BMW E30 Logo

Автор Тема: Мотор после кап.ремонта. Шумит ГРМ.  (Прочитано 1545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация +11/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Новокузнецк
  • Возраст:39
  • Телефон: 9609035445
« : 08 Апреля 2015, 18:22:19 »
Привет всем!
Значит,был у меня простой ета мотор. Пришло время капиталки. Поставил ремонтные поршня от б25,подрезаные по днищу. Голова осталась старая 200,но я в ней расширил впускные каналы. Поставил в ГБЦ пружины и распред от б20,просверлив маслянные каналы под 3 опоры из 7,Которые были не задействованы. Поставил маслянный насос от м21(дизель). Этот насос давит на холостом 1,5 при рабочей температуре масла. Поменял все гудящие подшипники. Мотор работает ровно,меня устраивает. Но не устраивает звук, напоминающий звук накрывшегося подшипника.Который  идет от шестерни распредвала,куда воткнута трубочка на фото,так называемых"ушей". Снял распределить,ничего криминального не увидел. Только настораживает пустое пространство под петлей,через него хорошо проглядывается шестерня распреда. Это так и должно быть? Может кто встречался с такой проблемой. Подскажите как избавиться от этого лишнего шума.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2015, 11:47:42 от Kuznia42rus
»
  • e30,1987,седан,м20в27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мотор после кап.ремонта. Шумит ГРМ.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация +11/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Новокузнецк
  • Возраст:39
  • Телефон: 9609035445
« Ответ #1 : 08 Апреля 2015, 18:39:44 »
фото
  • e30,1987,седан,м20в27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам