Для начала надо послушать dim-ass и проверить заборник в баке.
Затем надо проверить форсунки на утечку. Прям достал рампу вместе с форсунками, включил насос и смотришь, не капает ли?
Если все в порядке по первым двум пунктам - надо подключать манометр. Дальше расскажу на примере мотора LG3 (это GM), но основные тенденции должны соблюдаться.
проверка 1: машина заглушена, насос включен. давление в пределах 41-52 psi. Если меньше - проблема в насосе (не качает) или в регуляторе давления (не держит).
Если давление меньше 41psi , то надо делать проверку 2. Если по итогам проверки2 получаем давление 52+ psi - замена регулятора давления.
Если давление больше 52 psi - либо забита обратка, либо заклинило регулятор давления.
Проверка 2: тестирование в упор. В принципе, надо делать даже если проходит проверка 1. условия те же, что и в проверке 1+пережимаешь обратку. Правильное давление 75+ psi. Если меньше - мотор будет плохо валить в режиме полного газа. На режим малых нагрузок или режим ХХ это особо не влияет. Соответственно, если при тестировании "в упор" давление меньше 52 psi - замена насоса
Проверка 3: условия те же, что и в проверке 1. Отключаем питание насоса. Давление должно держаться не менее 15 секунд. Если давление быстро падает - это приводит к плохому запуску машины. Дополнительные сведения: потроха подключенного манометра работают своеобразным ресивером, который создает давление в топливной системе. Машина с конченным обратным клапаном насоса и подключеннвым манометром заводится отлично.
Проверка 4: заводим машину, меряем давление на ХХ. Правильное давление 31-42 psi. Т.е. меньше, чем по результатам проверки 1. Если давление на ХХ такое же, как и на незаведенном моторе - проблема с регулятором давления или с вакуумной трубочкой
Проверка 5: так сказать, вишенка в торт: условия те же, что в проверке 1. Снимаем вакуумную трубочку с регулятора давления. Из соска регулятора давления полился бензин? нет = все в порядке, да = разрушилась мембрана, замена регулятора давления.
PS по точке подключения: я бы включился в систему там, где резиновый подающий шланг переходит на стальную трубку.