Никогда не поставлю, ни один из новых моторов BMW в свою машину. Зная ресур этих моторов, Я поскуплюсь лучше на развесовке, но при этом сделаю максимум модернизаций по ходовой, плюс пластиковые крылья, плюс пластиковый капот.
Вес : M20B25 = 119 -121кг
M50B25 = 132 -138кг
M62B44 = 147 -146кг
N20B20 = 112 -114кг
Полагаю, в реальной жизни, разница в весе будет явно больше.
И то с какой скоростью подыхают турбины на новым BMW особенно, как у них любят разваливаться актураторы и в принципе ресурс мотора, таков что примерно через 60 - 80тыс.км начинается жор масла, через 100 - 120тыс.км мотор умирает.
Прям страшилки какието...

жор масла был только у n52 2,5, проблемы решили с кольцами еще в 2009 году.
турбины с актуаторами подыхали на n54 и то не от того что на них в стоке бабушки в булочную ездили...

У n20, по большому счету, только один недостаток, дорого стоит, особенно если его с родным автоматом ставить...
О каком чипе может идти речь, если двигатель с завода одноразовый практически.
ну вообще-то их доброю половину шьют у дилеров при покупке, а остальные дошивают народные умельцы, так что в стоке n20 хрен найдешь.

а после того, когда людям надоедает, что их ведра ели разгоняются до сотни за 6 секунд, ставят чипы, прошивки, пайпы, кульки и тд.
Я с таким же успехом могу дунуть и в M50, и в М62. Что даже побюджетней будет, чем свапат какой-либо из "N"-моторов =)
дунуть м50, это реально хорошая тема, но блин, места в е30 под нормальную улитку и кулек не найти, а портить внешний вид кабера кульками из раздербаненного бампера, это не круто.
к тому же, если к м50 прикрутить улитку, то его в е30 уже не охладить, если только без капота постоянно ездить...
