BMW E30 Logo

Автор Тема: Заводится едет потом глохнет и хрен заведешь помогите !!!!!ВСЕ ЗАВЕЛ!!!  (Прочитано 5370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« : 30 Апреля 2015, 13:14:30 »
Не знаю вчем в чем причина помогите найти неисправность. Значит так заводится нормально, начинаешь ехать ни что ничто непредвещает не предвещает беды но в какойто какой-то момент при переключение переключении скорости глохнет и потом хрен заводится. Выхлоп черный сильно воняет бензином. После того как двигатель прогреваеться прогревается обороты ХХ 1500.  При оборотах 4000-5000 провал мощности перестает набирать скорость. После того как заглохла начинаю заводить вроде схватывает даю газку и вот вроде завелась отпускаю ключь ключ и она заглохла. Денек постоит и снова заводится и едит едет и все повторяется заново. !!!!!!!Выручайте!!!!!!!!

НЕУД
« Последнее редактирование: 16 Августа 2015, 12:56:04 от maratxz
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заводится едет потом глохнет и хрен заведешь помогите !!!!!ВСЕ ЗАВЕЛ!!!

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 30 Апреля 2015, 13:30:23 »
Провода и крышка трамблера отсыревают. Купи спрей для высоковольтных проводов, помогает от влаги. Признаки именно такие...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 30 Апреля 2015, 14:11:14 »
Провода и крышка трамблера отсыревают. Купи спрей для высоковольтных проводов, помогает от влаги. Признаки именно такие...
ВВ провода новые  ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 30 Апреля 2015, 14:18:19 »
Свечи(новые)  все в нагаре, и еще искра слабая  ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 30 Апреля 2015, 14:41:06 »
Глохнуть начала год назад и современем со временем становилось все хуже.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2015, 18:10:01 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 30 Апреля 2015, 17:49:43 »
подскажите что делать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 01 Мая 2015, 09:06:14 »
Крышку трамблера поменяй еще и бегунок.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 01 Мая 2015, 09:29:41 »
сегодня с утра попытался снова завести ну думал ночь постояла должна завестись не завелась, снял все релюшки проверил вроде целые снова попробывал не завелась,почистил все свечи от нагара и ура!!!! она завелась из трубы черный дым повалил. Поехал прокатитсь вроде все ок остановился заглушил снова завел начал трогаться чутка не догазавал и снова заглохла, начал маслать стартером жать на газ нажал на тормоз и снова завелась доехал до дома стою газую при сбросе газа из трубы стреляет. Потом начал давить на тормоз начали расти ХХ до 1500-2000. Может это ВУТ накрылся? почему нагар на свечах и из трубы бензом несет? искра слабая может катушку поменять? и на четвертой свече в ВВ контакте окисленный. И при включении зажигания горит чек и bremslicht нажимаю тормоз все проходит  ???
« Последнее редактирование: 01 Мая 2015, 09:38:39 от maratxz
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #8 : 01 Мая 2015, 09:50:51 »
Провода и крышка трамблера отсыревают. Купи спрей для высоковольтных проводов, помогает от влаги. Признаки именно такие...
для мотроника не типично.Тем более при прогреве должно нормализоваться.Датчики в коробке,дмрв,мозги... все проверяется заменой на заведомо рабочие.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #9 : 01 Мая 2015, 09:52:32 »
И при включении зажигания горит чек и bremslicht нажимаю тормоз все проходит  ???
нормально,проверка стоп сигналов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #10 : 01 Мая 2015, 09:54:31 »
ВУТ можно простой поставить,просто проверить.От нажатия на тормоз обороты не должны повышаться)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #11 : 01 Мая 2015, 10:02:46 »
То што в глушак стреляет на сбросе газа плюс свечи в нагаре глворит о том что смесь очень богатая.Копать надо в сторону клапана обратки, форс(тупо льют),проверить магистраль обратки(продуть).
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 01 Мая 2015, 10:40:08 »
Еще вопрос я голыми руками держал провод ВВ когда проверял искру это нормально? или должно пробивать в руку если напряжение нормальное, а искра слабая, я походу свечи просто высушил и двиг завелся. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 01 Мая 2015, 11:15:05 »
резко нажимаю педаль газа и бросаю двигатель не реагирует только при плавном нажатии это нормально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 01 Мая 2015, 12:29:36 »
снял крышку распределителя почистил контакты, бегунок пчемуто трет крашку почему? поставил на место завелась и сразу заглохла  >:D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 02 Мая 2015, 16:36:24 »
Новороссийск отзовись кто может помочь разобраться что с двиглом (надо приехать посмотреть пишите в лс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 02 Мая 2015, 21:54:43 »
Я из новороссийска. Куда подьехать?
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ, Минск
« Ответ #17 : 05 Мая 2015, 09:36:38 »
Так а что было то? У меня почти тоже самое!
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1985.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 08 Мая 2015, 10:44:18 »
Так а что было то? У меня почти тоже самое!
ни чего не нашел, машина так и стоит пока некогда заниматься. полез в кпп там стоит дпкв и дскв вукрутил почистил поставил на место теперь как включаю зажигание постоянно качает бензонасос ) и стартер перестал крутить лучше бы и не лез туда чё делать хз теперь вот покупаю оба датчика
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #19 : 09 Мая 2015, 07:37:09 »
я же тебе писал уже-меняй по одному датчику на заведомо рабочие. так и найдешь неисправность.Бегунок с перчаткой поменять первым делом надо было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 11 Мая 2015, 08:13:18 »
я же тебе писал уже-меняй по одному датчику на заведомо рабочие. так и найдешь неисправность.Бегунок с перчаткой поменять первым делом надо было.
да нету у меня столько заведомо рабочих датчиков, это надо или все купить, или подогнать такую же по характеристикам машину и переставлять с одной на другую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 11 Мая 2015, 08:20:03 »
Вот эти датчики ДПКВ и ДСКВ №12 14 1 710 668
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 12 Мая 2015, 18:06:48 »
теперь как включаю зажигание постоянно качает бензонасос ) и стартер перестал крутить
Это симптомы отвалившегося управляющего провода стартёра. Найди его, почисти контакты, насади на место.

Крышку распределителя и бегунок лучше поменять и проверить действительно ли задевает или нет. Борозды на крышке не говорят что бегунок задевает контакты, это просто выгорают контакты.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 12 Мая 2015, 18:35:02 »
Это симптомы отвалившегося управляющего провода стартёра. Найди его, почисти контакты, насади на место.

Крышку распределителя и бегунок лучше поменять и проверить действительно ли задевает или нет. Борозды на крышке не говорят что бегунок задевает контакты, это просто выгорают контакты.
не бегунок не задевает самих контактов, трутся торцевая части бегунка и крышки распред. такое чувство что или крышка утоплена или бегунок вылез в перёд хотя не люфтит. а вот когда обратно соединял провода датчиков мог и стартер задеть  ??? где то тут я уже читал что когда дпкв отключить то будет один насос крутиться без остановки, насос у меня включается когда начинаю крутить двиг. при включении зажигания насос молчит это было так пока я не полез в кпп
« Последнее редактирование: 12 Мая 2015, 18:39:59 от maratxz
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 12 Мая 2015, 18:43:41 »
Про торец конечно странно, там только уголёк должен тереться.

Насос и должен работать при кручении. Вот то что он стал постоянно работать - это провод стартёра, ДПКВ тут не причём.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам