BMW E30 Logo

Автор Тема: В поиске кабра.  (Прочитано 3601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: PVL
« : 24 Апреля 2015, 22:12:37 »
Ищу кабр второго перехода, можно с убитым мотором. Желательно с хорошим состоянием кузова.
Локации поиска : Россия(кроме Калининграда), Казахстан.
Рассмотрю всё варианты.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2015, 22:14:54 от TaiLLeR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме В поиске кабра.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 24 Апреля 2015, 22:30:31 »
есть. без подвески и мотора 350. состояние огонь )))

он был с S62 и на новой подвеске ее сняли и пhодали потому есть только то что есть.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: PVL
« Ответ #2 : 24 Апреля 2015, 22:55:07 »
есть. без подвески и мотора 350. состояние огонь )))

он был с S62 и на новой подвеске ее сняли и пhодали потому есть только то что есть.


Цена вопроса ?
Мотор мне его не нужен, у самого лежит два мотора под свап, один 4,4, другой 5,4 турбо)
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2015, 22:57:43 от TaiLLeR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 24 Апреля 2015, 23:00:59 »
без подвески и мотора 350
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: PVL
« Ответ #4 : 24 Апреля 2015, 23:11:45 »
без подвески и мотора 350
Скинь ссылку, где можно поглядеть на него.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 24 Апреля 2015, 23:28:05 »
нигде нет.

салон кожа,климат контроль, не кондей а именно климат. электро крыша. короче он был нафаршерован по полной, и рподавался за лям, но его подраспилили и продают кузов + салон за 350. если есть интерес. То пиши хозяину https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=profile;u=8242
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 641
  • Репутация +16/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: здешний...
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 25 Апреля 2015, 14:39:55 »
есть вариант под твой мотор
звони 9267837757
  • е92 320d 2007. e30 convertible. e39 523iA
bmw e30 m40b16iA 1989г. тошним потихоньку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК
« Ответ #7 : 26 Апреля 2015, 00:54:58 »
Мотор мне его не нужен, у самого лежит два мотора под свап, один 4,4, другой 5,4 турбо)
Честно говоря, не могу понять, зачем в такие маленькие и легкие машины с нормальной управляемостью ставят моторы, весом с пол машины?
Она же после этого, еле поворачивает, чуть быстрее крутой поворот проезжаешь и морду наружу тащит...
В чем удовольствие от такой машины???
Лучше уж n20 поставить.
Да, 4 цилиндра, но зато легкий мотор и в стоке 245 коней, если нужно, то с него 310-340лс снять вообще не проблема (чип + пайп).
Машина будет рулиться нормально и до сотни секунд за пять ехать уверенно сможет.

ЗЫ: В м3 тоже 4 цилиндра и чего-то никто не умер...  ink
  • BMW F30 BMS Stage 2 + Downpipe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 26 Апреля 2015, 00:56:10 »
Я ваще не понимаю зачем  кабру большой мотор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 26 Апреля 2015, 00:56:40 »
а м3 и не едет с этим мотором ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК
« Ответ #10 : 26 Апреля 2015, 01:08:41 »
а м3 и не едет с этим мотором ))
нууууу, 30 лет назад, она вполне не плохо ехала и мерину 190 (2.3-16 w201) пиздюлей прописывала...  :D
ща, эти показатели, конечно, никого не удивят.
Трёха 328 в стоке в последнем кузове, порвет старушку м3 без проблем... :D  , а это даже не самая мощная машина, так, ведро на каждый день в пробках стоять.
  • BMW F30 BMS Stage 2 + Downpipe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 26 Апреля 2015, 01:13:27 »
ну так сейчас на е30 хочется валить, а чтоб валить надо около 300 сил ) тогда комфортно по городу ездить )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 26 Апреля 2015, 01:16:34 »
ваще никогда не понимал рассуждений на тему зачем машине такой-то двигатель или сякой-то, вот захотелось так владельцу. Есть у вас свое Е30 вот и ставьте в него че хотите хоть 4х цилиндровое хоть 2х от Оки. Нет всем надо рассказать как нужно делать и у каждого свое видение того как надо))))))))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК
« Ответ #13 : 26 Апреля 2015, 01:19:26 »
ну так сейчас на е30 хочется валить, а чтоб валить надо около 300 сил ) тогда комфортно по городу ездить )

Нууу, я, собственно, об этом и писал чуть выше...

Лучше уж n20 поставить.
Да, 4 цилиндра, но зато легкий мотор и в стоке 245 коней, если нужно, то с него 310-340лс снять вообще не проблема (чип + пайп).
Машина будет рулиться нормально и до сотни секунд за пять ехать уверенно сможет.
  • BMW F30 BMS Stage 2 + Downpipe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 26 Апреля 2015, 01:23:33 »
Дело в том, что кабер не очень хорошо рулится. и ставит ьтуда злой мотор особо смысла нет.

Мне пришлось его на мегажесткую подвеску поставить и на широченные низкопрофильные катки, вот тогда он как-то в повороты заходит но попу уносит только впуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: PVL
« Ответ #15 : 29 Апреля 2015, 23:29:27 »
Честно говоря, не могу понять, зачем в такие маленькие и легкие машины с нормальной управляемостью ставят моторы, весом с пол машины?
Она же после этого, еле поворачивает, чуть быстрее крутой поворот проезжаешь и морду наружу тащит...
В чем удовольствие от такой машины???
Лучше уж n20 поставить.
Да, 4 цилиндра, но зато легкий мотор и в стоке 245 коней, если нужно, то с него 310-340лс снять вообще не проблема (чип + пайп).
Машина будет рулиться нормально и до сотни секунд за пять ехать уверенно сможет.

ЗЫ: В м3 тоже 4 цилиндра и чего-то никто не умер...  ink
Никогда не поставлю, ни один из новых моторов BMW в свою машину. Зная ресур этих моторов, Я поскуплюсь лучше на развесовке, но при этом сделаю максимум модернизаций по ходовой, плюс пластиковые крылья, плюс пластиковый капот.
Вес : M20B25 = 119 -121кг
        M50B25 = 132 -138кг
        M62B44 = 147 -146кг
        N20B20 = 112 -114кг
И то с какой скоростью подыхают турбины на новым BMW особенно, как у них любят разваливаться актураторы и в принципе ресурс мотора, таков что примерно через 60 - 80тыс.км начинается жор масла, через 100 - 120тыс.км мотор умирает. О каком чипе может идти речь, если двигатель с завода одноразовый практически. И ремонт этого мотора выйдет как третья часть новой F30. Не говоря уже о том количестве электроники, которую нужно пересадить в E30, чтобы так завелась и нормально ехала.
Ни один M62 или M73(в нормальном состояние) ни сдохнет при таком пробеге. Да, в весе может быть проигрыш, но в прочности запас намного больше. Я с таким же успехом могу дунуть и в M50, и в М62. Что даже побюджетней будет, чем свапат какой-либо из "N"-моторов =) 
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2015, 23:32:13 от TaiLLeR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #16 : 29 Апреля 2015, 23:51:10 »
широченные низкопрофильные катки, вот тогда он как-то в повороты заходит но попу уносит только впуть.

Комплект 888 штатной размерности в корне меняет качество езды. Пустить машину с мотором 200сил боком - абсолютно нереально.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 225
  • Репутация +7/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия,Ростовская обл.
  • Возраст:30
« Ответ #17 : 30 Апреля 2015, 04:57:54 »
Комплект 888 штатной размерности в корне меняет качество езды. Пустить машину с мотором 200сил боком - абсолютно нереально.
Прости,что? :D
Bmw e30 M20 B20 => swap M20B27 => swap M50B20 => Утиль :)
Bmw e30 Coupe swap M50B20 (process)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #18 : 30 Апреля 2015, 09:20:39 »
 :D
Прости,что? :D

Поставь Toyo888 или Advan a048 в штатном размере и выложи видео с попытками ехать боком.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #19 : 30 Апреля 2015, 10:53:25 »
:D
Поставь Toyo888 или Advan a048 в штатном размере и выложи видео с попытками ехать боком.

Серега Варштайнер (у него 240 л.с.) пытался при мне поехать боком на Федерале RS-R. Тоже хреново получилось))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #20 : 30 Апреля 2015, 11:07:38 »
А может 4,44 главная пара и мотор 175лс и 470н,м решит этот вопрос на раз?)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #21 : 30 Апреля 2015, 12:28:50 »
Дело не в боком. А в тгм как он управляется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #22 : 30 Апреля 2015, 15:43:55 »
Федя, тебя здесь не поймут=)))
Расслабься.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #23 : 30 Апреля 2015, 16:13:02 »
Федя, тебя здесь не поймут=)))
Расслабься.

+1
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК
« Ответ #24 : 01 Мая 2015, 01:42:18 »
Никогда не поставлю, ни один из новых моторов BMW в свою машину. Зная ресур этих моторов, Я поскуплюсь лучше на развесовке, но при этом сделаю максимум модернизаций по ходовой, плюс пластиковые крылья, плюс пластиковый капот.
Вес : M20B25 = 119 -121кг
        M50B25 = 132 -138кг
        M62B44 = 147 -146кг
        N20B20 = 112 -114кг
Полагаю, в реальной жизни, разница в весе будет явно больше.
И то с какой скоростью подыхают турбины на новым BMW особенно, как у них любят разваливаться актураторы и в принципе ресурс мотора, таков что примерно через 60 - 80тыс.км начинается жор масла, через 100 - 120тыс.км мотор умирает.
Прям страшилки какието...  :)
жор масла был только у n52 2,5, проблемы решили с кольцами еще в 2009 году.
турбины с актуаторами подыхали на n54 и то не от того что на них в стоке бабушки в булочную ездили...  :D
У n20, по большому счету, только один недостаток, дорого стоит, особенно если его с родным автоматом ставить...
О каком чипе может идти речь, если двигатель с завода одноразовый практически.
ну вообще-то их доброю половину шьют у дилеров при покупке, а остальные дошивают народные умельцы, так что в стоке n20 хрен найдешь.  ;)
а после того, когда людям надоедает, что их ведра ели разгоняются до сотни за 6 секунд, ставят чипы, прошивки, пайпы, кульки и тд.

Я с таким же успехом могу дунуть и в M50, и в М62. Что даже побюджетней будет, чем свапат какой-либо из "N"-моторов =) 
дунуть м50, это реально хорошая тема, но блин, места в е30 под нормальную улитку и кулек не найти, а портить внешний вид кабера кульками из раздербаненного бампера, это не круто.
к тому же, если к м50 прикрутить улитку, то его в е30 уже не охладить, если только без капота постоянно ездить...  :D
  • BMW F30 BMS Stage 2 + Downpipe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам