BMW E30 Logo

Автор Тема: Мозгам хана? Ребята помогите  (Прочитано 4557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #25 : 06 Мая 2015, 21:14:14 »
помимо лобовухи есть ещё 2 места откуда может идти вода - правее аккумулятора заглушка для труб кондиционера может быть выбита, и прогневает полость печки смежная с салоном (чаще водительская сторона) из-за шумки подторпедной не видно, но вода по ней стекает
смотри термовременное реле... на форуме в поиске пошарь... обсуждали...
Костян, кстати, нормальный адекватный парень... общался с ним в личке...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мозгам хана? Ребята помогите

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #26 : 07 Мая 2015, 05:37:40 »
на тему протечек в салон все забыли тему с заменой лобовухи по верёвочке - вот при такой замене всё может просто плавать - лично сталкивался. На форуме обсуждалось.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #27 : 07 Мая 2015, 18:38:34 »
... Константин, известный на форуме под ником Kos, ...... заметил что на форуме у него дурноватая слава.
Не знаю, я за пределы технички не вылезаю. А по техничке у меня о Константине сложилось хорошее впечатление.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #28 : 07 Мая 2015, 18:40:26 »
на тему протечек в салон все забыли тему с заменой лобовухи по верёвочке - вот при такой замене всё может просто плавать - лично сталкивался. На форуме обсуждалось.
На самом деле, вместо тысячи предположений, ТСу будет продуктивнее попросить помощника поливать машину из шланга в проблемную область, а самому залезть с фонариком в салон и внимательно высматривать, откуда побежит вода. Цена этого эксперимента ноль рублей хрен копеек, а результат будет очень показательным.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская область. г. Богородицк
  • Возраст:31
« Ответ #29 : 07 Мая 2015, 21:23:36 »
Сегодня ппроизошло чудо! Дрындулет завелся!
Поработал минуты три и заглох, зато за эти три минуты я успел проехать 10 метров вперед и назад.
  В общем походу проблема осталась в реле бензонасоса. Если ее чуть смещаю, хоть на пол мм, то насос не качает.
Как обстоит дело с этими реле?
Они одинаковы на всех моторах?
За оригинал цена жутковата.
  • BMW E30, 320, M20B20 => M20B23, Coupe, 1987. Первый Переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #30 : 07 Мая 2015, 21:27:07 »
Почисть ему ноги, сними крышку, посмотри, что внутри, не треснула ли пайка, не живут ли там тоже лягушки (хотя это вряд ли).

Kos несколько вспыльчив и любит пофлеймить, но на меня тоже произвел положительное впечатление.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская область. г. Богородицк
  • Возраст:31
« Ответ #31 : 07 Мая 2015, 21:32:27 »
Сижу ее ковыряю, не пойму как она снимается. Там внутри силикон какой-то, боюсь если за контакты потяну - отломятся.

Тут в поиске по форуму наткнулся https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,35384.msg1517416.html#msg1517416

Пишут, что это реле для джетрона без пусковой форсунки, у меня же она есть, че за хня?
« Последнее редактирование: 07 Мая 2015, 21:57:42 от Ganjaman
»
  • BMW E30, 320, M20B20 => M20B23, Coupe, 1987. Первый Переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #32 : 07 Мая 2015, 23:25:31 »
У Джетрона с пусковой стоит мозг 301, у меня такой стоит. Похоже, мозг 308 стоял на катализаторных двигателях с лямбдозондом, без лямбды стоит 309 мозг.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #33 : 08 Мая 2015, 06:17:51 »
сам разъём в колодке для начала проверь - отгнило/отвалилось/окислилось. Может клеммы сгнили и надо новые переобжать, может клемма сошла с места вниз - провалилась и реле самым кончиком контакта только достаёт. По идее клеммы самого реле залиты в эпоксидку, что даже на фото твоём видно и не должны именно вот так чудить - больше похоже на клеммную колодку
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #34 : 08 Мая 2015, 09:58:09 »
Купи мотроник и будет тебе счастье) Джетроники живут своей жизнью,без участия человека.Хотят-работают,не хотят-не работают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 08 Мая 2015, 10:40:40 »
у меня тоже не заводится но у меня мотрон вот тема https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,133001.0.html тоже все есть искра бенз льётся все провода передернул потом полез в кпп там стоит дпкв и дскв вукрутил почистил поставил на место теперь как включаю зажигание постоянно качает бензонасос ) и стартер перестал крутить лучше бы и не лез туда чё делать хз  ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 08 Мая 2015, 10:51:39 »
Купи мотроник и будет тебе счастье) Джетроники живут своей жизнью,без участия человека.Хотят-работают,не хотят-не работают.
Ни хрена мотроник тоже живет своей жизнью, хочет заводится хочет не заводится  ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 08 Мая 2015, 11:03:02 »
вопрос на реле м20 чтобы пустить + на форсунки и на бензонасос сразу перемычкой ,перемыкаем 30 с 87,87b контактом?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #38 : 08 Мая 2015, 21:57:46 »
Вроде так. Про 87b точно не знаю.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #39 : 08 Мая 2015, 22:11:02 »
да, надо 30-87-87b
На мотронике именно так замыкаются контакты.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 09 Мая 2015, 00:07:52 »
я ему сегодня предложил так сделать))а он 2 акума спустил совсем другим делом.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская область. г. Богородицк
  • Возраст:31
« Ответ #41 : 07 Июня 2015, 09:34:49 »
И снова здравствуйте!
Вот уже месяц я езжу на красном "stels"e. Раз в неделю пытался реанимировать своего друга. Времени очень-мана не хватает.

За это время была пропаяна релюшка пару дорожек были треснуты, но дело было не только в ней.

Такая херня у меня. Когда пытаюсь заводить, Очень быстро садится аккум. Крутит очень тяжело со свуками: "ууооу-ууоооу-уооу". Лампочки все на приборке тускло моргают. И сильно греется минусовая клемма акб.
Зачищал массу везде где нашел. Между двигом и кузовом проложил еще провод. Но все без результатно.

Но самое обидное не в этом. Я уже не знаю что происходит. У меня в месте соединения  коробки и двига капает смесь масла и бензина,  вчера решил поддомкратить передок а оттуда ручьем хлынула эта смесь! Что за хня?.

В принципе за то время пока пытался заводить, в поддон нахреначило полно бензина. (Самое главное искра была, бенз лил, а она не заводилась)
  ::)
Так-то если подумать то течет из двига, но как оттуда может так лить? Неужели бенз в масле растворил задний сальник коленвала?

И какого хрена появляются новые поломки пока она стоит :(
  • BMW E30, 320, M20B20 => M20B23, Coupe, 1987. Первый Переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #42 : 07 Июня 2015, 11:47:55 »
Надо снять стартер и просмотреть на предмет неисправностей. Смазать втулки якоря, явно будет лучше крутиться, прозвонить обмотки на предмет замыкания, глянуть состояние щёток.
Насчёт того, что задний сальник не держит, то это легко. Масло имеет гораздо большую вязкость по сравнению с бензином. Бензину легче протечь через задний сальник, который и масло-то не держит уже нормально.
И ещё стартеру тяжко крутить двигатель, где вместо масла бензомасляная смесь. Смазки нормальной нигде нет. Провернёт шатуны ещё, и задиры могут быть.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #43 : 08 Июня 2015, 13:31:44 »
И сильно греется минусовая клемма акб.
Тебе же машина все говорит сама: греется клемма. Значит либо провод в клемму плохо заделан, либо клемма плохо одета на терминал АКБ.
Начинай копать отсюда.
Дальше. Стартер плохо крутится - проблема либо излечится сама после решения проблемы с перегревом, либо у тебя в стартере зависла щетка, от этого плохо крутится. Вопрос с зависшей щеткой надо решать быстро, потому что по финалу выгорят ламели на якоре. НА еще бОльшие деньги попадешь.
Что касается бензомасляной смеси - тут надо разбираться комплексно: Во-первых, слить этот трэш и залить любое моторное масло. Самое дешевое, М8, будет мотору гораздо полезнее и правильнее, чем смесь масла и бензина. Сальники она, естественно, растворить не могла.
Но там могло нахреначить столько бензина, что у тебя просто поршни стали упираться в жидкость. НУ просто полные цилиндры масло-бензина налило. Проверь форсунки на герметичность. Может они у тебя льют безудержно, даже в закрытом состоянии.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская область. г. Богородицк
  • Возраст:31
« Ответ #44 : 12 Июня 2015, 20:02:53 »
На днях снимал стартер. На нем оказалась убитая втулка, по всюду стружка от втулки, на якоре следы зацепа с "крышкой" не знаю как называется.

Возможно ли такое, что стартер брал на себя напругу и из-за этого была слабая искра и машинка не заводилась? Или это не связано.
  • BMW E30, 320, M20B20 => M20B23, Coupe, 1987. Первый Переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #45 : 12 Июня 2015, 22:23:54 »
если с толкача заводилась, а со стартера нет- то возможно...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #46 : 12 Июня 2015, 22:55:53 »
померяй компрессию на всякий случай, вдруг проблемы с пайкой реле и стартером окажутся незначительными....

  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #47 : 13 Июня 2015, 00:12:36 »
завтра буду с утра в вашых краях,стартер могу ссобой взять.Думай до 9 утра если чё набери.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #48 : 15 Июня 2015, 11:28:42 »
Возможно ли такое, что стартер брал на себя напругу и из-за этого была слабая искра и машинка не заводилась? Или это не связано.
Да, в свое время журнал "ЗА рулем" загадывал загадку: машина прекрасно заводится с толкача и не заводится со стартера. А если и заводится со стартера, то в момент отпускания ключа.
Отгадкой был конченный АКБ, который существенно снижал напругу в системе зажигания, не давая образовываться хорошей искре. При отпускании ключа же наступал случайный момент, когда ДВС еще крутился по инерции, а напруга возвращалась к хорошей. Вот эти десятые секунды и давали завестись мотору.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская область. г. Богородицк
  • Возраст:31
« Ответ #49 : 02 Июля 2015, 20:10:10 »
Все ребята, тему можно закрывать.
Оказалось, что купленные мной мозги были мертвыми. Форсунки были постоянно открыты.

Нашел другой ЭБУ форсы великолепно запшикали как и полагается.

Вывод: всегда пробуй менять разные запчасти, даже если ты уверен на 90% в их работоспособности.
Всем спасибо за помощь ребята)))
  • BMW E30, 320, M20B20 => M20B23, Coupe, 1987. Первый Переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам