BMW E30 Logo

Автор Тема: Параметры расходомера (ДМРВ) m20b25 325ix  (Прочитано 6868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:44
« : 12 Апреля 2015, 02:03:29 »
 Всем доброго дня, решил проверить правильность показаний расходомера. Хочется составить таблицу в вольтах в зависимости от оборотов, поскольку объём двигателей одинаковый (2.5) то сосать воздух на одинаковых оборотах должны одинаково.

У меня при опорном напряжении 5 вольт на ХХ  даёт 0.980 вольта.  Далее если кому интересно могу составить таблицу с шагом в 500 оборотов. Завтра смерю и выложу свои результаты. Бензин у меня кушает 15 -17 литров по городу 10 по трассе, стиль езды смешанный, люблю иногда притопить)) Замерил так же сопротивление датчика температуры, 2.7К на улице было +15, под капотом могло быть +20, солнышко пригревало. 
 
хх -0.980 вольта
1000 -??  вольта
1500  -?? вольта
и т.д. буду завтра заполнять

 Хотелось конечно бы данные с не крученного расходомера, если у кого такой есть. И очень интересен расход.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2015, 02:05:26 от din21
»
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Параметры расходомера (ДМРВ) m20b25 325ix

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 12 Апреля 2015, 09:44:48 »
Такой расход для икса нормальный, у меня на заднем приводе 15 в городе и 8 по трассе если до 120 км в ч ехать.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 17 Апреля 2015, 09:44:55 »
1) Расход для икса нормальный, у меня был 15-18 в городе и 10 по трассе.
2) Если расходомер не вскрытый и нету признаков изношенных дорожек, то лучше его не трогать.
3) Составлять такую таблицу бесполезно - двигатели у всех разные, вообще их было не меньше 2х типов, степень их ушатанности разная, подсосы у всех разные и т.д., и по этому потребление воздуха на одних и тех-же оборотах у всех разное. Как пример - до капиталки у меня был заниженный ХХ, а после не мог опустить его ниже 1к даже при закрытии РХХ и обходного винта дросселя, на 800 выходило только при частичном перекрытии обходного канала (там где вакуумник подсоединяется). Ему просто хватало воздуха на такой высокий ХХ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 17 Апреля 2015, 13:32:04 »
1) Расход для икса нормальный, у меня был 15-18 в городе и 10 по трассе.
2) Если расходомер не вскрытый и нету признаков изношенных дорожек, то лучше его не трогать.
3) Составлять такую таблицу бесполезно - двигатели у всех разные, вообще их было не меньше 2х типов, степень их ушатанности разная, подсосы у всех разные и т.д., и по этому потребление воздуха на одних и тех-же оборотах у всех разное. Как пример - до капиталки у меня был заниженный ХХ, а после не мог опустить его ниже 1к даже при закрытии РХХ и обходного винта дросселя, на 800 выходило только при частичном перекрытии обходного канала (там где вакуумник подсоединяется). Ему просто хватало воздуха на такой высокий ХХ.

А щас после капиталки какой расход? У меня стабильные 800 хх при полностью закрученном шестиграннике, если чуток открутить то начинает подколбашивать, не знаю с чем это связано, масло почти не кушает, матюль 0w40 осенью залил, только щас дошла до минимума по щупу, тысяч 5000 уже накатал наверно, кстати когда завожу первые секунд 5- 10 секунд обороты плавают от 800 до 1100  потом устаканивается  где то на 1000, через минуту уже падают до 800 стабильных.
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 20 Апреля 2015, 10:14:41 »
А щас после капиталки какой расход? У меня стабильные 800 хх при полностью закрученном шестиграннике, если чуток открутить то начинает подколбашивать, не знаю с чем это связано, масло почти не кушает, матюль 0w40 осенью залил, только щас дошла до минимума по щупу, тысяч 5000 уже накатал наверно, кстати когда завожу первые секунд 5- 10 секунд обороты плавают от 800 до 1100  потом устаканивается  где то на 1000, через минуту уже падают до 800 стабильных.
Отвечу по порядку. :)
1) Расход после капиталки был такой-же, и даже снижение ХХ различными методами не принесло снижение расхода. Основной расход по городу это постоянные разгоны, которых не избежать.
2) Шестигранник на расходомере отвечает за пропуск воздуха в обход лопаты, и соответственно регулирует очень незначительно, делая заметный эффект только на ХХ. Вероятно наиболее правильная смесь на ХХ у тебя при закрученном шестиграннике. Это возможно из за например подсосов воздуха. Попробуй поискать и устранить.
3) Ну это отличный разультат, можно считать что он не ест масло.
4) Ну то что есть прогревочные это хорошо, а вот то что они плавают это плохо. Почему так большой вопрос, я бы начал опять-же с поиска и устранения подсосов воздуха и в дальнейшем возвращения шестигранника на расходомере в начальное положение, или его настройке.

Вообще полностью вывести М20 в идеал по ХХ и равномерности работы задача крайне сложная.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 20 Апреля 2015, 16:59:01 »
я бы не сказал что это крайне сложная задача. решается легко. и на Б20 и на Б25. У меня была такая же ботва, как и у аффтара на ВАФе штатном.
1) правильность зазоров
2) флюгерный ДМРВ таки гавно, как и подозревал, когда вкатил себе Б25 с ним. Выкинул я у себя его в итоге и опять поставил плёночный ДМРВ Сименс + конвертр ДМРВ от Пилот-инжиниринг. Всё. Срелка тахо на ХХ как приклееная и нет довольно неприятных микропровалов при трогании с места, что особенно ощутимо при тыркании во дворе при парковке.
ЗЫ. Штатный ДМРВ в идеальном состоянии. Продам за ненадобностью
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2015, 17:01:43 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 20 Апреля 2015, 17:38:02 »
Нормальная лопата гораздо лучше чем плёночная фигня, плюс живёт раз в 10 дольше. Просто они часто ушатанны в силу возраста.

Провалы при троганьи убираются правильной настройкой ДПДЗ. По крайней мере я себе убирал, а на иксе эти провалы гораздо заметнее из за 4х гребущих колёс.

Всё это плаванье и неправильный ХХ зависит в основном от подсосов воздуха. Установка плёночного ДМРВ убирает симптомы а не проблему, тупо сглаживая работу ввиду их инертности по отношению к лопате.

Судя по тому, что ХХ у автора относительно стабильный, когда он 800, то с самой лопатой у него всё нормально и нужно решить просто конкретные проблемы не связанные с ней. Это конечно если у автора расходомер не вскрытый.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 21 Апреля 2015, 06:38:48 »
Чем вызвана инерционность плёночника? Чем вызвана инерционность лопаты - я знаю. Для этого достаточно оченить полярный момент инерции этой хни. А он огромный. А вот чем инерционность пленочника? Опять же, если бы плёночник был бы такой инертный, то микропровал при трогании был бы ещё хуже, чем а лопате. Что касательно пропусков воздуха, то их просто нет у меня - гофра НОВАЯ и всё обтянуто как должно быть - травить тупо негде, чтобы аж вот так.
Уточню, что мне не нравилось - при трогании с места без газа на лопате, мотор пытается заглохнуть и приходится чуть пинать газульку. При таком же трогании на плёночнике - мотор просто берёт нагрузку и едет, что очень ценно в пробках. Так же было на Б20, на Экотронике, а вот лопата меня огорчила.
Что касательно цены - Сименс стоит 3500р. Лопата - 600Е. Конвертр - 1500. Настройка с новым ПО - пару часов на всё - вот сам недавно повторил.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2015, 06:45:42 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 21 Апреля 2015, 10:07:19 »
Вообще трогаться без газа на этом моторе не следует. В пробках никогда проблемы не было, просто нужно плавно отпускать сцепление. У Б25 такая инерция что ему пофиг вообще на твой расходомер в данном деле. Ты попробуй покататься на М40, поймёшь что такое провал при старте - он вообще не способен тронуться меньше чем в 1.5к оборотов. :) Скорее всего просто у тебя либо лопата была изношена и имела повреждения дорожек, либо подклинивала сама лопата. Так-же возможно у там ещё какие-то косяки впрыска, которые просто перестали быть заметны.
Подсосы могут быть не только в гофре, но и в куче других мест, вплоть до стыка коллектора с бошкой и колечек форсунок, и на дросселе там куча мест и с вакуумника и его магистрали может сосать.

Ах да, а при установке и настройке в любом случае ты устранил все проблемы смеси именно путём её подгонки к проблемному впрыску, а не вылечил сами проблемы.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2015, 10:09:12 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 21 Апреля 2015, 10:08:09 »
В любом случае автору надо разобраться с проблемами, а не применять сразу гильотину, при том леча симптомы а не болезнь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 21 Апреля 2015, 10:16:48 »
ну не знаю почему без газа трогаться не следует, но с плёночником он трогается как миленький. с лопатой ему это не нравилось.
Но впускной тракт проверю ещё раз обязательно!
Кста, раз про форсы тут упоямнул - напомни, форсы от Б20 и Б25 совместимы? Была же где-то тема про них... Я тогда себе на Б20 в итоге поставил многоточечные форсы без замены РДТ и был сильно доволен... Подойдут ли они на Б25...
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2015, 10:30:53 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 21 Апреля 2015, 10:27:54 »
Мотору тежеловато потому что. Вообще это верховой мотор и его следует держать на 3-4 тысячах, ну уж точно не переключаться ниже 3х, и стараться очень нежно с газом ниже 1.5к. Я вообще если нужно нормально тронуться (не в пробке) трогался с 1.2-1.5 где-то, благо сцепление на М20 позволяет.

Форсунки на Б25 свои и увы не совместимы с Б20. Да и многоточечные тут бесполезны. Вообще вроде бы есть недорогая замена бошевская, надо искать по второму коду, но я так и не увидел отзыв про то как оно в эксплуатации и так и не увидел сравнение их характеристик... А мысль поменять была, ибо свои ещё неплохие но всё таки не совсем равномерные, подуставшие. А они могут очень даже сказываться.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 21 Апреля 2015, 10:36:50 »
так... вот с этого места поподробнее! В чём проблема у него ниже 1500об? Б20 тот явно протестовал - на кузове появлялась заметная вибрация. Б25 с этим ДМРВ устойчиво вытягивает чуть не с 800 "бис шуму и пыли"(с). С 3000 он ваще просто выстреливает - 3-я передача со 100км/ч это мою любимый трюк, када меня кто-то пытается спихнуть, после того, как попутная фура ушла в правую полосу )))))))))

не, с нормально тронуться - тут всё ясно. А если переползти с места на место в пробке или вползти с поворотом руля до упора в щель между машинами во дворе, то тут как раз без газа очень приятно теперь стало...

Но, повторюсь, впускной тракт проверю ещё раз.

а форсы у меня как раз Бошевские многоточечные были...
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2015, 11:05:18 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 21 Апреля 2015, 12:34:07 »
А в том, что вибрирует он или нет, но нагрузка если с ХХ давить ему не на пользу - так можно цилиндры яйцами сделать. Возможно просто у тебя с настройками плёночника просто смесь немного другая и просто не заметно что ему тяжело, либо он получается как педаль не нажимать вообще работает. Не, вытянуть то он вытянет, он и у меня полнолапую с длинным редуктором вытягивал, но ему неприятно это. Вот пулять с 3к на 3й это ему как раз нормально, он любит такое. Единственное что мало жрёт больше в таком режиме. Я тоже как-то баловался на трассе, обгоняя, 3ю на 100 и в отсечку 145...

Форсунки я имел в виду то, что есть вроде как родной заменитель обычных, просто бьётся как заменитель не Боша а Сименса, но производство Бош.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 21 Апреля 2015, 13:53:02 »
Хорош Вить, благодарю за подсказки, буду иметь в виду.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам