BMW E30 Logo

Автор Тема: Сцепление или что? m20  (Прочитано 2101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

R48Max
  • Гость
« : 15 Января 2008, 10:58:32 »
Извините не е30 но возможно все же подскажите.
BMW 520 M20 e28. При плавном троганье со светофора тяжело двигается как будто колодки тормозят прям почти глохнет, но потом разгоняется нормально и накатом идет нормально. Может смесь немного богатая?

И еще сейчас зимой пока не прогреется при наборе скорости появляется вибрация и нет резкости провалы а потом резко выстреливает вперед, как будто диск сцепления не плотно прилегает.  Может ли просто выжимное как то замерзать или  что ещё?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сцепление или что? m20

боров
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Января 2008, 11:04:46 »
Сцепление тут непричем. Смотри свечи или керосин(много льет).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 15 Января 2008, 11:05:46 »
Если сцепление буксует, то в салоне обычно характерный запах.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Января 2008, 11:08:51 »
Может у тебя она просто буксует на асфальте а потом резко выстреливает? я просто когда буксую у меня тож такое ощущение что жопа прыгает и идет выбрация а потом пух и полетел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
R48Max
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Января 2008, 11:30:48 »
Сцепление тут непричем. Смотри свечи или керосин(много льет).

Да я как раз недавно смесь крутил, но обороты вроде не плавают, так иногда сбиваются если долго стоять минут через 7 немного начинают плавать. А через сколько км на свечах уже будет видно неправильную смесь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 15 Января 2008, 14:23:19 »
Сцепление тут непричем. Смотри свечи или керосин(много льет).

Да я как раз недавно смесь крутил, но обороты вроде не плавают, так иногда сбиваются если долго стоять минут через 7 немного начинают плавать. А через сколько км на свечах уже будет видно неправильную смесь?

Если совсем "льёт", то даже новые свечи через 5 минут работы на ХХ закоптятся.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #6 : 15 Января 2008, 14:53:37 »
У меня сцепление было немного подожженое, ведомый диск покоробился. В результате был такой эффект: когда оно (сцепление) холодное, то всё ОК. Когда же оно прогреется, то тронутся по обычному на 1 скорости становилось тяжело. Машина тряслась и прыгала. Если же при старте добавить оборотов сверх обычного и плавно-плавно отпускать сцепление, то не тряслась - только так и спасался. 
Вылечилось заменой сцепления в сборе.
« Последнее редактирование: 15 Января 2008, 14:56:51 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Января 2008, 16:36:42 »
Проблемы с сцеплением тогда когда обороты ростут а скорость движения соответсвенно не реагирует на это!
Свечи, ВВ провода... + СО выхлоп регулировать на флюрике... и многое другое )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 16 Января 2008, 00:07:25 »
Вибрация на старте, как описал автор, у меня было, когда потек рабочий цилиндр сцепления.
И перед этим еще сцепление, как будто бы, не выключалось. Сервисмены надиагностировали, что диск сцепления плохо ездил по первичному валу коробки и заедал.
Но начать нужно конечно с двигателя, потому что это проще-дешевле. имхо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
R48Max
  • Гость
« Ответ #9 : 16 Января 2008, 22:29:18 »
Вобщем оказалось что-то с двигателем, поменял форсуни ВВ провода, свечи. Дури стало оченьо много , но четко с 2000 до 2800 очень ощутимый провал даже дергается(причем если плавно этот диапазон пройти то все ок, т.е дергается на резком газе ). В чем может быть дело, какие предположения будут? После 2800 просто в седенье вдавливает, такая дурь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #10 : 16 Января 2008, 22:33:09 »
Вобщем оказалось что-то с двигателем, поменял форсуни ВВ провода, свечи. Дури стало оченьо много , но четко с 2000 до 2800 очень ощутимый провал даже дергается(причем если плавно этот диапазон пройти то все ок, т.е дергается на резком газе ). В чем может быть дело, какие предположения будут? После 2800 просто в седенье вдавливает, такая дурь...
Проверь насос, фильтр, давление, отрегулируй зажигание.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
R48Max
  • Гость
« Ответ #11 : 17 Января 2008, 20:07:51 »
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вобщем сделал кап. профилактику.

1. Замена форсунок (Simens желтые продаеются на таз2110)- тестили сопротивление подходит и льют нужное  количество, как родные четко) - 350*6=2100р (замена в гараже- просто)
2. Регулировка клапанов. (зазор 2,5, учитывая выработку 2,3-2,4 - тоже просто)
3. Новые свечи (BERU), т.к. бош нам не возят, а NGK один левак.. все подделки. - 50*6 = 300р
4. Замена поврежденных ВВ проводов (какие то русские силиконовые, колпачки отдельные длинные) - 180р всего
5. Проверка и перетяжка всех патрубков воздуха.
6. Разкоксовка.
7. Сдвиг расходомера(под крышкой) с протертых дорожек и заново регулировка смеси.
8. Замена масла (Лью Лукойл хотябы не подделывают и движок отлично моет. Из путевого выбираю ZIC, видел движки с дорогим маслом, все черное..  наверно в нашем городе левак один).

ИТОГ: Расход с 20 литров до 12-14 по городу зимой (я думаю если не гонять то и меньше), тяга ну просто небо и земля, подхват с 2000 обортов, на 3000 второе дыхание, аж жопу заносит. А до этого на 3000 только просыпалась боле-менее. До профилактики казалось вроде нормально едет ток расход большой, оказалось вообще не ехала.. вот теперь...

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 17 Января 2008, 21:35:54 »
Зачот и респект.

Отпишись, если не сложно, про форсунки в теме /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTMzMzIuMA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам