BMW E30 Logo

Автор Тема: краш тест e30  (Прочитано 2542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:44
« : 20 Апреля 2015, 21:33:47 »
318 купе очень подробно показано, есть даже вид снизу 

1985 BMW 318i | Frontal Crash Test by NHTSA | CrashNet1
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме краш тест e30

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 20 Апреля 2015, 21:39:10 »
ниаднакратна слыхалъ росказы каг нарот епошыл встолб на сверхзвукавых скарастях и патом жывой смарел на матор каторый аказалса в салоне иззоэтова сталба!!!!))))
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2783
  • Репутация +150/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алексин.
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 20 Апреля 2015, 22:35:41 »
И сейчас от жесткости этого кузова еще процентов 50 отнять надо. Вот и будет сегодняшнее положение дел.
  • туринг 324TD
Ушел чтобы вернутся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 20 Апреля 2015, 22:54:46 »
volvo 850 crash test

БыеНВе гумано. Любимае, но гумано
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 22 Апреля 2015, 10:11:40 »
Вот и любители вольво подтянулись, нужно им отдельную ветку создать)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 22 Апреля 2015, 10:12:18 »
И сейчас от жесткости этого кузова еще процентов 50 отнять надо. Вот и будет сегодняшнее положение дел.
И будет современная машина, жесткость кузова на тот момент была излишней и страдал больше водитель, так как вся энергия удара уходила в салон.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2015, 10:13:58 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 22 Апреля 2015, 14:59:59 »
И будет современная машина, жесткость кузова на тот момент была излишней и страдал больше водитель, так как вся энергия удара уходила в салон.
Я вот не соглашусь про излишнюю жёсткость. Выжить при перегрузках гораздо больше шансов, чем когда тебя расплющивает моторным щитом...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 23 Апреля 2015, 21:13:23 »
Я вот не соглашусь про излишнюю жёсткость. Выжить при перегрузках гораздо больше шансов, чем когда тебя расплющивает моторным щитом...

Это точно
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам