу ничего дальше пока не стало известно(а то буду тут всех мучать а неисправность уже кем-нить описана)так что ждите!!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #39 : 19 Января 2008, 13:03:37 »
когда машина всётаки заводится и движок колбасит нещадно чёрный дым из выхлопной трубы валит? бензонасос сильно гудит? если да то меняй регулятор давления топлива и будет тебе счастье где он находится спроси на bmworc. хотя можешь оттащить авто в сервис как они тебе посоветовали)))
p.s. и купи себе книгу по е-30
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #40 : 19 Января 2008, 18:42:58 »
Такая же фигня была, пропала масса от двигла и коробки, сгорел блок управления двигателем. как следствие, долго искали причину. Сними планку с инжектрами и посмотри как они у тебя работают, откр.-закр. или просто льют. соответственно повышается уровень масла, двигло работает очень хреново, стреляет в трубу, заводится при полной тапке.
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам