BMW E30 Logo

Автор Тема: В поиске кабра.  (Прочитано 3604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК
« Ответ #25 : 01 Мая 2015, 01:46:53 »
Дело не в боком. А в тгм как он управляется.
+1
  • BMW F30 BMS Stage 2 + Downpipe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме В поиске кабра.

  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: PVL
« Ответ #26 : 01 Мая 2015, 06:45:09 »
Полагаю, в реальной жизни, разница в весе будет явно больше.Прям страшилки какието...  :)
жор масла был только у n52 2,5, проблемы решили с кольцами еще в 2009 году.
турбины с актуаторами подыхали на n54 и то не от того что на них в стоке бабушки в булочную ездили...  :D
У n20, по большому счету, только один недостаток, дорого стоит, особенно если его с родным автоматом ставить...ну вообще-то их доброю половину шьют у дилеров при покупке, а остальные дошивают народные умельцы, так что в стоке n20 хрен найдешь.  ;)
а после того, когда людям надоедает, что их ведра ели разгоняются до сотни за 6 секунд, ставят чипы, прошивки, пайпы, кульки и тд.
дунуть м50, это реально хорошая тема, но блин, места в е30 под нормальную улитку и кулек не найти, а портить внешний вид кабера кульками из раздербаненного бампера, это не круто.
к тому же, если к м50 прикрутить улитку, то его в е30 уже не охладить, если только без капота постоянно ездить...  :D
Эти веса взяты из реальной жизни, из рабочих моментов.
Страшилки не страшилки, но уже не один мотор, так умер при мне.
Не только на N54, но и на N55. Причем, как и у "бабушек", так и людей которые дай боже отваливают.
Что-то очень сомневаюсь, что приеду к оф.диллеру на E30 со свапнутым мотором и они меня прям с распростертыми объятиями примут и чипанут. Да они отправят меня, куда подальше. И тем более весь чип оф.диллера, заканчивается на поднятие буста, и корректировке смеси, вот и всё.
Чип мне может понадобиться только если будет турбо, и если так уж выйдет, то лучше уж собраться на Vems'e и в реальном времени отстраивать машину.
При большом желание можно остаться, и достаточно эстетичном внешнем виде. Было бы желание. E30 - это бесконечная площадка для творчества, только каждый по своему к этому подходит.
И не разу не сталкивался с проблемой охлаждения, сколько отваливал. "Жирный" радиатор, хороший вентиль и всё будет хорошо охлаждаться.
https://www.youtube.com/watch?v=NNlEDNEvlMU
Чаще кпп, от M50 и M30 помирали, до момента пока коробку от M57 не поставил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам