BMW E30 Logo

Автор Тема: [Ваш Город]как правильно подключить шланги к дроссельной заслонке??  (Прочитано 4427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 26 Апреля 2015, 05:25:32 »
есть схема?
  • E30 1986 купе m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ваш Город]как правильно подключить шланги к дроссельной заслонке??

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1 : 26 Апреля 2015, 09:21:33 »
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 26 Апреля 2015, 09:31:31 »
эти тройники как на холостой ход  влияют ?
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #3 : 26 Апреля 2015, 09:44:19 »
Если там есть подсосы, то ХХ плавает ))).

Это же система, которая высасывает воздух из вакуумника, чтобы тормозилось легче. Будучи исправной, никак не влияет на ХХ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 26 Апреля 2015, 09:51:30 »
подсосов нет ,обороты не плавают .но их очень много  1700 примерно
двигатель м20 мотроник 1,3
тройники убрал
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 27 Апреля 2015, 12:46:03 »
Я думаю, дроссельная заслонка приоткрыта.
Однажды я прочитал на форуме, как человек боролся с повышенным холостым ходом, все перетряхнул, а потом оказалось, что это коврик жал на педаль газа. Посмеялся. Прошло время. У меня возник повышенный холостой ход тоже. Подвинул коврик - пропал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 27 Апреля 2015, 14:46:12 »
Если ХХ на прогретую 1700, то не работает принудительный ХХ, а значит ХХ вообще скорее всего не работает и ДПДЗ не замыкается. По этому вполне соглашусь что Абра прав и это приоткрыт дроссель. Просто если бы дроссель был закрыт и ДПДЗ замкнут, то при оборотах выше 1200, может 1500 обороты бы падали до 700-800 и снова бы вырастали и были-бы колебания.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 27 Апреля 2015, 14:54:34 »
А, ну еще мог офигеть клапан ХХ и остановиться в таком положении, что холостой ход получается вот такой вот. Но это вряд ли, когда он не жужжит при включении зажигания - это слышно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 27 Апреля 2015, 15:02:57 »
ставлю на коврик ,у меня на тагаз акцент на ужаснотолстыколхозногамняных коврах я думал что сцепе капец из-за недовключения передач ,поменял на МОДЕЛЬНЫЕ полиуретан и стало как в сказке!!!!!!!!
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 27 Апреля 2015, 15:23:05 »
Не все МОДЕЛЬНЫЕ коврики одинаково полезны. Купил я МОДЕЛЬНЫЕ коврики в тачку ваз-2111. Еду, клево. Иду на обгон. Нажал газ в пол, мчусь, обогнал. Отпускаю газ, а он не отпускается, иду на взлет!!
Потом еще выяснилось, что МОДЕЛЬНЫЙ коврик наглухо перекрывает дырку, из которой на ногу водителя дует теплый воздух из печки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #10 : 27 Апреля 2015, 15:34:22 »
Я думаю, дроссельная заслонка приоткрыта.
Однажды я прочитал на форуме, как человек боролся с повышенным холостым ходом, все перетряхнул, а потом оказалось, что это коврик жал на педаль газа. Посмеялся. Прошло время. У меня возник повышенный холостой ход тоже. Подвинул коврик - пропал.
Тоже было, недоумевал, но быстро нашел.
А еще у меня вот что однажды было: после манипуляций в районе дроссельной заслонки и ДПДЗ возникли повышенные обороты. Поначалу ничего не нашел. А оказалось вылетела со своего посадочного места бобышка, которая сопрягает трос педали газа с механикой дроссельной заслонки. Она должна вщелкиваться в пласмасску на тяге. (пластмасска - деталь на картинке под номером 1, маленькая, вверху). Вот, она вылетела и заслонка приоткрылась.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 27 Апреля 2015, 15:46:47 »
А, ну еще мог офигеть клапан ХХ и остановиться в таком положении, что холостой ход получается вот такой вот. Но это вряд ли, когда он не жужжит при включении зажигания - это слышно.
Тут прикол в том, что принудительный ХХ отключает работы форсунок, и ему пофигу на работу РХХ и вообще на его наличие. То есть если РХХ заклинит в открытом положении, то всё равно ХХ при закрытом дросселе будет скакать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 27 Апреля 2015, 16:13:10 »
дроссель закрыт ,он аж приклинивает если резко бросить газ .в коллектор идет лишь один шланг через РХХ . еще кран водопроводный врезал перед РХХ . если кран открыт обороты реально подпрыгивают тысяч до двух и падают (так бесконечно ). прикрываю кран ,могу сделать им любые обороты  ,но если делаю 900 оборотов  то двс заводиться только если дроссель приоткрыть ,а чтоб  с закрытым дросселем заводилась надо кран приоткрыть ,но тогда холостые 1200 - 1500 .
получается электронный РХХ не работает ???
сразу скажу эбу 2 штуки  рабочие проверено . РХХ тоже два оба рабочих . при включении зажигания РХХ жужит .
с завода  просто РХХ подключён через тонкий тройник к дросселю , а у меня шланг толстый .
получается не мотроник 1,3 а какой-то джетроник
еще если едешь к примеру на второй , газ в пол до отсечки ,и на нейтральную переключаешь ,то глохнет .
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 27 Апреля 2015, 17:21:11 »
обороты реально подпрыгивают тысяч до двух и падают (так бесконечно )
Было такое. У тебя перепутаны провода идушие на РХХ. Проверь распиновку штекера и РХХ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 27 Апреля 2015, 17:41:19 »
Офигеть водопровод!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 27 Апреля 2015, 18:39:18 »
Было такое. У тебя перепутаны провода идушие на РХХ. Проверь распиновку штекера и РХХ.
к стати думал об этом.центральный оставил .а боковые на разьеме рхх поменял. тогда двс вообще не заводиться .газуеш заводится .дроссель закрываеш машина сразу глохнет .рхх полностью закрыт
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам