BMW E30 Logo

Автор Тема: Заделать брешь в багажнике (левый карман)  (Прочитано 3831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« : 30 Марта 2015, 09:59:47 »
Привет, видел несколько схожих тем, про воду в багажнике, про аквариум в "карманах", но сейчас поиском найти не получилось.

Вопрос, чем можно заделать дырку\щель\шов откуда поступает вода, посмотрел, ощущение что от стыка арки с кузовом идет. Долгое время не мог понять, сверху затекает, или все же во время движения откуда-то снизу.  На выходных был дождь, сильный, поездил, воды набралось на 3-4 см, вычерпал, вытер, дождь всё шел...после того как вычерпал воду, больше она туда не поступала, вывод - откуда-то все таки снизу. Стал смотреть что да как, нашел подтёк на стыке арки с кузовом. (прикладываю фото). Можно ли зашкурить то место и залепить холодной сваркой, опять зашкурить, погрунтовать и покрасить? или лучше отдать в цех, где её заварят обычной аргоновой сваркой?


И второй вопрос, не по теме, что это за крепление\держатель, который обведен на фото в кружок со знаком "?"
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заделать брешь в багажнике (левый карман)

  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Люберцы
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 30 Марта 2015, 10:07:44 »
Кронштейн крепления домкрата.
Лучше снять колесо, из арки определить, что сгнило и заварить.   
  • BMW E30 318i Sedan '90 <-- m50b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 30 Марта 2015, 10:11:30 »
Кронштейн крепления домкрата.
Лучше снять колесо, из арки определить, что сгнило и заварить.

понял, спасибо!
а то фонарем светил, искал просвет, но видимо щель не такая большая, т.к. не просвечивало. Действительно сниму колесо, там вроде под крылом ещё обшивка какая-то есть. Может изза неё и не было видно.
и за подсказку по креплению домкрата спасибо
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 30 Марта 2015, 10:18:51 »
Там ещё слой гермета, он создаёт впечатление присутствия металла. Берёшь отвёртку, тыкаешь по краю арки внутри, смотришь на отвалившиеся ржавые куски, идёшь в магазин за пивом... Потом ищешь сварщика.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Люберцы
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 30 Марта 2015, 10:24:57 »
С левой стороны, под крылом ни какой обшивки не должно быть, по крайней мере с завода она не ставится
  • BMW E30 318i Sedan '90 <-- m50b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 30 Марта 2015, 10:30:26 »
Берёшь отвёртку, тыкаешь по краю арки внутри, смотришь на отвалившиеся ржавые куски, идёшь в магазин за пивом... Потом ищешь сварщика.
хорошо, попробую) спасибо! вообще когда все это закончится (наивно?:) )  либо отправлю на покраску нутро багажника, либо сам зашкурю, погрунтую и покрашу, пусть даже под обшивкой багажника будет чисто и красиво. А саму обшивку (багажника) красить можно?

"С левой стороны, под крылом ни какой обшивки не должно быть, по крайней мере с завода она не ставится " возможно я ошибаюсь, т.к. погода была адовая, лил дождь, я заглянул туда, мне стенка арки, которая разделяет багажный отсек и полость за колесом, показалась обшивкой. Без гаража трудновато, так бы уже давно туда залез, ну ничего, ради е30 можно и повозиться, и запачкаться. Спасибо за советы!
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 30 Марта 2015, 11:36:48 »
хорошо, попробую) спасибо! вообще когда все это закончится (наивно?:) )  либо отправлю на покраску нутро багажника, либо сам зашкурю, погрунтую и покрашу, пусть даже под обшивкой багажника будет чисто и красиво.

В смысле, под ковром, или под боковыми обшивками? Сварные швы надо не просто красить, а вначале обрабатывать шовным герметиком. Если на металле была ржавчина и от нее остались рытвины, нужно вначале ее удалить химическим способом - преобразователем ржавчины и/или кислотным грунтом. Если есть сквозная ржавчина, ее надо вырезать и вваривать заплатки, обрабатывать с двух сторон. "Зашкурить", скорее всего, не получится - ямки ржавчины довольно глубокие, придется снять очень много металла, чтобы добраться до их дна. Поэтому обычно используется железная щетка на болгарке, но ей тоже не все можно удалить. Короче, там полно чертовой магии, я ее еще не вполне осознал, и у каждого мастера она какая-то немного своя.

На полу багажника есть сварные швы по краям и в середине, где "тазик" запаски. С завода он замазан шовным герметиком, кисточкой, с харакретным рисунком. Удалять его ради красивой покраски нежелательно - придется потом мазать заново, может получиться хуже. Но если под ним уже развилась ржавчина - придется все же его удалять, латать дыры и потом наносить герметик заново, а потом уже красить.

Цитировать
А саму обшивку (багажника) красить можно?

Мм, красить ковер багажника? Разве что краской для волос можно попробовать...

Цитировать
"С левой стороны, под крылом ни какой обшивки не должно быть, по крайней мере с завода она не ставится " возможно я ошибаюсь, т.к. погода была адовая, лил дождь, я заглянул туда, мне стенка арки, которая разделяет багажный отсек и полость за колесом, показалась обшивкой.

Там может быть наколхожен пластиковый подкрылок. С одной стороны, он защищает колесную нишу от камней и частично от воды, с другой стороны - если его прикрутили на саморезы, завернув их в металл, вокруг дыр от саморезов мог развиться сильнейший кариес.
И да, обычно прогнивает вся арка, сначала внутренняя, потом внешняя. Возможно, тут пока до этого не дошло и дело, действительно, ограничится передней стенкой "кармана".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 30 Марта 2015, 13:09:49 »
В смысле, под ковром, или под боковыми обшивками? Сварные швы надо не просто красить, а вначале обрабатывать шовным герметиком. Если на металле была ржавчина и от нее остались рытвины, нужно вначале ее удалить химическим способом - преобразователем ржавчины и/или кислотным грунтом. Если есть сквозная ржавчина, ее надо вырезать и вваривать заплатки, обрабатывать с двух сторон. "Зашкурить", скорее всего, не получится - ямки ржавчины довольно глубокие, придется снять очень много металла, чтобы добраться до их дна. Поэтому обычно используется железная щетка на болгарке, но ей тоже не все можно удалить. Короче, там полно чертовой магии, я ее еще не вполне осознал, и у каждого мастера она какая-то немного своя.

На полу багажника есть сварные швы по краям и в середине, где "тазик" запаски. С завода он замазан шовным герметиком, кисточкой, с харакретным рисунком. Удалять его ради красивой покраски нежелательно - придется потом мазать заново, может получиться хуже. Но если под ним уже развилась ржавчина - придется все же его удалять, латать дыры и потом наносить герметик заново, а потом уже красить.

Мм, красить ковер багажника? Разве что краской для волос можно попробовать...

Там может быть наколхожен пластиковый подкрылок. С одной стороны, он защищает колесную нишу от камней и частично от воды, с другой стороны - если его прикрутили на саморезы, завернув их в металл, вокруг дыр от саморезов мог развиться сильнейший кариес.
И да, обычно прогнивает вся арка, сначала внутренняя, потом внешняя. Возможно, тут пока до этого не дошло и дело, действительно, ограничится передней стенкой "кармана".

блин) позновательно, спасибо! выходныые мои пойдут на беху) К тому же, надеюсь, сезон дождей пройдет и можно будет снять бампер, вытащить обшивку багажника, просушить карман, высывать оттуда весь песок, и смотреть что имею в итоге.
"Мм, красить ковер багажника? Разве что краской для волос можно попробовать..." - :)) ну хотелось бы чтоб он был черным, под цвет кузова, и хз что делать с ним. Может просто ограничусь чисткой с помощью Vanish, глядишь - станет привлекательней
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 30 Марта 2015, 13:29:27 »
Ваниш - шляпа, набухай на него пены для чистки обивки, типа Tuff Stuff и аналогичных, разотри щеткой как следует, потом, не откладывая, отвези на мойку и попроси промыть его керхером, с шампунем. Без фанатизма, конечно, не в упор, а то может порваться (хотя у меня не рвался). У меня из него грязи вылилось - уйма. Если ковер с основанием из оргалита, то этот метод не подходит, конечно.

На черном ковре будет очень хорошо видно малейшие загрязнения, это очень непрактично. Многие кладут поверх/вместо угаженного ковра кусок, вырезанный из старого домашнего ковра, с узорами. Можно из ковролина вырезать и пришить поверх, хоть в цветочек будет. Ламинат можно положить, опять же. Кажется, я где-то даже видел фотографии такого тюнинга, хотя это жесть, конечно :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #9 : 30 Марта 2015, 14:14:02 »
На черном ковре будет очень хорошо видно малейшие загрязнения, это очень непрактично. Многие кладут поверх/вместо угаженного ковра кусок, вырезанный из старого домашнего ковра, с узорами. Можно из ковролина вырезать и пришить поверх, хоть в цветочек будет. Ламинат можно положить, опять же. Кажется, я где-то даже видел фотографии такого тюнинга, хотя это жесть, конечно :)
Как вариант - поклеить сверху карпетом. Хорошо тянется и есть даже сразу с липким слоем. Но если еще набрызгать на старый ковер аэрозольным клеем, будет совсем хорошо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 30 Марта 2015, 14:18:54 »
Карпет от эксплуатации в багажнике не превратится в лохмотья?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 30 Марта 2015, 14:34:09 »
Для чистки всего тканевого, не имеющего картонной основы, лучше всего подходит стиральный порошок. После промывки щёткой с порошком надо либо смывать керхером, либо просто смыть водой со щёткой, и оставить под дождём. Я долго не мог смыть порошок с салонного ковра, но когда пошёл дождь а ковёр остался на улице, он настолько хорошо всё промыл, что ковёр выглядел как новый, и даже ржавчина в местах крепления сидений практически исчезла.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 30 Марта 2015, 15:32:07 »
))))) про ламинат вообще добило)))))))
столько советов, и полезных, и со стебом, спасибо!) а по поводу покраски обшивки багажника - это не моя бурная фантазия, видел как-то передачу по дискавери - "Автодиллеры", они в одном из выпусков такой магией и занимались, вроде получилось неплохо. Найду что-то по этой теме -скину сюда.
P.S. в той же серии передач был сюжет про про е30 туринг, здорово получилось :)
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 30 Марта 2015, 15:34:31 »
передачу по дискавери - "Автодиллеры"

Это как "автобарыги", что ли? Прокачивают из ведра конфетку и впаривают лохам? Это, конечно, увлекательно, но для себя так лучше не делать. Например, ты положишь потом на этот ковер какой-нибудь светлый, но слегка влажный предмет (сумку, например, под дождем), а она хренакс - и перекрасится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 30 Марта 2015, 15:51:03 »
Это как "автобарыги", что ли? Прокачивают из ведра конфетку и впаривают лохам? Это, конечно, увлекательно, но для себя так лучше не делать. Например, ты положишь потом на этот ковер какой-нибудь светлый, но слегка влажный предмет (сумку, например, под дождем), а она хренакс - и перекрасится.
"Это как "автобарыги", что ли? Прокачивают из ведра конфетку и впаривают лохам?" )))) ну вроде на камеру показывают что все по уму делают, наверное все же больше шоу..Приходят к человеку покупать машину, и уже за человеком стоит оператор съемочной группы и снимает автодиллера :)

"а она хренакс - и перекрасится." - да, об этом тоже подумал... тогда остается вариант с чисткой.
Ещё интересный момент заметил, под ковром кузов смазан какой-то технической жидкостью, немного жирноватой, будто масло техническое, + там где под запаску ниша, тоже все этой штукой промазано
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 30 Марта 2015, 17:26:40 »
Мовиль? Или какая-нибудь колхоз-шайтан антикоррозийная смесь. Или канистру масла когда-то разлили..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 30 Марта 2015, 22:36:08 »
Мовиль? Или какая-нибудь колхоз-шайтан антикоррозийная смесь. Или канистру масла когда-то разлили..

вот не знаю, если окажется что масло - в принципе можно будет и смыть, но с другой стороны мож специально намазали, анти-коррозийное что-то
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #17 : 30 Марта 2015, 22:51:11 »
Антикоррозийный состав лучше на основе воска покупать, типа Динитрол прозрачный или типа него. После высыхания образуется восковая поверхность, нестойкая к истиранию, но не пачкает и не пропитывает прилегающие материалы.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 31 Марта 2015, 09:51:26 »
Антикоррозийный состав лучше на основе воска покупать, типа Динитрол прозрачный или типа него. После высыхания образуется восковая поверхность, нестойкая к истиранию, но не пачкает и не пропитывает прилегающие материалы.
понял, спасибо!


вот так начал тему про брешь откуда вода попадает, а попутно столько потенциальных решений бытовых проблем обслуживания получилось.
Спасибо, ребята
« Последнее редактирование: 31 Марта 2015, 10:58:32 от woff
»
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 31 Марта 2015, 15:02:13 »
На то и форумы, чтобы опытом делиться. В полный стакан больше не налить ничего, пока не убавишь. Это к опыту относится. Сам недавно разобрал дверь на Тойоте, стклоподъёмник перестал работать в режиме "авто". На форумах нашёл, что надо открутить двигатель от стеклоподъёмника, прокрутить его в течении 4х секунд вверх и поставить на место. Всё заработало в штатном режиме. 
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 02 Апреля 2015, 10:41:55 »
На то и форумы, чтобы опытом делиться. В полный стакан больше не налить ничего, пока не убавишь. Это к опыту относится. Сам недавно разобрал дверь на Тойоте, стклоподъёмник перестал работать в режиме "авто". На форумах нашёл, что надо открутить двигатель от стеклоподъёмника, прокрутить его в течении 4х секунд вверх и поставить на место. Всё заработало в штатном режиме.

да, но тут такой прием приятный, подсказывают по делу, без стеба, чем больше читаешь как люди решают свои вопросы, тем больше вдохновляешься делать свою
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам