BMW E30 Logo

Автор Тема: [Волгоград] трубка,шланг сцепления  (Прочитано 2682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 131
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« : 31 Марта 2015, 20:32:39 »
Всем добрый вечер,может кто подскажет для чего в некоторых вариантах трубка сцепления согнута в несколько квадратов и что это даёт,а где то такой загогулины нет.. У меня на М20 такой загогулины нет..,а на М30 есть и ещё какая....
  • e-30,335i,m30b35,coupe,1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Волгоград] трубка,шланг сцепления

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 01 Апреля 2015, 08:16:08 »
на м20 к кузову крепится ужо резиновый шланг а тут стальная трубка от кпп. сам додумывай
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 01 Апреля 2015, 08:40:00 »
Для смягчения колебаний тормозной жидкости. При прямой трубке давление в цилиндре возрастает резко, загиб трубки в кольцо смегчает колебания давления. Так иногда делают в ситеме водоснабжения в квартирах.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2015, 08:41:34 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 01 Апреля 2015, 13:30:06 »
На е34 напорный шланг ГУРа на ранних версиях машин был с такой пружинкой на металлической части, а потом с какого-то момента стал без. Нафига в ГУРе сглаживать колебания давления, не совсем ясно (там рядом здоровенный эластичный резиновый шланг), а вот версия "чтобы не отломился от вибраций" мне нравится больше. Впрочем, отломившихся шлангов я не видел, а вот про потекшие по резиновой части читаю регулярно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 131
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« Ответ #4 : 01 Апреля 2015, 21:13:35 »
на м20 к кузову крепится ужо резиновый шланг а тут стальная трубка от кпп. сам додумывай
      ....очень исчерпывающий ответ.... она и на М20 трубка от коробки,только короткая и завальцована в шланг..,теперь сам додумывай...   
  • e-30,335i,m30b35,coupe,1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 131
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« Ответ #5 : 01 Апреля 2015, 21:18:27 »
Для смягчения колебаний тормозной жидкости. При прямой трубке давление в цилиндре возрастает резко, загиб трубки в кольцо смегчает колебания давления. Так иногда делают в ситеме водоснабжения в квартирах.
    ...так а что даёт это снижение колебания давления?,мягче педаль,продление срока службы манжет в цилиндрах?...
  • e-30,335i,m30b35,coupe,1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 02 Апреля 2015, 07:39:18 »
На е34 напорный шланг ГУРа на ранних версиях машин был с такой пружинкой на металлической части, а потом с какого-то момента стал без. Нафига в ГУРе сглаживать колебания давления, не совсем ясно (там рядом здоровенный эластичный резиновый шланг), а вот версия "чтобы не отломился от вибраций" мне нравится больше. Впрочем, отломившихся шлангов я не видел, а вот про потекшие по резиновой части читаю регулярно.
Для того чтобы сальники не повыдавливало, вот для чего. На некоторых современных машинах особенно в мороз не рекомендуют резко крутить руль, выдавливает сальники в рулевой. Еще в качестве охлаждения жидкости в рулевой, как вариант.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2015, 07:46:52 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 02 Апреля 2015, 07:40:44 »
      ....очень исчерпывающий ответ.... она и на М20 трубка от коробки,только короткая и завальцована в шланг..,теперь сам додумывай...   
Не везде и не всегда делают одно и тоже, сам по себе резиновый шланг тоже снижает колебания.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 131
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« Ответ #8 : 02 Апреля 2015, 21:20:49 »
Для того чтобы сальники не повыдавливало, вот для чего. На некоторых современных машинах особенно в мороз не рекомендуют резко крутить руль, выдавливает сальники в рулевой. Еще в качестве охлаждения жидкости в рулевой, как вариант.
  ..у меня вопрос не по гуру,а конкретно про сцепление...в кратце: у меня на одной машине М20 стоит,на другой М30 от Е-32..,так вот на М20 педаль сцепления очень мягко выжимается,а на М30,ну деревянная,очень жесткая педаль(трубку и шланг поставил такие же как на М20)..,а по картинкам ЕТК ВМW на М30 ставится трубка с загагулинами..,вот и возник вопрос не в этом ли дело....
  • e-30,335i,m30b35,coupe,1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 02 Апреля 2015, 22:22:14 »
Не в этом, дело в самой корзине сцепления.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 131
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« Ответ #10 : 02 Апреля 2015, 22:44:04 »
Не в этом, дело в самой корзине сцепления.
   а что в ней(корзине) не так,почему сцепление такое жесткое?,диск новый,корзина новая,да и вроде как Е-32 машина представительского класса и такое тяжелое сцепление?...
  • e-30,335i,m30b35,coupe,1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 03 Апреля 2015, 08:18:50 »
Пружины в М30 корзине жесче просто, я думаю поэтому.Выжим может быть тяжелым из-за износа выжимного еще, когда он по валу плохо ходит...у меня было такое.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2015, 08:21:22 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 03 Апреля 2015, 10:59:36 »
Ага, я сцепление когда поменял, сел в машину, нажимаю и думаю "педаль провалилась!". А оно, оказывается, просто перестало быть дубовым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 131
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« Ответ #13 : 03 Апреля 2015, 20:39:42 »
Пружины в М30 корзине жесче просто, я думаю поэтому.Выжим может быть тяжелым из-за износа выжимного еще, когда он по валу плохо ходит...у меня было такое.
   ...когда собиралась машина,ставилось всё новое,в том числе и выжимной...
  • e-30,335i,m30b35,coupe,1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 03 Апреля 2015, 20:42:54 »
Смазывали то место где он скользит?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 131
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« Ответ #15 : 03 Апреля 2015, 20:50:44 »
Смазывали то место где он скользит?
  ..утверждать не буду,не я собирал,но нареканий к человеку(мастеру) нет,с прошлого года как собрали,меняли маховик,сейчас будем опять маховик менять,только на одномассовый...,но мне кажется дело не в смазке того места куда он прижимается....,там же подшипник,а вот вал по которому он ходит..может быть...
  • e-30,335i,m30b35,coupe,1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 03 Апреля 2015, 21:31:05 »
я про вал и говорю...если не смазывать он начинает это место изнашивать усиленно.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 131
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« Ответ #17 : 03 Апреля 2015, 23:01:11 »
я про вал и говорю...если не смазывать он начинает это место изнашивать усиленно.
  ..я сообразил ))...,вот буду менять маховик,надо будет всё попробовать...
  • e-30,335i,m30b35,coupe,1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам